Ленинград. 502т.б. Предсерийный тигр , борт 100
|
|
shoro | Дата: Вторник, 15.02.2011, 13:32 | Сообщение # 151 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 645
Репутация: 134
Статус: Оффлайн
| Вчера выставлен на ДИШе, там явно получше рассматривать
|
|
| |
Yacha13 | Дата: Вторник, 15.02.2011, 15:48 | Сообщение # 152 |
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1557
Репутация: 266
Статус: Оффлайн
| Модель понравилась. Всё чётко. Я бы загадил чуток. Но это моё мнение. А так, всё круто!
|
|
| |
shoro | Дата: Вторник, 15.02.2011, 16:29 | Сообщение # 153 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 645
Репутация: 134
Статус: Оффлайн
| Спасибо за внимание к работе. В следующей работе четверка будет с небольшой грязью обещаю:))
|
|
| |
VladL | Дата: Вторник, 15.02.2011, 16:42 | Сообщение # 154 |
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 294
Репутация: 15
Статус: Оффлайн
| Quote (shoro) Вот фото машин этого же подразделения сделанных кстати в тот же временной интервал,-они чистенькие Интересно, что у этой машины тоже увеличенные выхлопы. Я, признаться, не замечал этого, думал такие только у сотки были. Shoro, Машина красивая получилась. Удачи в конкурсе на ДИШе. На конкурс Год Тигра выставили?
Вот довелось же потрогать знаменитого Бовингтонца )))
|
|
| |
shoro | Дата: Вторник, 15.02.2011, 17:34 | Сообщение # 155 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 645
Репутация: 134
Статус: Оффлайн
| Расширители были двух типов маленькие и большие, на сотке большие. На него и выставился...:)))
|
|
| |
Sarik | Дата: Вторник, 15.02.2011, 20:06 | Сообщение # 156 |
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1867
Репутация: 78
Статус: Оффлайн
| Штуг здоровский!
С уважением, Александр!
|
|
| |
Ostwind | Дата: Пятница, 18.02.2011, 00:30 | Сообщение # 157 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 755
Репутация: 20
Статус: Оффлайн
| модель просто шикарная....блин слов нет)))
пишите mix.kornilov@yandex.ru всех Вам благ.
|
|
| |
shoro | Дата: Пятница, 11.03.2011, 09:47 | Сообщение # 158 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 645
Репутация: 134
Статус: Оффлайн
| Спасибо Ostwind, Sarik обязательно сообщу приятелю твою оценку. Вообще благодарю всех за поддержку в постройке и Тигровом конкурсе!
|
|
| |
Vitek | Дата: Понедельник, 21.03.2011, 10:42 | Сообщение # 159 |
Группа: Удаленные
| Игорь, от всей Души поздравляю с призовым местом, надеюсь на отличный результат с четверкой!!! Тигр классный!!!
|
|
| |
Kostya73rus | Дата: Четверг, 16.06.2011, 11:04 | Сообщение # 160 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте!
Quote (shoro) Да и кажется я все же нашел где было крепление антены под вторую радиостанцию...
не могли-бы показать.
На ДИШе, в комментариях по конкурсным работам, есть замечание, что на этой машине другой профиль бандажа отличный от того, что дает Dragon. Подскажите отличия.
Заранее спасибо.
|
|
| |
4egevara | Дата: Четверг, 16.06.2011, 20:12 | Сообщение # 161 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 5299
Репутация: 261
Статус: Оффлайн
| Игорь, тигр просто Великолепен!!! Плюс за качественный окрас!!!
Мой канал на youtube:
|
|
| |
shoro | Дата: Понедельник, 20.06.2011, 21:12 | Сообщение # 162 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 645
Репутация: 134
Статус: Оффлайн
| Игорь, тигр просто Великолепен!!! Плюс за качественный окрас!!! Спасибо, не предполагал, что работа еще привлекает внимание. Kostya73rus, нахожусь очень далеко от домашних архивов.. Опять же гипотеза, не более.. Прилечу покажу фото. Насчет бандажей,- насколько я знаю помимо континенталя, делала еще тилда, может это имелось в виду. Выяснением этого вопроса не занимался, переадресую его возможно заглядывающим сюда членам жюри...Добавлено (20.06.2011, 21:12) --------------------------------------------- Почитав переписку Бирдена , выяснил что не так с бандажами,- выступ по диаметру катка который отделяет бандажами от непосредственно катка должен быть сплошным, а не с углублением как у дракона.. Причем драконовские катки тоже верные, но не на предсерийниках. Ранее в боге есть фото каков модели и рядом фото каков сотки, кто желает может вглядеться и поймет в чем разница...)))
Сообщение отредактировал shoro - Воскресенье, 19.06.2011, 18:07 |
|
| |
shoro | Дата: Суббота, 25.06.2011, 22:01 | Сообщение # 163 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 645
Репутация: 134
Статус: Оффлайн
| Возвратился к домашним архивам. По последнему посту о бандажах.. Существует мнение, что на первых 50 машинах ставился ранний тип бандажа,- одним сплошным ребром.Хотя Дэвид сам же приводит фото"позднего бандажа" на одном из африканцев На последнем снимке,-внешний каток(первый тип бандажа), внутренний (второй тип)
Сообщение отредактировал shoro - Суббота, 25.06.2011, 22:03 |
|
| |
штурманн | Дата: Пятница, 01.07.2011, 19:46 | Сообщение # 164 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| привет. Я новенький меня интересует 502 БТТ. Рассматривал фото 100 и не находил 2-го ящика по правой стороне башни. Почему у вас два ящика на башне, есть какие-нибудь фото или лит-ра про два ящика на башне. И еще один вопрос был танковый таран 20 янв. 1944 в Скворицах участвовал танк из 502 и 34-ка (№330) 220-й танковой бригада, мне нужен башенный номер Тигра из 502-го, предположительно танк фельдфебеля Бенша если что-то известно напишите пожалйста.
|
|
| |
Tarman | Дата: Суббота, 02.07.2011, 20:04 | Сообщение # 165 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 194
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
| А фото бандажа с одним сплошным ребром нет? Хотелось бы в деталях понять его отличия от бандажа с канавкой.
Сообщение отредактировал Tarman - Суббота, 02.07.2011, 22:35 |
|
| |