Итак, продолжаю медленную работу над Тигром. Закончил башню, выкрасил ее интерьер, оттонировал. Траки навешаны, но снимаются легко и вообще они потом будут заменены на Мастер Клаб или Фриул. Начал делать мелочевку на корпусе. Брусок был сделан из натурального дерева. С креплениями тросов и штанг для банника провозился целый вечер, делал из травленных пластин с гайками-барашками от Танка, т.к. травленые мне не очень нравятся. Также были срезаны и заново изготовлены зацепы для крюков фиксации решеток и крышки МТО в открытом положении, т.к. у Драгона они не правильные, а травленые вообще молчу, фото зацепов видел на фотовалке (не помню правда на каком сайте). И исправил косяк Дракона на крыше башни, где плита крыши заходит на бортовые плиты маленькими "ушками".
Дата: Понедельник, 07.03.2011, 22:06 | Сообщение # 48
Группа: Удаленные
Денис, очень хорошо получается, я не помню говорил или нет, но на башне как правило у тигров циммерит был более фактурный чем на корпусе, обрати внимание, крепежка для Т-образных замков на крыльях крупновата...
Добавлено (07.03.2011, 22:06) --------------------------------------------- высота стоек крышек на глушаках разве такая? В них вроде крышки на выхлопе еще были, подвижные.
ЦИММЕРИТ на пятерочку, по высоте стоек на глушителях Витя отписал,крепления Т-образных замков(здесь много фоток http://tiger1.info/EN/FrontMudguardCatch.html )крупноваты,после покраски могут бросается в глаза (ИМХО) Обрати внимание на фото прототипа фара прострелена в двух местах, я так у себя на одном тигре делал, смотрится эффектно
Добавлено (08.03.2011, 13:41) --------------------------------------------- Раз уж забашенный ящик у тебя металлический , я бы тебе посоветовал, слегка или не слегка его примять. С интересом жду продолжения.
Все, я понял о чем вы! Да я тоже эти фиксаторы смотрел "прищурясь". Действительно крупный и из-за короткости крючка, находится не на своем месте, переделаю, но вот из чего бы его сделать.
Раз уж забашенный ящик у тебя металлический , я бы тебе посоветовал, слегка или не слегка его примять.
Мять не особо намерен, т.к. это бывало редко, где так ездить надо было, чтобы его помять. А вот пару пулевых отверстий можно сделать. С уважением, Денис.
Мять не особо намерен, т.к. это бывало редко, где так ездить надо было, чтобы его помять. А вот пару пулевых отверстий можно сделать.
Хозяин-барин, на счет того было это редко или нет и где так ездить надо было, спорить не буду но фото достаточно( если заинтересует фото могу предоставить) в художественном плане был бы большой плюс. На мой взгляд теряется весь смысл использования металлического ящика (ИМХО) , если конечно ты не будешь его делать открытым, но тогда возникает другой вопрос , что будет лежать внутри? А красивые пулевые отверстия можно и в пластике сделать.
Хозяин-барин, на счет того было это редко или нет и где так ездить надо было, спорить не буду но фото достаточно( если заинтересует фото могу предоставить) в художественном плане был бы большой плюс. На мой взгляд теряется весь смысл использования металлического ящика (ИМХО) , если конечно ты не будешь его делать открытым, но тогда возникает другой вопрос , что будет лежать внутри? А красивые пулевые отверстия можно и в пластике сделать.