а горизонтальная часть башенного кольца, куда крепится всякая развесуха?
а что с ней не так? я прсто еще не налепил на нее ничего, а так по размерам с тигр инфо выточена. Может просто ее на фото не видно, она там есть, бликует и кажется что скос прямо от стенки башни идет.
Сообщение отредактировал Br83 - Вторник, 23.10.2012, 08:54
Там вообще по бортам ещё переделки есть. Я сейчас Тигр от звезды делаю поздний, пока по нему искал инфу - наткнулся 1. Ясное дело переделывать правый борт полностью, пересверливать отверстия, старые закрывать, закупать две копии балансиров для левой стороны. 2. Делать имитацию крепления торсионов с противоположной стороны, Br83 правильно схему привёл. 3. Доработать отбойники, на них не хватает резиновых подушечек. Ну и на правой стороне их отрезать и делать заново. 4. Успокоитель дан для ранних тигров. Его надо отпилить, и делать под углом. http://www.dishmodels.ru/gshow.htm?p=3671 Тут про борта написано. Оно для звезды, но наши косяки повторяет во многом.
Добавлено (04.11.2012, 11:57) --------------------------------------------- P.S. Кстати, про правый борт и отверстия выхода торсионов. Торсионы крепились насквозь, то есть одна сторона проходила сквозь корпус и крепилась к балансирам. А другая сторона тоже проходила сквозь корпус, я так понял их можно было менять не со стороны балансира если лопались. Соответственно большие отверстия на правом борту можно не шпаклевать, просто крышки какие-нибудь к ним придумать Кстати, на верхней лобовой детали надо шпаклевать и стачивать циммерит, его туда не наносили. Внутри корпуса ясное дело сносить под корень все имитации торсионов и крепления частей корпуса, всё клеить эпоксилином намертво