PzKpfw VI Tiger в 16 масштабе
|
|
TO-13 | Дата: Понедельник, 08.10.2012, 18:02 | Сообщение # 616 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Quote (pru) После долгих раздумий все таки решился пересверлить отверстия Меня тоже посещают подобные тяжкие мысли, но если и буду переделывать подвеску справа, то только после того, как получу все колёсики.
|
|
| |
pru | Дата: Понедельник, 08.10.2012, 19:24 | Сообщение # 617 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
| Quote (TO-13) то только после того, как получу все колёсики а зачем они все нужны? Для переделки колеса не нужны
|
|
| |
TO-13 | Дата: Понедельник, 08.10.2012, 22:31 | Сообщение # 618 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Quote (pru) а зачем они все нужны? Все колеса не нужны, меня интересует во эта деталька и дырка для первого балансира, по предварительным прикидкам у меня получается, что дырка "наезжает" на детальку.
|
|
| |
pru | Дата: Вторник, 09.10.2012, 07:14 | Сообщение # 619 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
| Quote (TO-13) что дырка "наезжает" на детальку Примерно так оно и у меня получается... но что делать? Буду решать проблемы по пере их поступлений
|
|
| |
Br83 | Дата: Вторник, 09.10.2012, 21:19 | Сообщение # 620 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Почти доделал перископы, осталось барашки выточить и по мелочи. Смотровые окошечки маловаты получились, промахнулся чуток. pru, а вы уже башню собрали?
Сообщение отредактировал Br83 - Вторник, 09.10.2012, 21:21 |
|
| |
Guimplen | Дата: Вторник, 09.10.2012, 21:32 | Сообщение # 621 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Quote (TO-13) и дырка для первого балансира, по предварительным прикидкам у меня получается, что дырка "наезжает" на детальку.
Ничего, деталь пластмассовая, лишнее удалим, это не металл пилить Я устал пилить/сверлить броню правого борта... В конце концов решил сделать балансиры правого борта неподвижными.
Меня больше беспокоит, не будет ли балансир упираться в ведущее колесо?
Сообщение отредактировал Guimplen - Среда, 10.10.2012, 00:08 |
|
| |
TO-13 | Дата: Среда, 10.10.2012, 08:26 | Сообщение # 622 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Quote (Guimplen) Меня больше беспокоит, не будет ли балансир упираться в ведущее колесо? А вот кстати да. Что то я об этом не подумал. Что если ашетовское ведущее колесо будет плотничком прижиматься к правому борту?
Режим ожидания продлен до декабря, когда получим все колёсики.
|
|
| |
pru | Дата: Среда, 10.10.2012, 09:49 | Сообщение # 623 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
| Quote (Br83) pru, а вы уже башню собрали? Башню пока опять отложил.... Опять не стыковки с орудием получаются Все что пока есть фото на 40 стр. Quote (Guimplen) В конце концов решил сделать балансиры правого борта неподвижными. Я полностью решил делать с неподвижными балансирами.... Quote (Guimplen) Меня больше беспокоит, не будет ли балансир упираться в ведущее колесо? От этого производителя все хочешь можно ожидать... но если судить по остальным каткам, то не должно
Сообщение отредактировал pru - Среда, 10.10.2012, 09:50 |
|
| |
Guimplen | Дата: Среда, 10.10.2012, 16:50 | Сообщение # 624 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Quote (pru) Я полностью решил делать с неподвижными балансирами....
Уф, успокоили дедушку... а то у меня, вследствие принятого решения делать балансиры неподвижными, комплекс стал развиваться
|
|
| |
pru | Дата: Среда, 10.10.2012, 18:33 | Сообщение # 625 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
| Quote (Guimplen) Уф, успокоили дедушку... а то у меня, вследствие принятого решения делать балансиры неподвижными, комплекс стал развиваться
просто я прикинул сколько в модель уже вложено шпатлевки алюминия и бронзы.... не уверен что родные пружинки будут "работать"
|
|
| |
Br83 | Дата: Среда, 10.10.2012, 19:58 | Сообщение # 626 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Я тоже думал про вес, мне кажется лучше уж пружины усилить чем не рабочую подвеску собрать, имхо.
|
|
| |
pru | Дата: Среда, 10.10.2012, 22:03 | Сообщение # 627 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
| Собираю модель которая будет максимально (по моим скромным возможностям) приближена к реалу..... так что какие то пружинки да и торсионы в виде выпуклостей на модели меня не устраивают, имхо
|
|
| |
Guimplen | Дата: Среда, 10.10.2012, 23:34 | Сообщение # 628 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| С днища я ашетовские "торсионы" успешно срезал А вот пружинки по левому борту может и оставлю - посмотрим, как придут все катки , как оно будет смотреться (да и всё равно их не будет видно под кожухами.
Да, хочу поделиться технологией для тех, кто ещё корпус не свинчивал. Резьба в металлических деталях прекрасно нарезается и винтики не ломаются если перед нарезанием в отверстие капнуть машинного масла. Когда я пушку в своё время привинчивал, то у двух винтов головки сорвал...
Сообщение отредактировал Guimplen - Среда, 10.10.2012, 23:35 |
|
| |
pru | Дата: Четверг, 11.10.2012, 08:26 | Сообщение # 629 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
| Я пошел дальше удалил полностью и крепеж под пружинки и крепеж которым скручиваются борта с днищем сейчас все вышпаклевываю. Оставил единственные крепежи соединения бортов с передней и задней частью корпуса
|
|
| |
Br83 | Дата: Четверг, 11.10.2012, 08:31 | Сообщение # 630 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Меня это тоже не устраивает), только я еще не думал про подвеску и корпус целиком. Может вообще выточить торсионы можно.
Сообщение отредактировал Br83 - Четверг, 11.10.2012, 08:33 |
|
| |