Миш - по настоящему одаренные люди делали технику которую можно клепать и ремонтировать в любых условиях и производить в количествах превышающих потери . Т-34 с его более чем пятидесятилетней историей боевого применения - это фантастика. А доктор Порше с нетехнологичными и дорогими машинами както на этом фоне курит в стороне С уважением, Александр.
Миш - по настоящему одаренные люди делали технику которую можно клепать и ремонтировать в любых условиях и производить в количествах превышающих потери . Т-34 с его более чем пятидесятилетней историей боевого применения - это фантастика. А доктор Порше с нетехнологичными и дорогими машинами както на этом фоне курит в стороне
Саша я не спорю с технологичностью и ремонтнопригодностью, но технологические решения( революционные для своего времени) ведь на них мало кто решался. вот в этом уникальность как Порше АГ так и Хеншель унд Сон. И не стоит даже сравнивать ЧТЗ ХПЗ и прочие НИИ ХУЯ (НЕ МАТ!!) расшифровывается НИИ химических удобрений и ядохимикатов пишите mix.kornilov@yandex.ru всех Вам благ.
Кормовая часть башни слишком узкая (если за прототип вы взяли ту что в игре) а так очень занятно выходит, буду следить за работой. P.S. Если будут нужны скрины данной машины только скажи)
Впринципе башня с игры.очень она красивая..хотя чудная. если можно то пару скринов с кормы. пишите mix.kornilov@yandex.ru всех Вам благ.
Михаил, а почему кормовой лист не в шип приварен? И почему у тебя разный шов крыши башни? надо было или восстанавливать шов как у передней части башни, или заново "переварить" крышу одним швом. Пусть будет безобразно, зато единообразно С уважением, Владимир.
Михаил, а почему кормовой лист не в шип приварен? И почему у тебя разный шов крыши башни? надо было или восстанавливать шов как у передней части башни, или заново "переварить" крышу одним швом. Пусть будет безобразно, зато единообразно
Все будет сделано! нужно только время! пишите mix.kornilov@yandex.ru всех Вам благ.
Миш, если башню делал как в ВоТ, то она немного узковата получилась. ИМХО, но наверное, лучше бы было ее сделать не из шмальтурма, а из кинговской башни. Получилось бы объмнее и логичнее. Но это так... чисто мое мнение. Либо ракурс такой, либо действительно у тебя задняя часть башни кривовато вышла? С уважением, Илья. Со мной можно на "ты" Мы Русские! Мы победили!
Миш, если башню делал как в ВоТ, то она немного узковата получилась. ИМХО, но наверное, лучше бы было ее сделать не из шмальтурма, а из кинговской башни. Получилось бы объмнее и логичнее. Но это так... чисто мое мнение. Либо ракурс такой, либо действительно у тебя задняя часть башни кривовато вышла?
Нет я основывался на ВоТ но башня сделана из шматурма. зАДНЯЯ ЧАСТЬ БАШНИ не кривая это такой ракурс. пишите mix.kornilov@yandex.ru всех Вам благ.
Кривая или нет, но если опираться на ВОТовскую, то придется переделывать. И кормовой лист шире должен быть, и бортовые с более пологим углом к корме сходятся. Не стоит торопится - а то очень небрежно получается. ВОТовская башня кстати как раз из ихнего же шмальтурма нарощена. На крыше они монтажную петлю и прочую мелочь поленились логичней подвинуть, зато изобразили нелепые отверстия - как у кормы кингтигра . С уважением, Александр.
Надо полагать это на всех фото такой ракурс неудачный? Задний бронелист башенный имеет разные длины сторон (разный угол сварки) => вышло не ровно. На ВоТовскую башню не похожа ни сколько. (Ты же именно на этот образец опираешься? Правильно я понял?) Даже если учитывать, что ВоТовцы сварганили эту башню из шмальтурма, то она у них получилась совершенно другой. Варианта тут 2: либо забить на ВоТ и делать как хочется самому, либо расширять башню. А то там только бойница пистолетная уместится.
Quote (Доктор)
зато изобразили нелепые отверстия - как у кормы кингтигра
Отличны такой, монолитный рым Это ж немецкое качество! С уважением, Илья. Со мной можно на "ты" Мы Русские! Мы победили!
Вобщем лепнина с башней по тихоньку закругляется, осталось сделать сварные швы, обварить коуши, крюки и мелочевку. сделаны еще боевые повреждения. думаю может машину поставить на подставку, так же как и Е-75 перед Дишшоу 2011.