[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
САУ "Elefant", Sd Kfz 184? Курск, август 1943 г.
КуЗяДата: Четверг, 23.08.2012, 20:51 | Сообщение # 31
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 794
Репутация: 94
Статус: Оффлайн
Егорыч, посмотрите личные сообщения. smile

С уважением, Вячеслав...
 
SarikДата: Пятница, 24.08.2012, 14:47 | Сообщение # 32
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1867
Репутация: 78
Статус: Оффлайн
Quote (Егорыч)
Sarik, С передних плит соскребал цим, положил по новой, трак слегка сместил влево получилось так:


Я сегодня приехал с командировки, на выходных пороюсь в архиве! Про траки не много не поняли меня.

Quote (Егорыч)
Кстати, диорама со Слоном - супер. Моя белая зависть даже чуток посерела


Спасибо большое!!!


С уважением, Александр!

 
ЕгорычДата: Суббота, 25.08.2012, 12:17 | Сообщение # 33
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
КуЗя, Вот первая попытка работы со шпателем после вашей статьи:

полагаю основные ошибки - слишком толстый слой и недостаточно ровные вертикальные полосы. Может что-то еще не так?
Заранее спасибо smile
 
КуЗяДата: Суббота, 25.08.2012, 12:27 | Сообщение # 34
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 794
Репутация: 94
Статус: Оффлайн
Егорыч, Здравствуйте! Слой слишком толстый, это однозначно. Если не получается сделать слой тоньше этого, попробуйте побольше смачивать иглу/кончик кисти и саму 2-компонентку при растирании. Насчет кривизны полос - это ерунда. Потренируйтесь сперва на каком нибудь куске пластика, быстро научитесь. smile

Добавлено (25.08.2012, 12:27)
---------------------------------------------
Егорыч, сделайте угол наклона рабочей поверхности "шпательков" Ваших более крутым.


С уважением, Вячеслав...

Сообщение отредактировал КуЗя - Суббота, 25.08.2012, 12:24
 
ЕгорычДата: Четверг, 30.08.2012, 14:00 | Сообщение # 35
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Ну вот как-то так...


Буду переделывать, но видимо по позже. Сделаю паузу. Пока займусь тренировкой на ровной поверхности.
 
КуЗяДата: Четверг, 30.08.2012, 14:23 | Сообщение # 36
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 794
Репутация: 94
Статус: Оффлайн
Егорыч, здравствуйте! Очень даже хорошо получается! Особенно в задней части борта! Вот только вертикальные линии циммерита ближе к задней части борта немного наклонными становятся, но это поправимо.. smile Немного потренируйтесь и всё у Вас получится. smile

С уважением, Вячеслав...
 
KrtkeДата: Понедельник, 03.09.2012, 15:26 | Сообщение # 37
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 186
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
По поводу геометри цима, я думаю не сильно волнуйтесь, наносили его в полевых условиях на элефанты, а закрепляли паяльной лампой. Сильно ровный не думаю что должен быть. А вот идея кузи с разметкой, очень даже полезна. Успехов в сборке.
 
moroz002Дата: Понедельник, 03.09.2012, 19:25 | Сообщение # 38
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 861
Репутация: 38
Статус: Оффлайн
Quote (Krtke)
наносили его в полевых условиях на элефанты, а закрепляли паяльной лампой
Глупости не говорите, все оставшиеся Фердинанты в количестве 48 штук были отправлены на завод Нибелунгенверке, где и прошли модернизацию в том числе на них был нанесен циммерит, я не видел ни одного Элефанта с грубым циммеритом


upload picture


free image hosting


free picture hosting


photo upload


photo hosting


upload photo

Егорыч, что касаемого вашего циммерита то мне первый вариант больше понравился, единственное не надо делать вертикальные полосы.


Век живи-век учись!
 
KrtkeДата: Вторник, 04.09.2012, 00:26 | Сообщение # 39
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 186
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Если присмотреться к фото №3, то он не особо симметричный какой-то, не находите?
 
moroz002Дата: Вторник, 04.09.2012, 00:43 | Сообщение # 40
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 861
Репутация: 38
Статус: Оффлайн
Ну есть немного, это можно найти и на других фото, но это не значит что его наносили в полевых условиях, а если говорить про модель, то дело не в симметрии, а в толщине ячеек

Век живи-век учись!
 
EdДата: Вторник, 04.09.2012, 02:25 | Сообщение # 41
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1064
Репутация: 49
Статус: Оффлайн
Кстати, везде рисунок циммерита разный. Значит не было рекомендаций, для рабочих его наносящих, какой вариант предпочтительнее. То есть нет стандартизации, каждый наносил как ему нравится, но аккуратно и ровно. smile

"О ты, владыка ледяных ветров,
Хранящих скрипы весел на драккарах!
О ты, дворец языческих богов,
Неведомых в далеких южных странах!"

И.Маслов
 
HroftДата: Вторник, 04.09.2012, 09:23 | Сообщение # 42
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 654
Репутация: 82
Статус: Оффлайн
Quote (Ed)
каждый наносил как ему нравится, но аккуратно и ровно

встречается и горизонтальный и вертикальный "рисунок", по лобовой части много различий, на рубке по разному, но везде нанесение в заводских условиях и достаточно аккуратная разметка



С наилучшими пожеланиями, Денис
 
KrtkeДата: Вторник, 04.09.2012, 12:43 | Сообщение # 43
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 186
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
По поводу разметки и аккуратности, судя по фото не соглашусь.
 
ЕгорычДата: Суббота, 08.09.2012, 17:30 | Сообщение # 44
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
moroz002, спасибо за фото, обсуждение ( Ed и Hroft ) и поддержку ( Krtke ), на большинстве снимков рельеф циммерита представлен группами параллельных, достаточно ровных полос (гребней):

Поэтому самой уместной техникой я посчитал нанесение циммерита шпателями, но с использованием методики, описанной Вячеславом (еще раз спасибо за помощь и поддержку smile ) в области болтов и накладок. Вот результат:

Надеюсь он более приемлем (реалистичен). Для работы я переделал шпателя, большая толщина и длина сделала их эргономичнее:
 
HroftДата: Суббота, 08.09.2012, 17:49 | Сообщение # 45
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 654
Репутация: 82
Статус: Оффлайн
Егорыч, намного лучше, смотрится вполне себе specool


С наилучшими пожеланиями, Денис
 
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей