Доделал крепления для лопат. Барашек от ICM-ой Пантеры.
Переделал крепление пилы. Когда делал, ненароком отрезал фиксирующую планку справа. Жаль конечно, но такай вариант имеет место быть, т.к. эта планка крепилась двумя болтами к основной. Честно говоря, подумываю срезать и ту что слева.
Слава привет. На твой вопрос по поводу фары, то посмотрю, в архиве. Данное фото делал в канун 9 мая, перед парадом Танки из части стоящей под Красноярском.
Добавлено (25.02.2014, 11:12) --------------------------------------------- залить картинку залить картинку на форум хостинг картинок бесплатный Вот Слава, нашлись только такие фото, с неяснами видами крепления. Как видиш крепление у разных машин разное. Тебе решать, как делать. К стате внутри 34-ок у некоторых машин на орудиях стоит клеймо 1944года выпуска. Ребята танкисты мне говорили, что у них есть даже одна машина военного выпуска, даже повоевавшая!!!!! Точно не могу утверждать, забыл спросить, но по моему эти машины Омского завода. Вот как то так.
Спасибо Владимир. На машине с поздней комбашенкой фара вообще неправильно установлена. Военного выпуска, это та, что с двухстворчатой комбашней, где крепление Г- образное. Мне на него бы посмотреть...
Слава, но это не Сормовчанка, хотя наверное принципиальной разницы не было. Судя по данным машинам, данные изменения вносились в ходе модернизации на ремзаводах и в разное время, наверное поэтому и крепления разные.
Добавлено (25.02.2014, 11:31) --------------------------------------------- Точно не знаю какая фронтовая, сейчас уже нет возможности посмотреть, но из всех своих фото нашел только эти с более, или менее вменяемыми фото крепления. К сожалению. Не могу утверждать, что Г-образное крепление на фронтовой машине. У всех 3-х, которые были представлены и которые я видел, люки были одностворчатые.
Добавлено (25.02.2014, 11:34) --------------------------------------------- Все машины ходовые, правда привезли их в Красноярск на трейлерах естественно. Подробно их рассмотрел, внутри в том числе т.к. среди личного состава были приятели
Слава, но это не Сормовчанка, хотя наверное принципиальной разницы не было. Судя по данным машинам, данные изменения вносились в ходе модернизации на ремзаводах и в разное время, наверное поэтому и крепления разные.
Привет Владимир! То крепление неправильное в принципе, выдумка музейщиков. При модернизации в 1960-х большинство танков получило фару вместо габарита ГТС-64. Крепление должно быть именно Г- образным, как здесь:
Где танки были выпущены не имеет значения, модернизировались они в соответствии с техрегламентом выполненым на з-де УВЗ в Нижнем Тагиле.
Слава, эти машины не музейные. Хотя мне ребята говорили, что данные танки часто участвуют на параде в Москве, хотя мне не совсем понятно, чего их гонять из Сибири в Сибирь. Не проще было передать например в Кантемировскую дивизию. В этой части есть даже специальный отдел по 34-кам, где проводятся регламенты ТО и соответственно обкатка. С уважением Владимир
Слава, эти машины не музейные. Хотя мне ребята говорили, что данные танки часто участвуют на параде в Москве, хотя мне не совсем понятно, чего их гонять из Сибири в Сибирь. Не проще было передать например в Кантемировскую дивизию. В этой части есть даже специальный отдел по 34-кам, где проводятся регламенты ТО и соответственно обкатка.
Ну тогда, это выдумка месного СПАМа Если есть связь с этими ребятами, может они помогут с идентификацией Г- образного крепления?
Если есть связь с этими ребятами, может они помогут с идентификацией Г- образного крепления?
Обещать не могу, но попробую, тем более хочу, чтобы они мне отсняли 62-ку. Я когда там был, слишком мало фото сделал, но, тогда у меня и интернета небыло. Не знал.что на эту тему "подсяду" С уважением Владимир
Обещать не могу, но попробую, тем более хочу, чтобы они мне отсняли 62-ку. Я когда там был, слишком мало фото сделал, но, тогда у меня и интернета небыло. Не знал.что на эту тему "подсяду"
Это всегда так бывает! А фотографии мне бы очень пригодились..
Добавлено (26.02.2014, 10:01) --------------------------------------------- Сделал крепеж и установил фару. Логика подсказала, что ничего сложного быть там не может. Крепление из толстого дрегоновского травления (присутствовало в наборе 6424 в виде задних грязещитков), фара от эльфа. Линзу клеил соком чеснока, результат понравился. Держит хорошо, сама фара изнутри не помутнела.