PzKpfw VI Tiger в 16 масштабе
|
|
TO-13 | Дата: Вторник, 06.11.2012, 07:58 | Сообщение # 661 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| По идее цимерит нужен, чтоб магнитные мины не прилипали к вертикальным поверхностям, а с горизонтальных они и так не свалятся.
|
|
| |
pru | Дата: Вторник, 06.11.2012, 11:31 | Сообщение # 662 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
| Quote (Akven) Кстати, на верхней лобовой детали надо шпаклевать и стачивать циммерит, его туда не наносили
Вариации разные могли быть. На музейном экспонате по Франции циммерит есть! И еще плюс в циммерите пулеметное "гнездо" и бронешторки мехвода. Вот как то так!
|
|
| |
Loki | Дата: Вторник, 06.11.2012, 12:07 | Сообщение # 663 |
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3189
Репутация: 258
Статус: Оффлайн
| Ориентироватся на музейную машину на мой взгляд не стоит. Quote (TO-13) По идее цимерит нужен, чтоб магнитные мины не прилипали к вертикальным поверхностям, а с горизонтальных они и так не свалятся Это да,но есть фото когда циммерит наносили даже на брызговики.Помоему надо выбрать прототип и по нему строить модель.А стачивать циммерит на такой площади нормально не получится,проще из пластика заново деталь сделать.
Группа L-Model в VK https://vk.com/public217966454
|
|
| |
Akven | Дата: Вторник, 06.11.2012, 12:25 | Сообщение # 664 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 105
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
| Все врут!! (с) В музее могли сами нанести, уже в процессе реставрации и текущего музейного обслуживания. Поэтому на музеи нельзя ориентироваться ни в коем случае. Бронешторки мехвода тоже циммеритом не обмазывались, так же как торец щёк башни например (хотя у нас там намазано). Стачивать циммерит очень легко - счищаем серебрянку, замазываем всю поверхность эпоксилином, когда твердеет - стачиваем эпоксилин до метала. В итоге сам метал точить не надо практически, а эпоксилин обработке хорошо подлежит, тем более там деталь плоская, не придётся подлезать в труднодоступные места. Вообще эпоксилин вещь - ну то есть понятно что это по сути тупо эпоксидка - но именно это его пластилинообразное состояние позволяет его крайне гибко применять. Кстати, я уже писал наверное - башня, склеенная эпоксилином вместо креплений с винтами - держится намертво, как литая.
В общем это конечно на ваше усмотрение, и на выбор прототипа. Но в каноничном исполнении на верхней лобовой плите циммерита нет, на шторки мехвода тоже не наносится.
|
|
| |
Loki | Дата: Вторник, 06.11.2012, 12:39 | Сообщение # 665 |
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3189
Репутация: 258
Статус: Оффлайн
| Quote (Akven) счищаем серебрянку, замазываем всю поверхность эпоксилином, когда твердеет - стачиваем эпоксилин до метала. В итоге сам метал точить не надо практически и получаем деталь толще на 1,5 мм.А оно надо?Проще сделать самому.
Группа L-Model в VK https://vk.com/public217966454
|
|
| |
pru | Дата: Вторник, 06.11.2012, 14:06 | Сообщение # 666 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
| Quote (Akven) В музее могли сами нанести, уже в процессе реставрации Возможно и так... но есть одно НО. На стыках передней горизонтальной бронеплиты и передней вертикальной виден след сильной вмятины (возможно от снаряда). Если цемеррит наносили уже позже - скорее всего бы и этот участок заделали...
|
|
| |
Akven | Дата: Вторник, 06.11.2012, 14:40 | Сообщение # 667 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 105
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
| pru, дай ссылку на фотку, я посмотрю.
P.S. Кстати, раз уж речь про верхнюю лобовую плиту пошла. Вы не забудьте сделать имитацию креплений вот этой детали http://tiger1.info/EN/Drivers-port-protector.html
Сообщение отредактировал Akven - Вторник, 06.11.2012, 14:44 |
|
| |
pru | Дата: Вторник, 06.11.2012, 15:03 | Сообщение # 668 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
| Quote (Akven) pru, дай ссылку на фотку, я посмотрю. [img][/img]
помню
|
|
| |
Akven | Дата: Вторник, 06.11.2012, 15:16 | Сообщение # 669 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 105
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
| pru, а ничего, что на этом тигре даже передние подкрылки неправильные я вообще не знаю откуда они их взяли, на тигры такие не ставили плюс ранние траки вместо поздних так что эти могли что угодно сделать я думаю. Я вполне допускаю, что верхнюю деталь тоже могли циммеритить (хотя имхо неудобно, по ней ходят постоянно, он так и осыпаться может), но вот зачем тогда циммеритить створки мехвода и тем более отбойник перед мехводом - я не понимаю.
эх, жаль на tiger1.info не все детали и места танка освещены, есть тёмные пятна, хотя я уверен по ним информация у автора есть. Там самое наглядное это CAD модели, по ним всё ещё нагляднее видно, чем по чертежам. Вообще, имхо, автору с его уровнем знаний можно было бы тигра в каде собрать полностью, по винтикам. Кстати, технически вполне осуществимо я думаю
|
|
| |
pru | Дата: Вторник, 06.11.2012, 15:23 | Сообщение # 670 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
| Akven, в данном случае я не про подкрылки и траки говорил - а про цеммерит.
|
|
| |
TO-13 | Дата: Вторник, 06.11.2012, 15:55 | Сообщение # 671 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Quote (Loki) надо выбрать прототип и по нему строить модель.
Я не моделист, и это моя вторая модель и думаю последняя (если конечно Деагостини "Победу" 1:10 не выпустит). Поэтому я делаю просто "игрушку" для себя, по возможности близкую к некоему "сферическому тигру в вакууме".
Предлагаю голосовать: стачивать, не стачивать цимерит с горизонтальной плиты.))) Я не стачиваю.
|
|
| |
Akven | Дата: Вторник, 06.11.2012, 16:08 | Сообщение # 672 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 105
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
| pru, в музее стоит танк. На танк нанесен циммерит, стоит вопрос, музейщики его нанесли или он реально трофейный такой. Начинаем разбираться -подкрылки левые, вероятно приварены музейщиками -траки левые, вероятно поставлены музейщиками -окраска внутри левая, перекрашено музейщиками -расположение шанца наверняка левое (как на тигре не знаю, но на волке по пантере оно висело неправильно) - перевешено музейщиками
и когда мы доходим до циммерита - то я думаю скептицизм вполне понятен.
Вообще это дело каждого, стачивать или не стачивать. Но мы же не на музей ориентируемся, а на прототипы и фотографии с полей - эти фотографии я уже приводил. Я думаю самое лёкое для вас - согласиться что я прав, но в виду технических трудностей по обработке циммерит не стачивать
|
|
| |
Groser | Дата: Вторник, 06.11.2012, 17:38 | Сообщение # 673 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Quote (Akven) Я думаю самое лёкое для вас - согласиться что я прав Правы в чём? Вот некоторые фронтовые фото с зиммеритом на ВЛД: http://i080.radikal.ru/1101/a5/6bfd688512fb.jpg http://i039.radikal.ru/1101/ea/cb3d9e38efc3.jpg По поводу "левых" траков на Самюрском Тигре открою Вам "тайну" что там стоят транспортные траки (если Вы конечно знаете о существовании таковых).
|
|
| |
Akven | Дата: Вторник, 06.11.2012, 18:00 | Сообщение # 674 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 105
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
| Ну и отлично, каждый делает как хочет) На счёт траков ошибся, виноват.
|
|
| |
Postmen | Дата: Вторник, 06.11.2012, 18:07 | Сообщение # 675 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 145
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
| Quote (Akven) Я правильно понимаю, что ты забираешь свои слова обратно? Это с какого перепуга? Я же просил показать фото ПОЗДНИХ Тигров и при этом, картинки должны быть ХОРОШЕГО качества! А на что приходится глядеть? Два фото «средних» (хорошо, что не «ранних») Тигра и еще два поршивеньких фото «поздних». У меня эти фото чуть получше (но так же, оставляют желать лучшего), но на одном цимм хорошо виден, а на другом есть все признаки его наличия.
|
|
| |