PzKpfw VI Tiger в 16 масштабе
|
|
pru | Дата: Четверг, 11.10.2012, 10:52 | Сообщение # 631 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
| Сами торсионы смысла точить нет - можно заменть проволокой ~3.5 мм а вот втулки и вю остальную дребедень выточить бы можно было бы
|
|
| |
SoldatReyxa | Дата: Четверг, 11.10.2012, 12:44 | Сообщение # 632 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Народ а никто саму форму этих боковин менять не собирается?
Сообщение отредактировал SoldatReyxa - Четверг, 11.10.2012, 12:57 |
|
| |
pru | Дата: Четверг, 11.10.2012, 14:01 | Сообщение # 633 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
| Quote (SoldatReyxa) Народ а никто саму форму этих боковин менять не собирается?
Неа... муторно , да из за подкрылок видно не будет все равно
|
|
| |
SoldatReyxa | Дата: Четверг, 11.10.2012, 14:57 | Сообщение # 634 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| ну в принципе да.......... а тогда зачем передел подвески её тож не видать.....
|
|
| |
pru | Дата: Четверг, 11.10.2012, 16:20 | Сообщение # 635 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
| Верхняя часть корпуса будет съемная...
|
|
| |
SoldatReyxa | Дата: Четверг, 11.10.2012, 17:24 | Сообщение # 636 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Вопрос снят))) Добавлено (11.10.2012, 17:24) --------------------------------------------- Вопрос снят)))
|
|
| |
Br83 | Дата: Четверг, 11.10.2012, 17:49 | Сообщение # 637 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Quote (pru) Сами торсионы смысла точить нет - можно заменть проволокой ~3.5 мм а вот втулки и вю остальную дребедень выточить бы можно было бы А сделать их рабочими можно? Думали об этом? Мне просто далеко до них), потом буду думать.
|
|
| |
Guimplen | Дата: Четверг, 11.10.2012, 18:23 | Сообщение # 638 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Quote (Br83) А сделать их рабочими можно? Думали об этом? Мне просто далеко до них), потом буду думать.
Думал, но пришёл к выводу, что не получится - у металлических "работающих" торсионов диаметром в 4 мм будет слишком высокая жёсткость и они просто не смогут работать. А возни с их установкой мне представляется немерено... Поэтому я запланировал торсионы просто сымитировать прутками соответствующего диаметра.
|
|
| |
pru | Дата: Четверг, 11.10.2012, 18:41 | Сообщение # 639 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
| Quote (Guimplen) Думал, но пришёл к выводу, что не получится - у металлических "работающих" торсионов диаметром в 4 мм будет слишком высокая жёсткость и они просто не смогут работать. А возни с их установкой мне представляется немерено... Поэтому я запланировал торсионы просто сымитировать прутками соответствующего диаметра
Факт расчитать жесткость торсион не вариант ... есть конечно готовые для р\у моделей но цена высоковата да и опять же не факт что они на нашей модели будут работать... Так что только имитация Добавлено (11.10.2012, 18:41) ---------------------------------------------
Quote (Br83) Почти доделал перископы, осталось барашки выточить и по мелочи Только сейчас доглядел... на последнем фото щель перескопа должна быть длиньше почти достигая краев (если конечно это важно)
|
|
| |
Br83 | Дата: Пятница, 12.10.2012, 13:42 | Сообщение # 640 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Quote (pru) Только сейчас доглядел... на последнем фото щель перескопа должна быть длиньше почти достигая краев (если конечно это важно) Делал заготовки еще весной, повелся на 3D с тигр1.инфо , может позже расширю если получиться), неудобно сейчас они намертво вклеены.Добавлено (12.10.2012, 13:42) --------------------------------------------- Люк эвакуационный Фото с телефона. Подскажите крепление(петля) у хашета тоже не та? Там 3 "выемки" должно быть?
|
|
| |
TO-13 | Дата: Пятница, 12.10.2012, 16:22 | Сообщение # 641 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Quote (Br83) Подскажите крепление(петля) у хашета тоже не та? Там 3 "выемки" должно быть? Если я правильно понял вопрос
|
|
| |
nikel1 | Дата: Пятница, 12.10.2012, 19:05 | Сообщение # 642 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Наблюдаю за темой. На башню решил забить. С начало соберу корпус. Вопрос по теме - сварные швы между боковинами и днищем был виден? стоит его делать имитировать?
Блог сборки Тигр 1:16 http://nikel1.blogspot.com/
|
|
| |
Br83 | Дата: Пятница, 12.10.2012, 19:06 | Сообщение # 643 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Quote (TO-13) Если я правильно понял вопрос Да правильно, спасибо. А 2 вид петли, это раний что ли?(который с тремя полными "выемками" ну или это места крепления) он еще на тигр.инфо в чертежах.
|
|
| |
Guimplen | Дата: Пятница, 12.10.2012, 20:36 | Сообщение # 644 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| См. книгу "Фронтовая иллюстрация_Танки в деталях №1 - Тигр крупным планом", стр. 45, там изображены все четыре модификации эвакуационного люка.
Сообщение отредактировал Guimplen - Суббота, 13.10.2012, 01:03 |
|
| |
TO-13 | Дата: Суббота, 13.10.2012, 07:42 | Сообщение # 645 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Quote (nikel1) сварные швы между боковинами и днищем Quote (Guimplen) См. книгу "Фронтовая иллюстрация_Танки в деталях №1 - Тигр крупным планом", стр. 45
|
|
| |