| KING TIGER c башней Порше | 
|  | 
| 
| Hitrii3 | Дата: Вторник, 15.11.2011, 22:13 | Сообщение # 16 |  |  Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 5 Репутация: 0 Статус: Оффлайн | IvanIvanovihc, Приветствую! Сам делаю машину этого периода. На счет выхлопа в наборе фтд от лион роара помимо всего остального есть и выхлопная система т.е щитки и колпачки пламя гасителей. если не ошибаюсь то для машин этого периода выпусков недолжно быть лючка для подогрева антифриза под левым патрубком. А вообще рекомендую ,Военные машины, скачать достать купить там все подробнейшим образом расписано если надо могу скинуть на почту. |  |  |  |  | 
| 
| IvanIvanovihc | Дата: Среда, 16.11.2011, 18:22 | Сообщение # 17 |  |  Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 24 Репутация: 0 Статус: Оффлайн | Привет.Можно просто Иван.  У меня бюджетная постройка и выхлоп я собираюсь построить из деталей набора и подручных средств.План как я это буду делать уже есть ,есть и кое какие наработки скоро выложу.Вот с информацией по особенностям модификаций у меня совсем пусто ,пользуюсь форумом и своими не многочисленными фото.Пришли пожалуйста на macheteeeee@mail.ru информацию буду тебе ооооооооочень признателен. |  |  |  |  | 
| 
| ПТУРС | Дата: Суббота, 19.11.2011, 10:32 | Сообщение # 18 |  | Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 261 Репутация: 35 Статус: Оффлайн | Вставлю свои пять копеек, мож чем поможет   
 
   
 С уважением , Ромыч
 |  |  |  |  | 
| 
| IvanIvanovihc | Дата: Воскресенье, 20.11.2011, 12:49 | Сообщение # 19 |  |  Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 24 Репутация: 0 Статус: Оффлайн | Всем привет и спасибо за помощь особая благодарность Олегу (Hitrii3) теперь у меня есть,можно сказать ,почти вся необходимая информация для постройки.Спешу доложить что проделано как раз по поводу тепловых экранов на выхлопе.Делал из отожженной баночной жести, молярного скотча, ножниц, шариковой ручки и модельного ножа. 
 
   
 
   
 
   
 
   
 
 Сообщение отредактировал IvanIvanovihc - Воскресенье, 20.11.2011, 13:21 |  |  |  |  | 
| 
| IvanIvanovihc | Дата: Воскресенье, 20.11.2011, 13:08 | Сообщение # 20 |  |  Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 24 Репутация: 0 Статус: Оффлайн | Что касается первого фото-это нужные мне элементы выхлопа от тигра 1 для копирования.Их мне предоставил во временное пользование мой SENSEY .После просмотра фоток я сделал вывод ,что тепловые экраны идентичны с тигром 1 просто они короче.Наклеил молярный скотч с внутренней стороны, затем с помощью лезвия и ножа(MACHETE)  вырезаем по контуру.Наметил предварительно карандашом места сгибов и снял скотч-выкройку с выхлопа .Наклеил ее на приготовленный лист жести и вырезал обычными ножницами. 
 
   
 
   
 
   
 
   
 Размеры сгибов и ребер жёсткости снял с того же пластикового аналога, разметил модельным ножом.Сгибы делал на куске стекла и прижимая гранью канцелярского ножа таким образом обеспечиваются четкие грани сгибов.Ребра жесткости нанес шариковой ручкой.Результат выношу на всеобщий суд.
 
 
 Сообщение отредактировал IvanIvanovihc - Воскресенье, 20.11.2011, 13:23 |  |  |  |  | 
| 
| Vitek | Дата: Воскресенье, 20.11.2011, 13:32 | Сообщение # 21 |  | Группа: Удаленные 
 
 
 
 
 | Весьма нелохо получилось, даже можно сказать отлично! Рало только сверить ширину и конфигурацию частей кожухов, которые именно крепяться к бонкам на броне. Вот так выглядел выхлоп.
 
   |  |  |  |  | 
| 
| OG187 | Дата: Вторник, 29.11.2011, 20:15 | Сообщение # 22 |  |  Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 187 Репутация: 1 Статус: Оффлайн | полезная ссыль http://www.tiif.de/thread.php?threadid=172&sid=
 |  |  |  |  | 
| 
| IvanIvanovihc | Дата: Среда, 28.12.2011, 16:38 | Сообщение # 23 |  |  Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 24 Репутация: 0 Статус: Оффлайн | Привет всем. Наконец то мне в руки попал нормальный фотик и появилось свободное время для "фото сессии".К сожалению поэтапно снять процесс изготовления и сборки не получилось опять же по причине отсутствия аппарата.Можно сказать в дело шли самые обычные подручные средства. 
 
   
 
   
 
   
 
   
 При создании выхлопа ориентировался на фото №1 с той лиш небольшой разницей - пять головок болтов а не три.Уж очень мне понравилась такая схема крепления.Начиная со средней части глушителя начинается мое творчество-фланцы верха и низа сделаны из ,срезанных ступиц катков тигра благо их там в наборе с избытком,насадил их на литник ,отрезанный по необходимой длине,выравнил и проклеил.Средняя часть готова.Дальше- шпильки ,сделаны из тянутого литника они просты в "эксплуатации" легко склеиваются и устойчивы к внешним воздействиям ,если можно так выразиться.Колпачки- искрогасители за основу взял отломанные площадки с буквами обозначения литников. Срезал буквы и выточил необходимого диаметра кругляки.Отметил места крепления головок болтов или шпилек не разобрался как их называть правильно.Разметку сделал следующим образом - помазал краской имеющуюся у меня копируемую крышку затем прислонил к заготовке и на получившихся пятнышках нанес укол иглой.Смыл краску и на заготовке остались точки крепления головок болтов.
 
 
 Сообщение отредактировал IvanIvanovihc - Среда, 28.12.2011, 16:39 |  |  |  |  | 
| 
| IvanIvanovihc | Дата: Среда, 28.12.2011, 17:02 | Сообщение # 24 |  |  Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 24 Репутация: 0 Статус: Оффлайн | Подходящие болты искал и нашел но броне плитах штурмового орудия ,которые были на моем складе.Срезал их приклеил на заготовки искрогасители.В одном случае использовал жидкий клей (лучше бы не использовал) он подъел грани головок- это видно на фото №3.переделывать нет возможности отсутствуют болты их было впритык.Затем просверлил верхние фланцы, вставил шпильки из тянутого литника, и нахлобучил на них искрогасители.Результат приведен в виде фоток выше.А теперь вот как все это смотрится на кормовой плите. 
 
   
 
   
 
   
 
   
 Все прихвачено слегка клеем при окончательной сборке будет центроватся и позиционироваться.
 |  |  |  |  | 
| 
| IvanIvanovihc | Дата: Среда, 28.12.2011, 17:09 | Сообщение # 25 |  |  Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 24 Репутация: 0 Статус: Оффлайн | Ну вот еще одно на мой взгляд удачное фото.Если что то можно исправить я внимательно отнесусь к предложениям, но все в рамках разумного. 
 
   |  |  |  |  | 
| 
| Acid_Reptile | Дата: Среда, 28.12.2011, 17:13 | Сообщение # 26 |  |  Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 200 Репутация: 35 Статус: Оффлайн | Гусянку и звездочки менять нужно... |  |  |  |  | 
| 
| IvanIvanovihc | Дата: Среда, 28.12.2011, 17:20 | Сообщение # 27 |  |  Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 24 Репутация: 0 Статус: Оффлайн | А вот и нет  . Посмотри пожалуйста первую страничку темы и крупный план прототипа.  Я если чесно сам сначала так думал. 
 
 Сообщение отредактировал IvanIvanovihc - Среда, 28.12.2011, 17:28 |  |  |  |  | 
| 
| Acid_Reptile | Дата: Среда, 28.12.2011, 20:35 | Сообщение # 28 |  |  Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 200 Репутация: 35 Статус: Оффлайн | Quote (IvanIvanovihc) А вот и нет . Посмотри пожалуйста первую страничку темы и крупный план прототипа.Действительно, пардоньте
  Почему-то подумал, что в качестве прототипа выбрана машина что на фото на этой странице.   |  |  |  |  | 
| 
| Hitrii3 | Дата: Суббота, 28.01.2012, 21:18 | Сообщение # 29 |  |  Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 5 Репутация: 0 Статус: Оффлайн | Иван обалденные экраны! Посмотри еще по периоду выпуска должно ли быть отверстие для подогрева антифриза. |  |  |  |  | 
| 
| Vitek | Дата: Суббота, 28.01.2012, 21:42 | Сообщение # 30 |  | Группа: Удаленные 
 
 
 
 
 | Да, интересно, а что значит в рамках разумного? Сделать по имеющейся нормальной фотке ловольно толстые детали, к тому же еще и по высоте тонкие стержни, в соотношении с краем кормы по фото не попали, это разве в рамках разумного? Все это можно сделать тоньше и более копиийно, без особых замарочек. А вот судя по фото на съемной крышке мто болты мелкие и не по центру, вот это в рамках поменять? |  |  |  |  |