Под лебёдку для работы с двигателем, но опять же все зависит от прототипа, не на всех они были.
Тут http://www.dishmodels.com/gshow.htm?p=3671 я об этом писал подробно "Начиная с Fgst. No 250991 в марте 1944 года, на башне стали устанавливать новую крышу толщиной 40 мм. В начале крыша башни делалась из одной 40 миллиметровой пластиной, которую изгибали под углом. Начиная с мая 1944 года, крышу башни стали изготовлять, используя две 40 миллиметровых пластины, которые приваривались друг к другу в месте изгиба сразу за перископом заряжающего. В июне 1944 года на командирской башенке появились желоба водостоков, однако встречаются фотографии майских машин уже имеющие эти желоба, возможно это полевая доработка или замена башенки. Однако не исключено, что малая партия новых башенок в мае была установлена ещё на заводе. Также в июне 1944, на башне стали приваривать три гнезда для крепления Behelfskran 2t – двухтонного подъёмного крана, который применялся для снятия-установки двигателя и других небольших агрегатов, тут таже история, что с желобам водостоков, эти крепления встречаются и на более ранних машинах, но тут скорее всего полевая доработка."
Hardrock, В Самюре ОДИН тигр, на приведённых вами фото одна и та же машина.
Извиняюсь, сейчас пересмотрел фотки и действительно, у них одна и таже вмятина с переднего борта... но шва то всёравно нет Веду свой блог по сборке моделей www.hardrock-models.blogspot.com
модель сделана сильно по мотивам заявления что она сделана по реальному образцу скорее рекламный ход, чем правда косяков в этой модели выше крыши, чего не произошло бы если бы делалось по реальному объекту
Александр DIW а можете порекомендовать прототип под этот патворк, ну или хотябы подразделения откуда взять.
И вопрос по дульнику с апреля 1944 стали ставить "поздний" дульник 1. по конструкции он один в один как на КТ (т.е. французкими черчежами можно руководствоваться)? 2. и на все машины он шел, или шли в перемешку со старым?
Роб Веендаль, не француз, он в Нидерландах живёт Очень ответственный товарищ, его чертяжам доверять можно, на счёт этой пачки французских надо посматреть
Сообщение отредактировал DIW - Пятница, 02.09.2011, 16:53
Пока превентивно накидаю сюда фотографий с косяками, чтобы потом их по выпускам в будущем рассортировать. Итак: Если у нас танк июня-июля 1944, то следующая цитата к нему применима "В июне 1944 года на командирской башенке появились желоба водостоков, однако встречаются фотографии майских машин уже имеющие эти желоба, возможно это полевая доработка или замена башенки. Однако не исключено, что малая партия новых башенок в мае была установлена ещё на заводе. Также в июне 1944, на башне стали приваривать три гнезда для крепления Behelfskran 2t – двухтонного подъёмного крана, который применялся для снятия-установки двигателя и других небольших агрегатов, тут таже история, что с желобам водостоков, эти крепления встречаются и на более ранних машинах, но тут скорее всего полевая доработка." Вот тут видны хорошо крепления под кран. А так же вокруг вентиляции сделаны какие то приливы, надо реальные фото поискать на эту тему Вот кстати реальное фото, я так понимаю это крепления под какую то крышку. Только один вопрос возникает, они по временным рамкам подходят под партворк или нет
Далее на следующей фото видны судя по всему крепления гранатомёта (6 углублений вокруг кольца), ну и сам гранатомёт дан
Вот желобы водостоков командирской башенки, они вроде не будут даны в модели, придётся самим пилить
Вот тут человек улучшал канистры, которые как я понял вниз башни ставятся. Я правда не знаю ещё какие там косяки будут
На одной из стенок башни неправильно дано положение порта, тут переделывали
Далее доработка казенной части пушки
Вот тут человек почти всё переделал, приделал эти штуки к вентиляции, сточил сварной шов с гранатомёта, сделал 8 углублений, утопил крышку люка и его крепления
Ещё одна доработка гранатомёта
У основания пушки была обварка
В модели отсутствует внутренний держатель пушки (не знаю как он точно называется) на потолке.
Тут показана внутренняя часть перископа, подушка под голову
На этом чертеже получше видно дырку под вентиляцию
Тут опять косяки люка и его креплений
Вот тут какое то дополнительное отверстие в основании пушки, только не знаю зачем
Пока всё, если у кого-нибудь что-нибудь есть, добавляйте. В принципе из того, что необходимо для сборки первых двух номеров - мне осталась интересна только вентиляция.
Сообщение отредактировал Akven - Воскресенье, 04.09.2011, 14:47
Почему текст в сообщениях расползается, а? "О ты, владыка ледяных ветров, Хранящих скрипы весел на драккарах! О ты, дворец языческих богов, Неведомых в далеких южных странах!"
UP. Переделал. Так нормально? На предыдущей странице тоже хотел свой пост исправить, но мне движок форума уже не даёт. Вроде в одной книжке нашёл чертёж вентиляции, может вставлю скоро
------------------------------
Продолжение изысканий по башне
Ещё один чертеж вентиляции
Чертеж люка
Чертеж гранатомёта
И чертёж упора под орудие внутри башни с фоткой
Все чертежи взяты из книжки D.W. to Tiger I
Сообщение отредактировал Akven - Воскресенье, 04.09.2011, 16:12
Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Решил присоединиться к данному форуму и Ашетовскому Тигру. Первые четыре номера мной были куплены около 10 месяцев назад. И до сих пор я весь в раздумиях. Дело в том, что хотел делать из данного монстра трофейный (советский) вариант. Но! Существовали ли трофейные Тигры поздней серии с циммеритом в парке бронетехники РККА? Кто-нибудь может просветить по данному вопросу?