[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Германия - галерея работ участников форума » Тяжелые танки и САУ » PzKpfw VI Tiger в 16 масштабе (partwork от Hachette)
PzKpfw VI Tiger в 16 масштабе
Br83Дата: Четверг, 18.10.2012, 12:36 | Сообщение # 646
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Сделал кресло.
 
PopovechДата: Суббота, 20.10.2012, 16:18 | Сообщение # 647
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
ИМХО, некоторым собирателям данной модели можно и не покупать номера, т.к. переделок настолько много, что от родных деталей ничего не осталось
 
Br83Дата: Понедельник, 22.10.2012, 08:26 | Сообщение # 648
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Небольшая примерка.
 
AkvenДата: Понедельник, 22.10.2012, 08:40 | Сообщение # 649
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 105
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Зверюга smile
Тебе теперь надо имхо сделать погон башни, в частности болты. Всё оборудование поверх них ставится.
 
Br83Дата: Понедельник, 22.10.2012, 09:29 | Сообщение # 650
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Quote (Akven)
Тебе теперь надо имхо сделать погон башни, в частности болты. Всё оборудование поверх них ставится.

Мне еще много чего надо сделать). Примерял чтоб посмотреть подойдет орудия к мотору подъема или нет, вроде подходит надо только его слепить).


Сообщение отредактировал Br83 - Понедельник, 22.10.2012, 14:23
 
TO-13Дата: Вторник, 23.10.2012, 06:00 | Сообщение # 651
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Br83, а горизонтальная часть башенного кольца, куда крепится всякая развесуха?

 
Br83Дата: Вторник, 23.10.2012, 08:47 | Сообщение # 652
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Quote (TO-13)
а горизонтальная часть башенного кольца, куда крепится всякая развесуха?

а что с ней не так? я прсто еще не налепил на нее ничего, а так по размерам с тигр инфо выточена.
Может просто ее на фото не видно, она там есть, бликует и кажется что скос прямо от стенки башни идет.


Сообщение отредактировал Br83 - Вторник, 23.10.2012, 08:54
 
pruДата: Вторник, 23.10.2012, 11:25 | Сообщение # 653
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
У кого нибудь есть размеры как правильно написать.... не самих торсионов а крепежных мест со стороны колеса
 
Br83Дата: Среда, 24.10.2012, 08:28 | Сообщение # 654
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Quote (pru)
У кого нибудь есть размеры как правильно написать.... не самих торсионов а крепежных мест со стороны колеса

Вот это?


Только там видел , больше не искал , рано мне еще).
 
pruДата: Четверг, 25.10.2012, 08:45 | Сообщение # 655
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
это я видел... меня др. сторона интересует
 
Br83Дата: Пятница, 02.11.2012, 14:56 | Сообщение # 656
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Почти доделал "рейку"


ППЦ у Хашета даже колесико с 3мя спицами , а было с 4мя.
 
TO-13Дата: Суббота, 03.11.2012, 19:25 | Сообщение # 657
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Доделал подвеску с "правильной" стороны. Некоторые моменты подсмотрел на форуме у немчиков.



 
AkvenДата: Воскресенье, 04.11.2012, 11:57 | Сообщение # 658
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 105
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Там вообще по бортам ещё переделки есть. Я сейчас Тигр от звезды делаю поздний, пока по нему искал инфу - наткнулся
1. Ясное дело переделывать правый борт полностью, пересверливать отверстия, старые закрывать, закупать две копии балансиров для левой стороны.
2. Делать имитацию крепления торсионов с противоположной стороны, Br83 правильно схему привёл.
3. Доработать отбойники, на них не хватает резиновых подушечек. Ну и на правой стороне их отрезать и делать заново.
4. Успокоитель дан для ранних тигров. Его надо отпилить, и делать под углом.
http://www.dishmodels.ru/gshow.htm?p=3671
Тут про борта написано. Оно для звезды, но наши косяки повторяет во многом.

Добавлено (04.11.2012, 11:57)
---------------------------------------------
P.S. Кстати, про правый борт и отверстия выхода торсионов. Торсионы крепились насквозь, то есть одна сторона проходила сквозь корпус и крепилась к балансирам. А другая сторона тоже проходила сквозь корпус, я так понял их можно было менять не со стороны балансира если лопались. Соответственно большие отверстия на правом борту можно не шпаклевать, просто крышки какие-нибудь к ним придумать smile
Кстати, на верхней лобовой детали надо шпаклевать и стачивать циммерит, его туда не наносили.
Внутри корпуса ясное дело сносить под корень все имитации торсионов и крепления частей корпуса, всё клеить эпоксилином намертво smile

 
PostmenДата: Воскресенье, 04.11.2012, 18:21 | Сообщение # 659
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 145
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
Quote (Akven)
Кстати, на верхней лобовой детали надо шпаклевать и стачивать циммерит, его туда не наносили.

Покажи хотя бы две хорошие фотки с "поздними" Тиграми, где на этой детали нет циммерита.
 
AkvenДата: Понедельник, 05.11.2012, 21:23 | Сообщение # 660
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 105
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Покажи хотя бы две хорошие фотки, где там циммерит есть.
Я ни на одной фотографии его рассмотреть не смог.
http://wotpic.ru/img/2012-10/28/k1fkz82xfcdr3o673kirtaw45.jpg
Там конечно солнцем засвечено, но что-то фактура циммерита не проявляется.
http://g.io.ua/img_aa/large/0074/24/00742457.jpg

И вот, вуаля
http://waralbum.ru/wp-cont....y44.jpg
На этой фотке совершенно отчётливо видно что циммерита не было.
Вердикт один - стачивать

P.S. ой, ещё одна
http://g.io.ua/img_aa/large/0074/24/00742456.jpg

Я правильно понимаю, что ты забираешь свои слова обратно? smile


Сообщение отредактировал Akven - Понедельник, 05.11.2012, 21:41
 
Форум » Германия - галерея работ участников форума » Тяжелые танки и САУ » PzKpfw VI Tiger в 16 масштабе (partwork от Hachette)
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей