PzKpfw VI Tiger в 16 масштабе
|
|
Br83 | Дата: Четверг, 18.10.2012, 12:36 | Сообщение # 646 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Сделал кресло.
|
|
| |
Popovech | Дата: Суббота, 20.10.2012, 16:18 | Сообщение # 647 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| ИМХО, некоторым собирателям данной модели можно и не покупать номера, т.к. переделок настолько много, что от родных деталей ничего не осталось
|
|
| |
Br83 | Дата: Понедельник, 22.10.2012, 08:26 | Сообщение # 648 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Небольшая примерка.
|
|
| |
Akven | Дата: Понедельник, 22.10.2012, 08:40 | Сообщение # 649 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 105
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
| Зверюга Тебе теперь надо имхо сделать погон башни, в частности болты. Всё оборудование поверх них ставится.
|
|
| |
Br83 | Дата: Понедельник, 22.10.2012, 09:29 | Сообщение # 650 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Quote (Akven) Тебе теперь надо имхо сделать погон башни, в частности болты. Всё оборудование поверх них ставится. Мне еще много чего надо сделать). Примерял чтоб посмотреть подойдет орудия к мотору подъема или нет, вроде подходит надо только его слепить).
Сообщение отредактировал Br83 - Понедельник, 22.10.2012, 14:23 |
|
| |
TO-13 | Дата: Вторник, 23.10.2012, 06:00 | Сообщение # 651 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Br83, а горизонтальная часть башенного кольца, куда крепится всякая развесуха?
|
|
| |
Br83 | Дата: Вторник, 23.10.2012, 08:47 | Сообщение # 652 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Quote (TO-13) а горизонтальная часть башенного кольца, куда крепится всякая развесуха? а что с ней не так? я прсто еще не налепил на нее ничего, а так по размерам с тигр инфо выточена. Может просто ее на фото не видно, она там есть, бликует и кажется что скос прямо от стенки башни идет.
Сообщение отредактировал Br83 - Вторник, 23.10.2012, 08:54 |
|
| |
pru | Дата: Вторник, 23.10.2012, 11:25 | Сообщение # 653 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
| У кого нибудь есть размеры как правильно написать.... не самих торсионов а крепежных мест со стороны колеса
|
|
| |
Br83 | Дата: Среда, 24.10.2012, 08:28 | Сообщение # 654 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Quote (pru) У кого нибудь есть размеры как правильно написать.... не самих торсионов а крепежных мест со стороны колеса Вот это? Только там видел , больше не искал , рано мне еще).
|
|
| |
pru | Дата: Четверг, 25.10.2012, 08:45 | Сообщение # 655 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
| это я видел... меня др. сторона интересует
|
|
| |
Br83 | Дата: Пятница, 02.11.2012, 14:56 | Сообщение # 656 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Почти доделал "рейку" ППЦ у Хашета даже колесико с 3мя спицами , а было с 4мя.
|
|
| |
TO-13 | Дата: Суббота, 03.11.2012, 19:25 | Сообщение # 657 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Доделал подвеску с "правильной" стороны. Некоторые моменты подсмотрел на форуме у немчиков.
|
|
| |
Akven | Дата: Воскресенье, 04.11.2012, 11:57 | Сообщение # 658 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 105
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
| Там вообще по бортам ещё переделки есть. Я сейчас Тигр от звезды делаю поздний, пока по нему искал инфу - наткнулся 1. Ясное дело переделывать правый борт полностью, пересверливать отверстия, старые закрывать, закупать две копии балансиров для левой стороны. 2. Делать имитацию крепления торсионов с противоположной стороны, Br83 правильно схему привёл. 3. Доработать отбойники, на них не хватает резиновых подушечек. Ну и на правой стороне их отрезать и делать заново. 4. Успокоитель дан для ранних тигров. Его надо отпилить, и делать под углом. http://www.dishmodels.ru/gshow.htm?p=3671 Тут про борта написано. Оно для звезды, но наши косяки повторяет во многом.Добавлено (04.11.2012, 11:57) --------------------------------------------- P.S. Кстати, про правый борт и отверстия выхода торсионов. Торсионы крепились насквозь, то есть одна сторона проходила сквозь корпус и крепилась к балансирам. А другая сторона тоже проходила сквозь корпус, я так понял их можно было менять не со стороны балансира если лопались. Соответственно большие отверстия на правом борту можно не шпаклевать, просто крышки какие-нибудь к ним придумать Кстати, на верхней лобовой детали надо шпаклевать и стачивать циммерит, его туда не наносили. Внутри корпуса ясное дело сносить под корень все имитации торсионов и крепления частей корпуса, всё клеить эпоксилином намертво
|
|
| |
Postmen | Дата: Воскресенье, 04.11.2012, 18:21 | Сообщение # 659 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 145
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
| Quote (Akven) Кстати, на верхней лобовой детали надо шпаклевать и стачивать циммерит, его туда не наносили. Покажи хотя бы две хорошие фотки с "поздними" Тиграми, где на этой детали нет циммерита.
|
|
| |
Akven | Дата: Понедельник, 05.11.2012, 21:23 | Сообщение # 660 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 105
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
| Покажи хотя бы две хорошие фотки, где там циммерит есть. Я ни на одной фотографии его рассмотреть не смог. http://wotpic.ru/img/2012-10/28/k1fkz82xfcdr3o673kirtaw45.jpg Там конечно солнцем засвечено, но что-то фактура циммерита не проявляется. http://g.io.ua/img_aa/large/0074/24/00742457.jpg
И вот, вуаля http://waralbum.ru/wp-cont....y44.jpg На этой фотке совершенно отчётливо видно что циммерита не было. Вердикт один - стачивать
P.S. ой, ещё одна http://g.io.ua/img_aa/large/0074/24/00742456.jpg
Я правильно понимаю, что ты забираешь свои слова обратно?
Сообщение отредактировал Akven - Понедельник, 05.11.2012, 21:41 |
|
| |