для этого танк должен был уничтожить 10 34ок, 2 ИСа и 50 пехотинцев
Ну не избранный, а Премиум ( мы ж тут не WoT обсуждаем)
Quote (Sl1vik)
А крепить к боковинам
Стоп стоп, не надо ничего крепить, зачем? Потом можно будет снимать крышу башни и показывать всем желающим и себе любимому интерьер во всех подробностях. Единственно что надо - это четко подогнать.
Quote (NICE)
металл зачищаете перед грунтовкой?
Да, надо. Эти детали покрыты чем-то очень легко отлетающим (серебристый матовый слой). Я по крайней мере зачищаю.
Ну это я не к тому что какие они плохие, а к тому, что если кто-то будет его всовыть в чертежи 1/16 и удивляться)) Веду свой блог по сборке моделей www.hardrock-models.blogspot.com
Кстати, как я понял из иностранного сайта, гранатомёт на башне мог вращаться в различные стороны, и поэтому его обварку надо спилить. Я правильно понял? Плюс вроде у перископа что-то отпилить надо, там каких то ручек не было Кто-нибудь ещё какие-нибудь переделки знает?
Вообще может как-нибудь коллективно все косяки и способы их исправления соберем и в шапку прикрепим с привязкой по номерам, как думаете? Чтобы была внятная одностраничная инструкция без необходимости сотни страниц форума перечитывать
Сообщение отредактировал Akven - Четверг, 01.09.2011, 16:20
Вообще может как-нибудь коллективно все косяки и способы их исправления соберем и в шапку прикрепим с привязкой по номерам, как думаете? Чтобы была внятная одностраничная инструкция без необходимости сотни страниц форума перечитывать
Полностью поддерживаю.Создать отдельную тему по косякам конкретно этой модели,выкладывать в ней фото необходимых изменений.Желательно ,чтобы автор темы знал матчасть. Группа L-Model в VK https://vk.com/public217966454
Итак, начал наконец собирать первый номер. Склеил пушку, зашпаклевал ревеловской шпаклёвкой, потом зашкурил. Не понравилось, она после напильника отваливается, и остаётся только чуть чуть в щели. Потом принялся за дульник. Сначала долепливал его из эпокселина, но как то с ним совсем неудобно возиться, плюс к поверхности плохо пристаёт. Потом взял холодную жидкую сварку для металла в таких шприцах двойных, её автомобилисты вечно возят - и дело пошло. В щели ложится прекрасно, к поверхности дульника прилипает. Только жидковата, трудно слой нарастить, видимо придётся несколько раз слои один поверх другого наклеивать. Завтра буду этот налепленный кусок напилить
Так, сделаю заготовку для шапки темы если кому-то интересно будет взяться. Чтобы в одной странице все косяки и меры их устранения собрать. А то по форуму во-первых долго ползать, во-вторых из головы вылетает что сделать нужно было, когда столько страниц перечитываешь. Буду использовать чужие фото если никто не против.
Для начала, общая информация с сайта http://tiger1.info/models/products/hachette# Общая информация Судя по характерным особенностям, модель представляет собой смешение башни выпуска Июня 1944 и шасси Июля 1944. Для германской военной промышленности такое смешение не является необычным и допускается. Единственное, что выбивается - это неправильная форма дульного тормоза, которая дана в модели как ранняя, в то время как на тигры этого времени устанавливали дульный тормоз от Королевского тигра. Цвет интерьера тигра в это время был двухцветным. Внутренность корпуса и машинного отделения красилась в красный цвет грунтовки. Внутренность башни красилась в цвет Elfenbein. На следующей схеме примерно показана схема раскраски
Затвор красился в тот же белый цвет что и башня за исключением внутренности и правой стенки
Судя по фотом до реставрации, бензобак красился не в красный, а оставался цвета металла
Выпуск 1 В данном выпуске нам даётся ствол. Склеиваем его, шпаклюем, выравниваем. Основным косяком здесь является неправильная форма дульного тормоза. Вот схема с тем, что даётся в модели, красным отмечено как должно быть.
Шпаклюем и перепиливаем вырезы, зашпаклёвываем кольцо, доращиваем из шпаклёвки новое. Должно получится что-то вроде такого, останется только добавить сверху гайку
Так же необходимо переделать середину ствола, прорезать кольцо (люди прорезали напильником, шпаклевали, и по полувысохшей шпаклевке продавливали ниткой), просверлить желоба под винты
На основании орудия сделать имитацию винтов
В модели не спаренный пулемёт в маске пушки. Но: разумным решением видится покупка двух номеров с курсовым пулемётом, после чего один из них использовать для башни. Соответственно вероятнее всего в будущем придётся просверлить отверстие в маске пушки под этот пулемёт.
Выпуск 2 В данном выпуске даётся крыша башни и всякие люки к ним. Итак, косяки: На реальном тигре установленный на крыше башни гранатомёт мог вращаться. На модели же он сделан обваренным. Сварной шов необходимо будет каким-то образом удалить.
Люк на крыше башни в реальности был утопленным, он не выступал за пределы крышы башни чтобы не ловить снаряды выступающими частями. Необходимо будет его утопить соответственно фото
В модели дан неправильный перископ заряжающего. Нижняя часть перископа окружена прямоугольной рамкой, которой однако уже не было в этот временной период Вот фото внутренней части башни в этом месте с вынутым перископом. Видны крепления для перископа. А так же, как я понял из перевода, в верхней части фото видна мягкая подставка под голову, которая так же отсутствует.
На крыше башни прямо перед вентиляцией были 8 характерных углублений, это болты, который проходят насквозь через крышу башни и служат там креплениями для походного держателя пушки (я хз как это по русски будет:) )
При установке вентиляции, можно при желании просверлить крышу под ней, потому что там по любому какое-нибудь отверстие было для воздуха. Надо только фотки найти чтобы быть точным. Под крышей модели имеются три технологических выступа для крепления днища. Но это совершенно не копийно, поэтому их можно срезать, а крепить на клею или вообще не крепить чтобы можно было рассматривать внутренности
На танки этого времени выступа на крышу ставили ещё крепление для установки крана. На фото это три основания по бокам и сзади башни.
Ну и естественно надо шпаклевать следы от держателей, ну как обычно. Если у кого-то есть чем дополнить, дополняйте. Тут я ещё увидел что пользователь Hardrock начал блог по постройке http://tigerhachette.blogspot.com/ Может ты эту тему туда перенесешь или дополнишь как нибудь.
P.S. Тут люди меряли на предыдущих страницах, есть предположение что масштаб модели не 1:16, а 1:17
Сообщение отредактировал Akven - Пятница, 02.09.2011, 23:03
Дополнить пока мало что могу, единственное, что могу сказать точно, это то что ствол не влезает в чертежи на 1см и то, что с прототипом нужно определиться уже сейчас. Так как в саумуре стоит 2 тигра есть предположение что нашего делали с этого
хотя большинство ссылаются на этот
Так вот, ни на одном из них
нет верхнего шва.
Сообщение отредактировано, при повторении подобного, такие сообщения будут просто удалятся, подписи должны быть под или над снимками, ну и уж ни как не стоит вставлять фото прямо в предложения - уважайте других пользователей
Кстати, я сам что-то подзабыл. На какие танки на пушку в районе маски наваривали номер, и что за номер был? Я то ли на пантерах, то ли на тиграх такое видел.
И кстати по крыше - насколько я понимаю, там ещё нужно изготовить из трубки три крепления под кран, я правильно понимаю?
Сообщение отредактировал Akven - Пятница, 02.09.2011, 14:06
Hardrock, В Самюре ОДИН тигр, на приведённых вами фото одна и та же машина. Если в ближайшие пару недель разгребу со срочными делами, возможно взьмусь за детальный обзор журналов.
Добавлено (02.09.2011, 15:05) --------------------------------------------- Akven, Этот номер не наваривался это литьевой номер насколько это было частым явлением затрудняюсь сказать, есть фото где его нет.
И кстати по крыше - насколько я понимаю, там ещё нужно изготовить из трубки три крепления под кран, я правильно понимаю?
Под лебёдку для работы с двигателем, но опять же все зависит от прототипа, не на всех они были. Веду свой блог по сборке моделей www.hardrock-models.blogspot.com
Сообщение отредактировал Hardrock - Пятница, 02.09.2011, 15:31