Кто знает на приведённом ниже фото точно 111 или уже 2(на лобовой плите заплатка)? фото взято с тифа, там парень написал что 111. Спрашиваю почему..интересно надо ли ставить зап. траки спереди?
Marcus, я рискну, предположить, что судьба 111 была следующей. Сначала он так и был 111, при этом он получил заплатку на лоб, в период зимы 42-43годов, потом он получил новую башню весной 43 года и стал называться 2, далее он переименовался в 5, а затем в 31 Так что это одна машина и траки были на 111 http://www.tiif.de/thread.....&page=3
Marcus, я рискну, предположить, что судьба 111 была следующей. Сначала он так и был 111, при этом он получил заплатку на лоб, в период зимы 42-43годов, потом он получил новую башню весной 43 года и стал называться 2, далее он переименовался в 5, а затем в 31 Так что это одна машина и траки были на 111 http://www.tiif.de/thread.....&page=3
Точно Вить! Почти также думаю, правда по "первым тиграм" немного по другому представлял ход сначала 111, потом зимний камок+ заплатка, в тот же момент(при перекрасе) машина получает номер 2, затем камок частично смывается номер остаётся
Добавлено (18.01.2011, 14:06) --------------------------------------------- но твоя версия больше нравится, ибо там ещё проблемка с ящиками
Так, со сборкой думаю покончено, на следующей неделе начну красить и делать основание. Из доделанного: - к креплениям гранатомётов прицепил каску, как на прототипе - вставил антену - сделал крепление под зап. траки, крепление одно, как на фотке 111, траков так же 9 - в зап. траках высверлены отверстия под пальцы - стенки трансмиссионного отделения проделены вперёд, и получили более правильную форму - выступ на корме с отверстием, в которое вдевалась буксирная серьга у Тамии с зубом выступающим вниз. я его сточил. - спереди высверлены отверстия под серьги, собственно куда они и вставленны - вставил ствол, что бы его не кренило вниз внутри ствола дабавил полосочку фольги - стык двух половинок на стволе зачищен, на дульнике сделан стопор - фигурка, старая тамия, из башни будет еле выглядывать голова жду комментариев где что можно поправить до покраски.
По хорошему, желательно убрать всю ненужную шпатлю, в районе сварочных швов, сделать второе крепление для траков, засверленные все отверстия в траках хаделать вытяжкой, оставив только в последних траках, валк с запаской, ты знаешь где найти, проводку к фаре в Мишиной ветке можно проверить еще разок, а так же проверить наличие тубуса под антенну. Фотки не совсем хорошие, несколько можно просто залить на радикал
засверленные все отверстия в траках хаделать вытяжкой, оставив только в последних траках
это да чо то не подумал
Quote (Vitek)
проводку к фаре в Мишиной ветке можно проверить еще разок
да старался правильно сделать, идёт плотно по корпусу и чуть поднимается у порога к креплению фары, на счёт крепежа провода к корпусу не уверен, как Миша уже говорил и приводил фото, на африканцах не было, но на чертеже ленинградца есть убрать то в принципе не долго
Quote (Vitek)
а так же проверить наличие тубуса под антенну
на фото не видно, но на остальных 502х присутствует
Quote (Vitek)
Фотки не совсем хорошие, несколько можно просто залить на радикал
да наверное так и буду делать, фотки и так с мыльницы, пока обработаю и выложу качество вообще не в дугу становится
Никита радиус выемок в бортовых листах у тебя большой они совсем не глубокие, на рисунке что ты привел они глубже и видно на конце трамплинчик даже не большой, у меня они тоже немного не верные были. С уважением, Михаил
Сообщение отредактировал BMVik - Среда, 19.01.2011, 12:42
Дык я наращивал с помощью пластика и шпатли, вчера боялся что увлекусь и развалится всё, сегодня подсохло уже нормально наверное подточу ещё, на самом деле видел много работ где этот радиус делали, попали в оригинал пока не многие
Добавлено (19.01.2011, 12:43) --------------------------------------------- stormik, ну так это часть бортов ванной, спереди трансмиссия, по бокам стенки, опят же это их часть))ну легче конечно сказать выступы под крепление буксирных серёг, но так не интересно