| KING TIGER c башней Порше | 
|  | 
| 
| IvanIvanovihc | Дата: Суббота, 22.10.2011, 19:23 | Сообщение # 1 |  |  Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 24 Репутация: 0 Статус: Оффлайн | Приветствую всех коллег -моделистов.Моя первая работа на форуме ,но не первая модель.Постараюсь построить ее используя весь свой скромный опыт, советы специалистов данного форума и набор деталей из коробки DRAGON (6302). Попозже вставлю архивные фото прототипа который подыскал в своих запасах и результаты сборки.Прошу помощи в создании ПРАВИЛЬНОЙ модели. Заранее спасибо. |  |  |  |  | 
| 
| IvanIvanovihc | Дата: Суббота, 22.10.2011, 20:05 | Сообщение # 2 |  |  Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 24 Репутация: 0 Статус: Оффлайн | Прототипом будет данная машина. Номер разобрать трудно зато четко видно что выхлопная система явно отличается от серийной (имеются кожухи , как на тиграх 1) .Именно это меня и привлекло.Проанализировав имеющиеся у меня фото пришел к выводу что на этих 3 показан один и тот же танк. 
   
   
  Добавлено (22.10.2011, 20:05)---------------------------------------------
 Стоит уточнить искомый танк на 2м фото дальний план на двух других первый.Такой вывод я сделал исходя из сильной схожести точнее даже аналогичности камуфляжных пятен ,особенно это заметно на передней части башни (фото 1 и 3),однотипности стволов и отсутствия передней части крыла.Чуть не забыл такую может мало важную деталь наличие станка под башенный пулемет.И его положение на соседнем танке.(Сзади башни сложен).
 ДИКО ИЗВИНЯЮСЬ ЗА ОШИБКУ В НАЗВАНИИ ПОТОРОПИЛСЯ.
  
 
 Сообщение отредактировал IvanIvanovihc - Суббота, 22.10.2011, 19:46 |  |  |  |  | 
| 
| Yacha13 | Дата: Суббота, 22.10.2011, 20:25 | Сообщение # 3 |  |  Подполковник Группа: Мастера Сообщений: 1558 Репутация: 266 Статус: Оффлайн | Борт 322 
 
   
 
 Сообщение отредактировал Yacha13 - Суббота, 22.10.2011, 20:26 |  |  |  |  | 
| 
| RS | Дата: Суббота, 22.10.2011, 20:39 | Сообщение # 4 |  |  Полковник Группа: Мастера Сообщений: 2464 Репутация: 130 Статус: Оффлайн | Quote (IvanIvanovihc) Стоит уточнить искомый танк на 2м фото дальний притянуто "за уши"
   
 ИМХО В строю явно больше трёх танков, фотограф попеременно снимал, то вправо, то влево (поэтому танки на фото 1, 3 развёрнуты в одну сторону, а на фото 2 в другую
 
 
   
 
   
 
   
 
   
 Стал отцом...двойня...счастлив...моделю помаленьку
 С уважением, Сергей
 |  |  |  |  | 
| 
| kugelfang | Дата: Суббота, 22.10.2011, 22:40 | Сообщение # 5 |  |  Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 134 Репутация: 1 Статус: Оффлайн | Quote (IvanIvanovihc) Номер разобрать трудно
 Может пригодится:
 
   
 Tiger II
 |  |  |  |  | 
| 
| IvanIvanovihc | Дата: Понедельник, 24.10.2011, 00:09 | Сообщение # 6 |  |  Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 24 Репутация: 0 Статус: Оффлайн | Огромное спасибо за фото.Действительно борт номер 322 и совершенно отсутствуют задние грязевые щитки.А что касаемо сомнений по поводу моего фото №2 склонен согласиться.Тем более таким образом остается "поле"для творчества. Сборку начал с низов (траков).И так что сделано:
 
 
   
 
   
 
   
 
   
 Вообще работы по сборке ушли далеко вперед по мере возрастания моих навыков по сжатию и редактированию изображений все фото будут выложены с вопросами и пояснениями.
 
 
 Сообщение отредактировал IvanIvanovihc - Понедельник, 24.10.2011, 00:10 |  |  |  |  | 
| 
| Vitek | Дата: Вторник, 25.10.2011, 00:25 | Сообщение # 7 |  | Группа: Удаленные 
 
 
 
 
 | Есть мысли по поводу выхлопа как на фото? |  |  |  |  | 
| 
| moiseich | Дата: Вторник, 25.10.2011, 06:28 | Сообщение # 8 |  |  Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 5 Репутация: 0 Статус: Оффлайн | Добрый день! Вопрос_ а циммерит из чего? или родной был |  |  |  |  | 
| 
| IIIance | Дата: Вторник, 25.10.2011, 21:44 | Сообщение # 9 |  | Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 8 Репутация: 0 Статус: Оффлайн | Quote (IvanIvanovihc) что выхлопная система явно отличается от серийной (имеются кожухи , как на тиграх 1) .Если не ошибаюсь (вполне возможно) кажется это система выхлопа для подводного вождения, что как раз устанавливалась Порше...
 
 извините за качество, скан с замученной книжки
   
   
   
 
 Сообщение отредактировал IIIance - Вторник, 25.10.2011, 21:47 |  |  |  |  | 
| 
| Vitek | Дата: Вторник, 25.10.2011, 21:52 | Сообщение # 10 |  | Группа: Удаленные 
 
 
 
 
 | Недумаю, что эта система имела отношение к подводному вождению, Порше был лишь дизайн, а танки строились так же на заводе Хеншель. Эта система была скорее промежуточным звеном в переходе от Тигра I к королевскому тигру.
 |  |  |  |  | 
| 
| _dire_wolf_ | Дата: Вторник, 25.10.2011, 22:04 | Сообщение # 11 |  |  Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 69 Репутация: 0 Статус: Оффлайн | Quote (moiseich) Добрый день! Вопрос_ а циммерит из чего? или родной былОтвечу за ТС. Это набор уже с циммеритом идет.
 http://www.dragon-models.com/html/6302poster.htm
 
 Ко мне лучше на "ТЫ"...
 
 RJ радио "Прмой наводкой"
 |  |  |  |  | 
| 
| IvanIvanovihc | Дата: Четверг, 27.10.2011, 19:26 | Сообщение # 12 |  |  Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 24 Репутация: 0 Статус: Оффлайн | Эх давненько меня не было на форуме ,спешу показать результаты работы они будут как раз ответами на некоторые вопросы.Единственная тема которая на стадии мысленной разработки и шлифовки это "ВЫХЛОП".Как бы так ее в рамках моей бюджетной программы выдержать.Например сделать с нуля самому надо только размерчики подыскать а уж материал то приложится.Итак вот что касается корпуса. 
 
   
 
   
 
   
 Циммерит наносить не пробовал зато срубать его пожалуйста полюбуйтесь.
  Корпус сошелся на ура ,я предпочитаю это делать с помощью "прихваток" из супер клея и проливать жидким тамиевским.Так подгонять и удерживать до полного высыхания капризные детали не приходится.Правда придется перенести все сварные швы в стыки плит так ,как они оказались выше циммерита примерно на 0,7мм.Dragon об этом не позаботился. |  |  |  |  | 
| 
| IvanIvanovihc | Дата: Четверг, 27.10.2011, 19:44 | Сообщение # 13 |  |  Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 24 Репутация: 0 Статус: Оффлайн | Работа коснулась не только корпуса.Были проведены проволочные работы.работы над башней выкладываю на ваш в меру суровый суд. 
 
   
 
   
 
   
 
   
 
   
 Комментарий такой все приклеено на двух компонентный экспресс клей.Работа с ним для меня просто удовольствие (его у меня осталось в тюбике не много
  ).Вся прелесть в том что он дает время ,минут 5,на позиционирование и правильное размещение деталей затем кристаллизуется и через 1-2 часа он просто как стекло.Излишки можно в течение первых 5 минут подтереть спиртом, а прочность - случалось я даже немного подгибал не ровные "ручки" или "проводку" без их разрушения |  |  |  |  | 
| 
| IvanIvanovihc | Дата: Четверг, 27.10.2011, 20:29 | Сообщение # 14 |  |  Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 24 Репутация: 0 Статус: Оффлайн | А также было проделано : 
 
   
 
   
 
   
 
   
 
   
 Почему то у производителя основание проволочного прицела справа а на моих фото он с лева.Переделал, плюс как рекомендуют знатоки основание под ком башенку вместе со сварным швом сточил на прочь.Все перископы в ней же и остальные на танке были перед вклеиванием закрыты обычным малярным скотчем(у меня все таки бюджетная постройка) .После покраски его нужно будет удалить.Такой скотч кстати справляется и с остальными такого плана задачами.
 
 Добавлено (27.10.2011, 20:29)
 ---------------------------------------------
 Уважаемые друзья-коллеги помогите с оформлением моя тема занимает одну очень длиннуююююююююююююю страничку ,а как разбить ее на удобные нормальные я не знаю.
   
 
 Сообщение отредактировал IvanIvanovihc - Четверг, 27.10.2011, 20:31 |  |  |  |  | 
| 
| Neo | Дата: Четверг, 27.10.2011, 20:50 | Сообщение # 15 |  |  Генерал-лейтенант Группа: Пользователи Сообщений: 4975 Репутация: 250 Статус: Оффлайн | Тут дело в фото в первых постах. Они, наверное, слишком "большие", оттого и страницу растянуло. Не вижу смысла их переделывать,со второй страниы должно прийти все в норму,если постить не очень большие фото. 
 
   С уважением
 А.Николаев
 |  |  |  |  |