[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
PzKpfw VI Tiger в 16 масштабе
pruДата: Четверг, 11.10.2012, 10:52 | Сообщение # 631
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Сами торсионы смысла точить нет - можно заменть проволокой ~3.5 мм а вот втулки и вю остальную дребедень выточить бы можно было бы
 
SoldatReyxaДата: Четверг, 11.10.2012, 12:44 | Сообщение # 632
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Народ а никто саму форму этих боковин менять не собирается?


Сообщение отредактировал SoldatReyxa - Четверг, 11.10.2012, 12:57
 
pruДата: Четверг, 11.10.2012, 14:01 | Сообщение # 633
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Quote (SoldatReyxa)
Народ а никто саму форму этих боковин менять не собирается?


Неа... муторно wacko , да из за подкрылок видно не будет все равно
 
SoldatReyxaДата: Четверг, 11.10.2012, 14:57 | Сообщение # 634
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
ну в принципе да..........
а тогда зачем передел подвески её тож не видать..... smile
 
pruДата: Четверг, 11.10.2012, 16:20 | Сообщение # 635
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Верхняя часть корпуса будет съемная... cool
 
SoldatReyxaДата: Четверг, 11.10.2012, 17:24 | Сообщение # 636
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Вопрос снят))) smile

Добавлено (11.10.2012, 17:24)
---------------------------------------------
Вопрос снят))) smile

 
Br83Дата: Четверг, 11.10.2012, 17:49 | Сообщение # 637
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Quote (pru)
Сами торсионы смысла точить нет - можно заменть проволокой ~3.5 мм а вот втулки и вю остальную дребедень выточить бы можно было бы

А сделать их рабочими можно? Думали об этом? Мне просто далеко до них), потом буду думать.
 
GuimplenДата: Четверг, 11.10.2012, 18:23 | Сообщение # 638
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Quote (Br83)
А сделать их рабочими можно? Думали об этом? Мне просто далеко до них), потом буду думать.


Думал, но пришёл к выводу, что не получится - у металлических "работающих" торсионов диаметром в 4 мм будет слишком высокая жёсткость и они просто не смогут работать. А возни с их установкой мне представляется немерено... Поэтому я запланировал торсионы просто сымитировать прутками соответствующего диаметра.
 
pruДата: Четверг, 11.10.2012, 18:41 | Сообщение # 639
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Quote (Guimplen)
Думал, но пришёл к выводу, что не получится - у металлических "работающих" торсионов диаметром в 4 мм будет слишком высокая жёсткость и они просто не смогут работать. А возни с их установкой мне представляется немерено... Поэтому я запланировал торсионы просто сымитировать прутками соответствующего диаметра


Факт расчитать жесткость торсион не вариант ... есть конечно готовые для р\у моделей но цена высоковата да и опять же не факт что они на нашей модели будут работать... Так что только имитация smile

Добавлено (11.10.2012, 18:41)
---------------------------------------------

Quote (Br83)
Почти доделал перископы, осталось барашки выточить и по мелочи

Только сейчас доглядел... на последнем фото щель перескопа должна быть длиньше почти достигая краев (если конечно это важно) biggrin
 
Br83Дата: Пятница, 12.10.2012, 13:42 | Сообщение # 640
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Quote (pru)
Только сейчас доглядел... на последнем фото щель перескопа должна быть длиньше почти достигая краев (если конечно это важно)

Делал заготовки еще весной, повелся на 3D с тигр1.инфо , может позже расширю если получиться), неудобно сейчас они намертво вклеены.

Добавлено (12.10.2012, 13:42)
---------------------------------------------
Люк эвакуационный


Фото с телефона.
Подскажите крепление(петля) у хашета тоже не та? Там 3 "выемки" должно быть?

 
TO-13Дата: Пятница, 12.10.2012, 16:22 | Сообщение # 641
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Quote (Br83)
Подскажите крепление(петля) у хашета тоже не та? Там 3 "выемки" должно быть?

Если я правильно понял вопрос
 
nikel1Дата: Пятница, 12.10.2012, 19:05 | Сообщение # 642
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Наблюдаю за темой. На башню решил забить. С начало соберу корпус. Вопрос по теме - сварные швы между боковинами и днищем был виден? стоит его делать имитировать?

Блог сборки Тигр 1:16 http://nikel1.blogspot.com/
 
Br83Дата: Пятница, 12.10.2012, 19:06 | Сообщение # 643
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Quote (TO-13)
Если я правильно понял вопрос

Да правильно, спасибо.
А 2 вид петли, это раний что ли?(который с тремя полными "выемками" ну или это места крепления) он еще на тигр.инфо в чертежах.
 
GuimplenДата: Пятница, 12.10.2012, 20:36 | Сообщение # 644
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
См. книгу "Фронтовая иллюстрация_Танки в деталях №1 - Тигр крупным планом", стр. 45, там изображены все четыре модификации эвакуационного люка.

Сообщение отредактировал Guimplen - Суббота, 13.10.2012, 01:03
 
TO-13Дата: Суббота, 13.10.2012, 07:42 | Сообщение # 645
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Quote (nikel1)
сварные швы между боковинами и днищем




Quote (Guimplen)
См. книгу "Фронтовая иллюстрация_Танки в деталях №1 - Тигр крупным планом", стр. 45

 
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей