В общем подумал я и решил что как верхняя лобовая плита,так и нижняя лобовая плита будет защищена доп.броней от распиленных т.34-ис2.Возможно даже просто лобовую част т-34 поставлю..
Добавлено (24.05.2011, 09:55) --------------------------------------------- И так с моделью донором я определился.. это две т38-85 от звезды. Теперь вопрос знатокам Советской бронетехники, как крепится корма? нужно ли рассверливать отверстия или менять что то на корпусе? Съездтл в наш модельный магазин увидев ценник в 450 рэ за коробку тэ 34-85 я слегка офигел от наглости(жадности) торговца и поехал домой из листового пластика сделал доп броню и вот результат. вопрос лист допброник репитьь в разбежку или просто сверху?
Ostwind, рук бойца колоть устала? Что то отверстия в доп броне в разбежку наверное проектное бюро октобер фест празновало. Лёгкие танки - это моя тема!
RSandr, Саша просто в Рейхе острая нехватка болтов от Мастер Клаба) А по линейности размеров крепежных соединений это исправлю... пишите mix.kornilov@yandex.ru всех Вам благ.
Сообщение отредактировал Ostwind - Вторник, 24.05.2011, 22:50
Пока я ваял прибор ночного видения, и доделывал ленивец с ведущей звездочкой мою больную голову посетила мысль....а не дать нам так сказать Осткеттен на Е-75? вот набросок из 5 траков пластик на 0.5 мм и сравнение с оригинальной гусиницей. Вопрос знатокам стоит или нет?
Не стоит у настоящих конструкция сложнее, да и трудно будет добиться одинаковости, что будет заметно. Да и зачем - гуси и так широкие, проблем под Балатоном (вначале) особых не было даже у Кингов
Да Миша,передумай, в оригинале траки намного лучше,а если делать доп.грунтозацепы то они должны по идее быть продолжением трака,то есть иметь рёбра жёсткости и тому подобное... С уважением Александр Паунин
Саша, Андрей,Дмитрий, спасибо Вам за совет. Больше всего обнадеживает, тот факт что вы следите за блогом и советуете.
И так как я уже говорил, ходовая часть которую дает Трумпетер является чистой воды лепниной. Есть два варианта выхода из данной ситуации 1. купить набор перепака "Королевского тигра" от Звезды, и берем от туда катки, картера редукторов ведущих звездочек, ленивцы и водружаем это дело на нашу модель. 2. Этим путем пошел я, берем все родное, пилим, шкурим, шпаклюем, опять пилим и получаем нечто подобное. А если подробнее то, ставим звездочку от Фриула на картер редуктора (перед этим стачиваем выступающую деталь на картере) от родной звездочки берем ось, и собираем все это (при этом звездочка вращается).
Потом отпиливаем ось ленивца, и собираем его уменьшенную копию, (будем считать, что осенью 45 года немецкие инжинеры пошли на тотальное упрощение конструкции и убрали средний каток с ленивца.В итоге мы имеем нечто подобное.
Далее что бы было ясно и понятно по опорным каткам. Зеленым показана те зубцы на которые опираются опорные катки а красным показаны то за что цепляется ленивец.
Да и посаветовавшись с отцом и знакомыми бульдозеристами и экскаваторщиками, показав им модель и обьяснив им принцип ходовой части принято решение, что опорные катки изготовлены из подобия Стали Гадфильда но с повышением содержания марганца на 0.5 процента к массе стали.Таким образом немцы добились практически "идеальных" катков износоустойчивых и легких.