[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Германия - галерея работ участников форума » Тяжелые танки и САУ » Tiger l Late (Еще один серьезный ствол)
Tiger l Late
DengerДата: Воскресенье, 27.03.2011, 19:12 | Сообщение # 61
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 363
Репутация: 46
Статус: Оффлайн
Показываю очередной этап изготовления Тигра. Поисправлял то, что было ранее неверно. На данный момент Тигр имеет вид машина практически в идеальном виде, но как только я доделаю все нюансы и исправлю то, что вы мне укажите начну Тигра ломать. Ломать буду согласно фото прототипа, т.к. по информации "Сотка" подорвался на мине, но продолжал сражаться после ремонта. Задних крыльев не будет, т.к. по моей задумке Тигр неудачно сдавал назад и крылья превратились в нечто помятое и их сняли, экраны на выхлопе сильно помну как и немного поврежу башенный ящик. Левое переднее крыло и бортовые крылья сниму-помну (они не приклеены, на болтах МастерКлаб), тоже сорву. Вообщем, это все впереди...




Прикрепления: 5621380.jpg (84.3 Kb) · 2049601.jpg (111.8 Kb) · 4784442.jpg (96.0 Kb) · 0019329.jpg (106.2 Kb) · 3123141.jpg (69.8 Kb)


С уважением,
Денис.
 
DengerДата: Воскресенье, 27.03.2011, 19:13 | Сообщение # 62
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 363
Репутация: 46
Статус: Оффлайн




Прикрепления: 0289970.jpg (88.6 Kb) · 2069918.jpg (76.9 Kb) · 3538906.jpg (120.9 Kb) · 2378249.jpg (114.6 Kb) · 3846146.jpg (101.6 Kb)


С уважением,
Денис.
 
DengerДата: Воскресенье, 27.03.2011, 19:14 | Сообщение # 63
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 363
Репутация: 46
Статус: Оффлайн

Добавлено (27.03.2011, 19:14)
---------------------------------------------
Критикуйте!!!

Прикрепления: 1949857.jpg (97.4 Kb) · 1063398.jpg (115.6 Kb)


С уважением,
Денис.
 
VitekДата: Воскресенье, 27.03.2011, 19:41 | Сообщение # 64
Группа: Удаленные





Денис, отлично получается! Помощь чувствуется biggrin
Есть небольшой ? по сварке на крыше, фактура сварки немного судя по фото не попала, сварка на комбашне толстовата, нет сварки на полупелях для брызговиков, крюки для троса по бортам всят на циммерите...
Прикрепления: 8179763.jpg (99.1 Kb)
 
begemot77Дата: Воскресенье, 27.03.2011, 19:51 | Сообщение # 65
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Репутация: 48
Статус: Оффлайн
Привет!На башне там где гусеница крепится к боковому крюку проволка должна быть потоньше да и натянута посильней . Может об этом уже поздно говорить но сварные швы на башне выгледят грубовато,может их немного сгладить

Добавлено (27.03.2011, 19:51)
---------------------------------------------
Виктор меня опередил

 
VitekДата: Воскресенье, 27.03.2011, 19:56 | Сообщение # 66
Группа: Удаленные





Женя, привет! Так же еще и на корпусе шов имеет другую фактуру. http://svsm.org/gallery/PzKpfw-VI-TigerI/IMGP3320
Денис, я надеюсь фактуры брони на комбашне нет?
 
begemot77Дата: Воскресенье, 27.03.2011, 20:04 | Сообщение # 67
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Репутация: 48
Статус: Оффлайн
А крюки для троса по бортам можно аккуратно оторвать,если клеил цианоакрилатом они оторвутся вместе с циммеритом,счистить с крючков циммерит и приклеить на место- должно быть самое то.

Добавлено (27.03.2011, 20:01)
---------------------------------------------
Витя привет! я за тобой не успеваю.

Добавлено (27.03.2011, 20:04)
---------------------------------------------
С полупетлями на брызговиках можно поступить также как и с крючками для троса

 
DengerДата: Воскресенье, 27.03.2011, 21:55 | Сообщение # 68
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 363
Репутация: 46
Статус: Оффлайн
По сварным швам согласен, но исправлять не очень хочется, пусть останутся на моей совести. А вот все крючки и полупетли я сделал как надо, цимерит получился настолько тонкий что так все выглядит, а я размечал места под эти детали, срезал цимерит и приклеивал детали. Поэтому исправить невозможно, потому что тогда придется в пластмассу врезаться!

Добавлено (27.03.2011, 21:48)
---------------------------------------------
Посмотрите последнюю мою фотографию, там толщину цимерита легко можно увидеть.

Добавлено (27.03.2011, 21:50)
---------------------------------------------
А на бронировку перескопов на комбашинке надо до сварку добавить,или достаточно?

Добавлено (27.03.2011, 21:55)
---------------------------------------------
Проволока крепления гусениц на башне в натяжке, я ее даже специально подгибал, т.к. траки начинают вылезать со своих посадочных мест и гнут пальцы траков. Все снимаемые детали (траки на башне, инструмент и т.п.) не приклеены и перед покрасом будут сняты.


С уважением,
Денис.
 
VitekДата: Воскресенье, 27.03.2011, 22:20 | Сообщение # 69
Группа: Удаленные





сварку на перископах не видно на модели, надо еще фото...
 
begemot77Дата: Воскресенье, 27.03.2011, 22:26 | Сообщение # 70
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Репутация: 48
Статус: Оффлайн
Quote (Denger)
Проволока крепления гусениц на башне в натяжке, я ее даже специально подгибал, т.к. траки начинают вылезать со своих посадочных мест и гнут пальцы траков. Все снимаемые детали (траки на башне, инструмент и т.п.) не приклеены и перед покрасом будут сняты.

Попробуй тонкую медную проволку
Quote (Denger)
А на бронировку перескопов на комбашинке надо до сварку добавить,или достаточно?

Не хочу тебя обижать ,но такую как на башне уж точно не надо,да и вообще я бы уж точно не добавлял, только при тонировке выделил бы родные швы.
Quote (Denger)
А вот все крючки и полупетли я сделал как надо, цимерит получился настолько тонкий что так все выглядит, а я размечал места под эти детали, срезал цимерит и приклеивал детали. Поэтому исправить невозможно, потому что тогда придется в пластмассу врезаться!

Значит фотографии искажают реальность
 
DengerДата: Воскресенье, 27.03.2011, 22:35 | Сообщение # 71
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 363
Репутация: 46
Статус: Оффлайн
Quote (begemot77)
Не хочу тебя обижать ,но такую как на башне уж точно не надо,да и вообще я бы уж точно не добавлял

Очень плохие сварные швы?


С уважением,
Денис.
 
begemot77Дата: Воскресенье, 27.03.2011, 22:57 | Сообщение # 72
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Репутация: 48
Статус: Оффлайн
Да нет они не плохие но не очень соответствуют прототипу(имхо) по крайней мере они выгледят контрастно по отношению к родным драгоновским швам,я бы тебе посоветовал либо чуть сгладить твои швы и оставить родные на перископах либо сделать на перископах новые швы в соответствии с фото чтобы они сочетались с твоими швами на башне.
я на драгоновских тиграх оставляю родные, только корректирую их жидким клеем и ножом
 
DengerДата: Вторник, 05.04.2011, 11:07 | Сообщение # 73
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 363
Репутация: 46
Статус: Оффлайн
Внес поправки. Шов на комбашенке срезал и сделал заново меньшего размера, а также сделал швы на бронировках перескопов.



Прикрепления: 0759342.jpg (85.4 Kb) · 4851597.jpg (69.0 Kb) · 8372468.jpg (42.4 Kb) · 7987352.jpg (49.4 Kb)


С уважением,
Денис.
 
Yacha13Дата: Вторник, 05.04.2011, 11:20 | Сообщение # 74
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1557
Репутация: 266
Статус: Оффлайн
Это, хочу тигр я делать. Классно смотрится!
 
DengerДата: Четверг, 14.04.2011, 10:24 | Сообщение # 75
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 363
Репутация: 46
Статус: Оффлайн
Всем привет! И так следует продолжение. Выставляю фото сделанные при естественном освещении, когда Тигр был задут в базовый цвет и проведено высветление выступающих элементов, перед этим некоторые места были задуты черным.



Прикрепления: 9952231.jpg (71.1 Kb) · 3701226.jpg (56.9 Kb) · 3091978.jpg (57.6 Kb) · 2357465.jpg (57.6 Kb)


С уважением,
Денис.
 
Форум » Германия - галерея работ участников форума » Тяжелые танки и САУ » Tiger l Late (Еще один серьезный ствол)
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей