[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 11 из 12«129101112»
Форум моделистов » Германия » Тяжелые танки и САУ » Сборка Jagdtiger (Tamiya 35307) (автор - новичок, и будет благодарен за помощь и советы)
Сборка Jagdtiger (Tamiya 35307)
ASPДата: Среда, 18.07.2012, 13:46 | Сообщение # 151
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Репутация: 1
Статус: Offline
Hitgher, понял, изучу вопрос.

Quote (KENT)
У меня самое тонкое сверло 0,33 , без проблем зажимает ,главное только отцентрировать сверло.

А чем зажимает? Цангой или кулачковым патроном?
Я-то в принципе придумал как это сделать - обмотал сверло плотно тонкой медной проволочкой.
Так держит. Вопрос только в центровке.

На сегодня результат такой - установлено, что латунная трубка легко гнется после отжига горелкой.
Можно руками гнуть.
Проблема в точной формовке под оригинал.
Тут пока нечем похвастаться.

Кстати, внимательно рассмотрел фото реальных выхлопов - там присутствует сплющивание трубы от сгиба.
По идее так и должно быть - выхлоп стальной, а стальную трубу, да еще такого диаметра, согнуть без сплющивания почти не возможно.
Да и не было в этом необходимости.
 
KENTДата: Среда, 18.07.2012, 23:50 | Сообщение # 152
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (ASP)
А чем зажимает? Цангой или кулачковым патроном? Я-то в принципе придумал как это сделать - обмотал сверло плотно тонкой медной проволочкой. Так держит. Вопрос только в центровке.

Зажимаю патроном ,цанги такие маленькие у нас не нашол .Центровка да проблема хлопотная но осуществимая даже без проволоки. Да ещё, обороты у дремеля лучше блин какето правильно сказать(гасить )или приноровиться к этим, сверла вылитают только в путь, у меня с регулировкой оборотов, но даже на маленькой скорости обороты постепенно набираются.
PS Блин и всё таки самый интересный блог,так держать cool
 
ASPДата: Воскресенье, 22.07.2012, 02:44 | Сообщение # 153
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (KENT)
PS Блин и всё таки самый интересный блог,так держать


Блог под кодовым названием - "Ежик в тумане".
"Ежик" как раз сидит сейчас в тумане и дыму, вспоминает как паять wacko

Осваиваю Тиноль, флюсы разные и пр.

Добавлено (22.07.2012, 02:44)
---------------------------------------------
В изготовлении выхлопов пока похвастаться особо нечем.
Постоянно упираюсь в проблемы технологического характера.
Имеющиеся дома инструменты и оснастка лишь отчасти пригодны для использования в моделизме.
Поэтому много времени уходит на подбор и обзаведение инструментарием.

Вроде бы со сгибанием латунной трубки натренировался, начал отрабатывать радиальное сверление.
В процессе выяснил, что ранее приобретенные сверла Jas - фуфло.
При том, что на кассете гордо указаны диаметры сверел с шагом аж 0.05 мм (от 0.3 до 1.6), на самом деле сверла там всего 3-х размеров (0.58мм, 1.1мм и 1.4мм).
Изготовитель, гаденыш, чтобы скрыть этот факт, сверла сделал разной длины. Так они визуально кажутся разными.
Но измерение показало, что это не так.
Пришлось купить другие - они слева. На вид то же самое, но тут и правда сверла разные, начинаются от 0.35мм (хотя заявлено, что с 0.3мм).


Сверлю отверстия вот таким образом:


В палочке для суши просверлено отверстие 2,4 мм
В него плотно вставлена трубка.
Сверлю на станке прямо через дерево. Во избежание сплющивания трубки, вставляю в нее подходящий по диаметру "чопик".

Долго искал нормальные тиски.
У Дмитрия aka choko-panda, подсмотрел Proxxon'овские тиски - модель FMZ.
Изучил вживую и сразу приобрел.
Они очень удобные, со съемными резиновыми накладками на губки.
Крепятся как к столу, так и болтами, что мне и требовалось.

Вот какой у меня получился сверлильный станок.


Что тут сказать...
Если в двух словах - для моделиста Proxxon лучше, чем Dremel.

Поясню почему:
1. У Дремеля, во всяком случае у моего, самые малые обороты 10,000 и понизить их можно только нештатным оборудованием.
2. Машинка Дремель крепится в сверлильной приставке накидной гайкой за торец. Само крепление из пластика. Да, жесткого, но все же это не металл.
Proxxon в этом плане лучше - он крепится путем зажимания машинки по окружности за шейку.
3. Сама сверлильная приставка у Proxxona более точная и надежная. Дремелевская наполовину сделана из пластика.
Все вышесказанное в итоге дает люфты, приходится действовать очень аккуратно.

Пока справляюсь, но если будет совсем неудобно, перейду на Proxxon'овское оборудование.

Купил на hobbyeasy вот такие штуки для шлифовки.
Себе взял 800, 1000, 1200.
Производит их Tuner Model.

Зернистость написал на торце сам, а то их без упаковки отличить можно только на ощупь.

Это дальнейшее развитие темы с пилками для полировки ногтей.
Намного удобнее, и вот почему:
1. У этих пилок жесткая подложка, и можно работать краем пилки. Классическая пилка для ногтей мягкая внутри и такого не позволяет.
Вот они в разрезе.

2. Ее можно нарезать на кусочки, об этом даже в инструкции сказано. Пробовал - очень удобно. Если маленький кусочек наклеить на забочистку, то получается очень удобный инструмент для работы в труднодоступных местах.

Периодически приходится что-то отчищать, или наоборот намазывать ватными палочками.
Обычные слишком крупные, да и оставляют волокна.
Приобрел на том же hobbyeasy вот такие Тамиевские.

Они и у нас продаются, где-то я их видел.

Палочки очень мелкие, с острым носиком.
Плотно скатаны, и волокон не оставляют.
Рекомендую.

Приехал наконец ствол Lionroar LB3527.
Ствол, в отличие от всех остальных, идет на всю длинну - до казенника.
Вот для сравнения: Тамиевский изнаборный, Lionroar и Model Point (внизу)




По этому стволу есть обзор со сборкой на PMMS: http://perthmilitarymodelling.com/reviews....27.html
Именно по этому обзору я и ориентировался.

Что меня больше всего радует, так это то, что можно будет оставить ствол подвижным по вертикали, а не фиксировать его, что приходится делать при установке всех остальных стволов - они банально перевешивают пластиковую казенную часть.

У этого же ствола центр тяжести расположен очень близко к шарниру, я проверил.

Еще приехал ствол MG-34 Griffon Model - он меня разочаровал.
Обзор тут: http://panzer35.ru/forum/66-9621-1


Сообщение отредактировал ASP - Воскресенье, 22.07.2012, 10:33
 
NICEДата: Воскресенье, 22.07.2012, 10:25 | Сообщение # 154
Полковник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2061
Репутация: 387
Статус: Offline
Quote (ASP)
Купил на hobbyeasy вот такие штуки для шлифовки.
А я на простую деревянную линейку наклеиваю наждачку разной зернистости.Стерлась отодрал ,новую приклеил.


Мой блог
 
ASPДата: Среда, 25.07.2012, 12:50 | Сообщение # 155
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Репутация: 1
Статус: Offline
Коллеги, требуется ваша помощь для завершения изготовления выхлопов Ягдтигра.
Сам процесс процесс изготовления практически завершен, но не могу определиться с правильной формой выхлопов. В разных источниках она совершенно разная.

Итак, вот какие ориентиры есть у меня:
1. Фото с сайта Москит.


Здесь производитель показывает, по видимому, прототип, с которого он делает свою продукцию.
Голубая линия показывает, что этот выхлоп достаточно прямой, и только вверху загнут.
Красной линией показано, что срез выхлопа строго вертикальный ( параллелен колоннам).

2. Фото продукции Москит, взятое с какого-то сайта, когда-то торговавшего этими Москитами.

Уже закрадываются сомнения: а насколько копийные выхлопы делал этот самый Москит?

3. Фото готового проекта с изготовлением Ягдтигра, взятое с Ост Фронта.
Чтобы не нарушать копирайт, вот ссылка на оригинальный пост:
http://ost-front.ru/2010/04/22/sd-kfz-186-jagdtiger/




Как пишет автор модели "Выхлопы заменил на неподражаемые москитовские..".

Вот тут мной овладел когнитивный диссонанс.
Либо у меня что-то с глазами не так, но по-моему очевидно, что установленные на эту модель Москитовские выхлопы абсолютно не похожи на прототип, с которого они якобы изготавливаются( см. п.1). Конкретно, они не совпадают по радиусу загиба в верхней части. Если на фото прототипа, с которого делается Москит, видно прямую трубу, загнутую в конце почти под 45 градусов, то на модели явно более простое в изготовлении изделие, плавно изогнутое по намного бОльшему радиусу.
С другой стороны, автор явно не новичок, и наверное знает о чем говорит, когда называет эти выхлопы неподражаемыми.

Выхлопы из набора Тамии (пластиковые) больше соответствуют тому, что на фото прототипа, с которого делался Москит.
Совсем крамольная мысль : а может на фото прототипа, с которого делается Москит, вообще новодел?
Это вряд ли. Зачем Москиту, претендующему на копийность, выкладывать у себя на сайте такое?

Жду вашей помощи, необходимо завершить финальную операцию.

П.С. Доступные фото и книги изучил. Нигде нет фото с нужного ракурса.


Сообщение отредактировал ASP - Среда, 25.07.2012, 12:54
 
HroftДата: Среда, 25.07.2012, 13:14 | Сообщение # 156
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 656
Репутация: 82
Статус: Offline
Quote (ASP)
когда называет эти выхлопы неподражаемыми.

судя по фотографиям оригиналов, они действительно неподражаемы cool
Я бы ориентировался на реальные машины:




С наилучшими пожеланиями, Денис


Сообщение отредактировал Hroft - Среда, 25.07.2012, 13:15
 
PepelatzДата: Среда, 25.07.2012, 13:37 | Сообщение # 157
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1367
Репутация: 99
Статус: Offline
Quote (Hroft)
Я бы ориентировался на реальные машины:


На этих музейных машинах выхлопные патрубки тупо закрашены. На рабочем образце краска там выгорает и металл становится того же цвета, что даёт Москит.


Необходимость делать свою работу хорошо - стереотип, навязанный Западом! :)
 
HroftДата: Среда, 25.07.2012, 13:40 | Сообщение # 158
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 656
Репутация: 82
Статус: Offline
Pepelatz, полностью с вами согласен, но в данном случае имеется в виду не цвет а форма патрубков, а цвет у москита очень даже хорош smile


С наилучшими пожеланиями, Денис
 
ASPДата: Понедельник, 06.08.2012, 18:33 | Сообщение # 159
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Репутация: 1
Статус: Offline
Hroft, спасибо за ответ.

Pepelatz, речь конечно же не про цвет, про форму.

Значит глаза меня не подвели, и Москит в части загиба не сильно близок к оригиналу.
Буду ориентироваться на фото.
Кстати, ваше фото ( первое) это тот же танк , что и на фото Москита, которое в моем посте.
Только его в другой цвет перекрасили.

Я то думал упростить себе задачу и сделать по-Москитовски biggrin

Добавлено (06.08.2012, 18:33)
---------------------------------------------
Долго не писал, совсем не было времени.
Вместе с тем, потихоньку продвигаюсь.

Вот как продвигалась работа по выхлопам:

Срезал неудачный пластиковый выхлоп.
Пока срезал один, правый остается пока как образец.


Аккуртано снял фототравленый фланец, и рассверлил алмазным коническим буром под 2,4 мм.
Сверлом сверлить не стал, так как мои фланцы, если помните, сделаны из двухкомпонентки, могут и раскрошиться.
Сюда буду вклеивать готовый выхлоп.


Со срезанного пластикового выхлопа сделал слепок из двухкомпонентки.


Трубку гнул так:
Набил плотно мелкой солью. ОЧЕНЬ плотно - забивая соль в трубку тупым сверлом. Набить надо так, чтобы соль вообще не высыпалась.
Далее, трубка зажимается в тиски, и прогревается горелкой. Обязательно со всех сторон, иначе либо лопнет, либо замнется.
Сразу, еще горячую, с помощью двух палочек загибаю.
Нижняя палочка используется как упор, верхняя - одновременно инструмент загибания и калибр.
В ней очень тугое отверстие 2,5 мм. При загибании надо быстро делать изгиб на 5-10 градусов, и тут же проходить палочкой калибром по длине трубки (в том числе и по месту изгиба) чтобы трубка максимально сохраняла форму. И так до получения необходимого результата.



В итоге получаем такую заготовку:

Самый левый конец трубки имеет залом, но там я и не парился, он все равно будет отрезан.

Намечаем место отреза, и отрезаем с запасом 1-2 мм.
ОБЯЗАТЕЛЬНО перед отрезкой вытряхнуть соль, иначе при машинной резке будет рвать трубку, срез получится неровный.
У меня так и было, хорошо запас сделал - это и спасло.



Примеряем по слепку:

Получилось!

Штырь решил делать аутентично, а именно - сверлить дырки и впаивать.

Для сверления изготовил кондуктор.
Плотно обернул трубку фольгой, облепил двухкомпоненткой.
Расчет был на то, чтобы сделать торец кондуктора под углом, равным углу между плоскостью среза выхлопа и основной трубой.
Тогда, если сверлить строго по нормали в торец кондуктора, отверстия получатся там где надо.
Поэтому прижал еще не высохший кондуктор к поверхности, смазанной маслом и придавил тисками, соблюдай угол.


После застывания двухкомпонентки извлек трубку и фольгу.
Шлифанул нужный торец кондуктора и приклеил к нему дощечку из твердого дерева (палочка от суши).
Трубка-заготовка вставляется в кондуктор, крепится сзади Патафиксом и тонкой проволокой.
Потом вся конструкция зажимается в тисках за деревяшку (для этого она и нужна - шпаклевка лопнет при сильном зажатии)
Сверлом 0,33мм сверлю.


Вот такая дырочка вышла.


Сверлить сразу две не стал, иначе уже не будет возможности исправить в случае ошибки.
Достал трубку из кондкутора , зажал ее в тиски (аккуратно - она очень тонкая).
Вставил сверло в первое отверстие.
Далее, регулируя угол наклона сверлильного станка добился попадания сверла в нужное место.
И просверлил второе.


Примерил проволоку (0,3 мм).


Припаял.
Использовал флюс ЛТИ-120 и капельку Тиноля.


Зачистил лишний припой внутри.
И вот готовый выхлоп



Понятное дело, брак по началу был, пока руку не набил.
Но в итоге получилось по-моему, вполне прилично.
Как считаете, не хуже Москита? dry

Пока сделал только один.
Если этот выхлоп будет признан годным, со вторым проблем не будет, технология отработана.

Добавлено (06.08.2012, 18:33)
---------------------------------------------
Ранее я уже писал, что посещает мысль сделать интерьер.
Долго думал, и в итоге решил, что не прощу потом себе, что не сделал, когда мог попробовать.

Приобрел интерьер Verlinden 2144.
Этот набор сделан для Дрэгоновского Ягда, и уже давно снят с производства.
Но мне удалось его найти.
Да, я читал вот здесь http://www.militarymodelling.com/forums/postings.asp?th=54361 что планируется выпуск очень навороченного интерьера конкретно для Тамиевского Ягда.
Но судя по дате последнего поста, у ребят что-то не заладилось, и ждать выхода набора можно сколь угодно долго.

Собственно интерьер:

Инструкция:



Фототравление в комплекте (в основном стеллажи боеукладки)


Крупные детали - маска, задняя стенка, перегородка МТО, трансмиссия и пр.


Ну и всякая мелочь


Если интересно, могу сделать еще фоток, пишите.

Прикладывал детали, примерял. Потребуется неслабый запил.
К запилу приступил.
Откусил отливки в которые крепятся балансиры.

Часть балансиров при это отвалилась, но это не беда приклею обратно.

Зачистил днище и борта.
Тонкая зачистка дна не требуется, оно будет заклеено смоляными деталями полностью.
Борта придется внутри наращивать на 1-1,5 мм.
Сделаю либо шпаклевкой или пластик наклею.


Как обычно, жду ваших комментариев, замечаний.

Ну и как всегда в заключении вопросы:
1. Есть ли доступное описание работы со смоляными деталями?? В общих чертах я понимаю что и как делать, но хотелось бы все нюансы изучить.
Обработка, пиление, склеивание, грунтовка и т.д.

2. Вопрос по покраске гильз с зарядами считаю не закрытым.
В книгах написано что гильзы были многоразовые стальные, соответственно они никак не могут быть желтыми.
Вот пруф:


Сообщение отредактировал ASP - Вторник, 07.08.2012, 21:12
 
ISLANDДата: Понедельник, 06.08.2012, 19:50 | Сообщение # 160
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 553
Репутация: 48
Статус: Offline
Патрубок зачетный, браво! hands
P.s. А трубку такого диаметра где взяли?


Сообщение отредактировал ISLAND - Понедельник, 06.08.2012, 20:28
 
ASPДата: Понедельник, 06.08.2012, 20:43 | Сообщение # 161
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Репутация: 1
Статус: Offline
ISLAND, трубка Griffon Model. Фото есть на стр10
 
ISLANDДата: Понедельник, 06.08.2012, 21:26 | Сообщение # 162
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 553
Репутация: 48
Статус: Offline
Quote (ASP)
ISLAND, трубка Griffon Model. Фото есть на стр10


Понял, спасибо
 
choko-pandaДата: Понедельник, 06.08.2012, 22:02 | Сообщение # 163
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 4066
Репутация: 541
Статус: Offline
ASP, Саш, патрубки получились великолепные. Правда времени и сил ты на них затратил прилично. Но зато получился прекрасный мастер-класс.

Quote (ASP)
Приобрел интерьер Verlinden 2144.

Всё. Тут уже пошло очень серьезно. Думается мне, что этот блог растянется минимум на год. Надеюсь, ты точно решил доводить всё до ума таким образом. Иначе,

Quote (ASP)
Долго не писал, совсем не было времени.

не прокатит biggrin

И это еще первая модель называется.....


Всем спасибо. Всем пока.

Сообщение отредактировал choko-panda - Понедельник, 06.08.2012, 22:02
 
ASPДата: Вторник, 07.08.2012, 08:31 | Сообщение # 164
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Репутация: 1
Статус: Offline
Коллеги, спасибо за поддержку.
Значит выхлоп удался. Это вселяет оптимизм.
Да, времени на него ушло много, но в основном на поиск технологии и обзаведение инструментом.
Второй я сделаю за час, не больше.

Дим, может ты и прав, и на все уйдет год, а то и полтора surprised
Но я так привык - делать, так по большому!
 
NICEДата: Вторник, 04.09.2012, 13:14 | Сообщение # 165
Полковник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2061
Репутация: 387
Статус: Offline
ASP, Продолжение будет?Или весь запал ушел на трубку smile

Мой блог
 
Форум моделистов » Германия » Тяжелые танки и САУ » Сборка Jagdtiger (Tamiya 35307) (автор - новичок, и будет благодарен за помощь и советы)
Страница 11 из 12«129101112»
Поиск:

Сайт-форум моделистов © 2016