IvanIvanovihc, Приветствую! Сам делаю машину этого периода. На счет выхлопа в наборе фтд от лион роара помимо всего остального есть и выхлопная система т.е щитки и колпачки пламя гасителей. если не ошибаюсь то для машин этого периода выпусков недолжно быть лючка для подогрева антифриза под левым патрубком. А вообще рекомендую ,Военные машины, скачать достать купить там все подробнейшим образом расписано если надо могу скинуть на почту.
Привет.Можно просто Иван. У меня бюджетная постройка и выхлоп я собираюсь построить из деталей набора и подручных средств.План как я это буду делать уже есть ,есть и кое какие наработки скоро выложу.Вот с информацией по особенностям модификаций у меня совсем пусто ,пользуюсь форумом и своими не многочисленными фото.Пришли пожалуйста на macheteeeee@mail.ru информацию буду тебе ооооооооочень признателен.
Всем привет и спасибо за помощь особая благодарность Олегу (Hitrii3) теперь у меня есть,можно сказать ,почти вся необходимая информация для постройки.Спешу доложить что проделано как раз по поводу тепловых экранов на выхлопе.Делал из отожженной баночной жести, молярного скотча, ножниц, шариковой ручки и модельного ножа.
Что касается первого фото-это нужные мне элементы выхлопа от тигра 1 для копирования.Их мне предоставил во временное пользование мой SENSEY .После просмотра фоток я сделал вывод ,что тепловые экраны идентичны с тигром 1 просто они короче.Наклеил молярный скотч с внутренней стороны, затем с помощью лезвия и ножа(MACHETE) вырезаем по контуру.Наметил предварительно карандашом места сгибов и снял скотч-выкройку с выхлопа .Наклеил ее на приготовленный лист жести и вырезал обычными ножницами.
Размеры сгибов и ребер жёсткости снял с того же пластикового аналога, разметил модельным ножом.Сгибы делал на куске стекла и прижимая гранью канцелярского ножа таким образом обеспечиваются четкие грани сгибов.Ребра жесткости нанес шариковой ручкой.Результат выношу на всеобщий суд.
Дата: Воскресенье, 20.11.2011, 13:32 | Сообщение # 21
Группа: Удаленные
Весьма нелохо получилось, даже можно сказать отлично! Рало только сверить ширину и конфигурацию частей кожухов, которые именно крепяться к бонкам на броне. Вот так выглядел выхлоп.
Привет всем. Наконец то мне в руки попал нормальный фотик и появилось свободное время для "фото сессии".К сожалению поэтапно снять процесс изготовления и сборки не получилось опять же по причине отсутствия аппарата.Можно сказать в дело шли самые обычные подручные средства.
При создании выхлопа ориентировался на фото №1 с той лиш небольшой разницей - пять головок болтов а не три.Уж очень мне понравилась такая схема крепления.Начиная со средней части глушителя начинается мое творчество-фланцы верха и низа сделаны из ,срезанных ступиц катков тигра благо их там в наборе с избытком,насадил их на литник ,отрезанный по необходимой длине,выравнил и проклеил.Средняя часть готова.Дальше- шпильки ,сделаны из тянутого литника они просты в "эксплуатации" легко склеиваются и устойчивы к внешним воздействиям ,если можно так выразиться.Колпачки- искрогасители за основу взял отломанные площадки с буквами обозначения литников. Срезал буквы и выточил необходимого диаметра кругляки.Отметил места крепления головок болтов или шпилек не разобрался как их называть правильно.Разметку сделал следующим образом - помазал краской имеющуюся у меня копируемую крышку затем прислонил к заготовке и на получившихся пятнышках нанес укол иглой.Смыл краску и на заготовке остались точки крепления головок болтов.
Подходящие болты искал и нашел но броне плитах штурмового орудия ,которые были на моем складе.Срезал их приклеил на заготовки искрогасители.В одном случае использовал жидкий клей (лучше бы не использовал) он подъел грани головок- это видно на фото №3.переделывать нет возможности отсутствуют болты их было впритык.Затем просверлил верхние фланцы, вставил шпильки из тянутого литника, и нахлобучил на них искрогасители.Результат приведен в виде фоток выше.А теперь вот как все это смотрится на кормовой плите.
Все прихвачено слегка клеем при окончательной сборке будет центроватся и позиционироваться.
Да, интересно, а что значит в рамках разумного? Сделать по имеющейся нормальной фотке ловольно толстые детали, к тому же еще и по высоте тонкие стержни, в соотношении с краем кормы по фото не попали, это разве в рамках разумного? Все это можно сделать тоньше и более копиийно, без особых замарочек. А вот судя по фото на съемной крышке мто болты мелкие и не по центру, вот это в рамках поменять?