Тигр I(поздний)
|
|
NO | Дата: Пятница, 13.11.2009, 17:15 | Сообщение # 226 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 275
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
| Гнуть кожухи на глушаки просто.Подносим жало паяльникаблизко,но не касаясь.При нагреве внимательно следим чтобы пластик не потёк.Как только появится глянец на нём,значит размяк - предметом вроде карандаша начинаем придавать нужную форму пластику.Можно для начала поработать над ненужн ым куском пластика- набить руку.
|
|
| |
Danya_spb | Дата: Пятница, 13.11.2009, 17:20 | Сообщение # 227 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| NO, спасибо за подсказку. Только, помоему, такая метода не даст прямоугольного результата. нуу..., т.е. изгиб с четкой кромкой. Но попробую. Но кроме того, что гнуть, мне еще казалось, что у них толщина немножко немасштабная.
|
|
| |
VADER | Дата: Пятница, 13.11.2009, 17:36 | Сообщение # 228 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1282
Репутация: 44
Статус: Оффлайн
| На счет толщины согласен...Но там не намного,и если это конкретный запил это одно,а если так для себя,то пойдут и родные
|
|
| |
Vitek | Дата: Пятница, 13.11.2009, 18:22 | Сообщение # 229 |
Группа: Удаленные
| Ребята! По поводу кожухов можно сделать так-взять фольгу, на пример ту самую из холодильников, а затем вылезти на сайт или еще где-нибудь найти выкройку на деталь и попытаться повторить. Или же обогнуть существующую деталь как по компостеру. По поводу камо, на фото скорее всего кожаная куртка, или та которая не пошла для подводников. Части СС всегда получалт чучшие образцы, как наиболее боеспособные и в Нормандии это отчетливо видно. Вообще к концу войны, в вермахте зачастую встречались экипажи одетые в рабочую униформу(с большими корманами), но а у офицеров, популярен был и итальянский камо(как в СС так и Вермахте), ну в принципе книги по танкистам выходили и на русском сами знаете. По поводу варианта - хозяин барин, но может подогнать машину под лыцарскую(505 бат), машина вполне колоритная:)
|
|
| |
Danya_spb | Дата: Пятница, 13.11.2009, 19:30 | Сообщение # 230 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| VADER, касабельного того шва. Как мне правильно подсказали на диораме, китайцы в этот набор специально для этого шва, положили ФОТОТРАВЛЕНЫЙ циммерит. Не знаю на сколько это будет копийно, но выглядит эта плата вот так:
|
|
| |
ТНБ | Дата: Пятница, 13.11.2009, 19:32 | Сообщение # 231 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 959
Репутация: 32
Статус: Оффлайн
| Quote (Danya_spb) Не знаю на сколько это будет копийно, но выглядит эта плата вот так: IMG1IMG1 что-то как-то не очень...
Хочешь увидеть модель,соответствующую твоим представлениям?Сделай её сам.
|
|
| |
VADER | Дата: Пятница, 13.11.2009, 19:40 | Сообщение # 232 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1282
Репутация: 44
Статус: Оффлайн
| Я его примерял,но мне не понравилось...Да были разные машины...и с циммеритом на морде и без и с швами и без швов...На большинстве фото не видно...Как хочешь так и делай... :)В более серьезных,чертежных вопросах могут затравить.
|
|
| |
VADER | Дата: Пятница, 13.11.2009, 19:48 | Сообщение # 233 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1282
Репутация: 44
Статус: Оффлайн
| Касательно формы...
Сообщение отредактировал VADER - Пятница, 13.11.2009, 19:51 |
|
| |
Vitek | Дата: Пятница, 13.11.2009, 19:49 | Сообщение # 234 |
Группа: Удаленные
| Логика подсказывает, что на лобовой броне он должен был быть везде, ведь он же антимагнитная паста, но загадочную немецкию педантичность не понять
|
|
| |
Ulis | Дата: Пятница, 13.11.2009, 19:51 | Сообщение # 235 |
Генерал-полковник Организации Варшавск. договора
Группа: Мастера
Сообщений: 9879
Репутация: 340
Статус: Оффлайн
| Quote (Vitek) подсказывает, что на лобовой броне он должен был быть везде, ведь он же антимагнитная паста, но загадочную немецкию педантичность не понять здесь полностью соглашусь...
С уважением, Олег..
|
|
| |
VADER | Дата: Пятница, 13.11.2009, 20:41 | Сообщение # 236 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1282
Репутация: 44
Статус: Оффлайн
| Есть достаточно фото,где на лобовой горизонтальной лобовой плите циммерит отсутствует...могу показать только так
Сообщение отредактировал VADER - Пятница, 13.11.2009, 20:58 |
|
| |
Ulis | Дата: Пятница, 13.11.2009, 20:47 | Сообщение # 237 |
Генерал-полковник Организации Варшавск. договора
Группа: Мастера
Сообщений: 9879
Репутация: 340
Статус: Оффлайн
| Чего-то фото у меня не открывается... Даже интересно стало...
С уважением, Олег..
|
|
| |
VADER | Дата: Пятница, 13.11.2009, 20:49 | Сообщение # 238 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1282
Репутация: 44
Статус: Оффлайн
| Да не могу уменьшить размер в редакторе... С книг пытаюсь скопировать)
Сообщение отредактировал VADER - Пятница, 13.11.2009, 20:58 |
|
| |
Vitek | Дата: Пятница, 13.11.2009, 20:58 | Сообщение # 239 |
Группа: Удаленные
| Это не суть важно, что не открывается. Тут другой вопрос-целиком "отсутствует", а спорный вопрос о шве. По логике, ну кто бы там во время боев, а уж тем более на заводе шов на лобовой броне аккуратно обмазывал, главное зачем?
|
|
| |
VADER | Дата: Пятница, 13.11.2009, 21:08 | Сообщение # 240 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1282
Репутация: 44
Статус: Оффлайн
| Блин,аж самому принципиально фото выставить Могу в аську или на мыло скинуть(хоть 10 штук разных) Добавлено (13.11.2009, 21:08) --------------------------------------------- В основном на фото тяжело различить,горизонтальная плита в циммерите или без,так как имела роль ступеньки,для попадания экипажа на борт(обратите внимание)либо сильно затерта,либо вообще заюзана.
Сообщение отредактировал VADER - Пятница, 13.11.2009, 21:01 |
|
| |