[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 7 из 11«12567891011»
Форум моделистов » Россия/СССР » Т-34 » Т-34-85 (Послевоенный пр-ва 112 з-да)
Т-34-85
SlavaДата: Воскресенье, 23.02.2014, 20:14 | Сообщение # 91
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 489
Репутация: 39
Статус: Offline
Цитата Zerg ()
А ГМС это что такое?

В смысле, ГСМ. Опечатка вышла.

Доделал крепления для лопат. Барашек от ICM-ой Пантеры.




Переделал крепление пилы. Когда делал, ненароком отрезал фиксирующую планку справа. Жаль конечно, но такай вариант имеет место быть, т.к. эта планка крепилась двумя болтами к основной. Честно говоря, подумываю срезать и ту что слева.


 
ПоручикДата: Вторник, 25.02.2014, 11:12 | Сообщение # 92
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 712
Репутация: 40
Статус: Offline
Слава привет. На твой вопрос по поводу фары, то посмотрю, в архиве. Данное фото делал в канун 9 мая, перед парадом Танки из части стоящей под Красноярском.

Добавлено (25.02.2014, 11:12)
---------------------------------------------

залить картинку

залить картинку на форум

хостинг картинок бесплатный
Вот Слава, нашлись только такие фото, с неяснами видами крепления. Как видиш крепление у разных машин разное. Тебе решать, как делать. К стате внутри 34-ок у некоторых машин на орудиях стоит клеймо 1944года выпуска. Ребята танкисты мне говорили, что у них есть даже одна машина военного выпуска, даже повоевавшая!!!!! Точно не могу утверждать, забыл спросить, но по моему эти машины Омского завода. Вот как то так.


С уважением Владимир
 
SlavaДата: Вторник, 25.02.2014, 11:20 | Сообщение # 93
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 489
Репутация: 39
Статус: Offline
Спасибо Владимир. На машине с поздней комбашенкой фара вообще неправильно установлена.
Военного выпуска, это та, что с двухстворчатой комбашней, где крепление Г- образное. Мне на него бы посмотреть...
 
ПоручикДата: Вторник, 25.02.2014, 11:34 | Сообщение # 94
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 712
Репутация: 40
Статус: Offline
Слава, но это не Сормовчанка, хотя наверное принципиальной разницы не было. Судя по данным машинам, данные изменения вносились в ходе модернизации на ремзаводах и в разное время, наверное поэтому и крепления разные.

Добавлено (25.02.2014, 11:31)
---------------------------------------------
Точно не знаю какая фронтовая, сейчас уже нет возможности посмотреть, но из всех своих фото нашел только эти с более, или менее вменяемыми фото крепления. К сожалению. Не могу утверждать, что Г-образное крепление на фронтовой машине. У всех 3-х, которые были представлены и которые я видел, люки были одностворчатые.

Добавлено (25.02.2014, 11:34)
---------------------------------------------
Все машины ходовые, правда привезли их в Красноярск на трейлерах естественно. Подробно их рассмотрел, внутри в том числе т.к. среди личного состава были приятели


С уважением Владимир
 
SlavaДата: Вторник, 25.02.2014, 11:36 | Сообщение # 95
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 489
Репутация: 39
Статус: Offline
Цитата Поручик ()
Слава, но это не Сормовчанка, хотя наверное принципиальной разницы не было. Судя по данным машинам, данные изменения вносились в ходе модернизации на ремзаводах и в разное время, наверное поэтому и крепления разные.


Привет Владимир!
То крепление неправильное в принципе, выдумка музейщиков. При модернизации в 1960-х большинство танков получило фару вместо габарита ГТС-64. Крепление должно быть именно Г- образным, как здесь:


Где танки были выпущены не имеет значения, модернизировались они в соответствии с техрегламентом выполненым на з-де УВЗ в Нижнем Тагиле.
 
ПоручикДата: Вторник, 25.02.2014, 11:39 | Сообщение # 96
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 712
Репутация: 40
Статус: Offline
Слава, в предпоследнем (91) твоем сообщении,представлена последняя фотография Сормовчанки. Скажи, где такая стоит?

С уважением Владимир
 
SlavaДата: Вторник, 25.02.2014, 11:42 | Сообщение # 97
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 489
Репутация: 39
Статус: Offline


Это твое фото. Комбашенка там ранняя, только саму крышу заменили.

Добавлено (25.02.2014, 11:42)
---------------------------------------------

Цитата Slava ()
Слава, в предпоследнем (91) твоем сообщении,представлена последняя фотография Сормовчанки. Скажи, где такая стоит?


Понятия не имею, Владимир...
Это фото я нашел в интернете, еще статья была про модернизацию Т-34.
Это фото от туда же:
 
ПоручикДата: Вторник, 25.02.2014, 11:44 | Сообщение # 98
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 712
Репутация: 40
Статус: Offline
Цитата Slava ()
выдумка музейщиков.

Слава, эти машины не музейные. Хотя мне ребята говорили, что данные танки часто участвуют на параде в Москве, хотя мне не совсем понятно, чего их гонять из Сибири в Сибирь. Не проще было передать например в Кантемировскую дивизию. В этой части есть даже специальный отдел по 34-кам, где проводятся регламенты ТО и соответственно обкатка.


С уважением Владимир
 
SlavaДата: Вторник, 25.02.2014, 11:47 | Сообщение # 99
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 489
Репутация: 39
Статус: Offline
Цитата Поручик ()
Слава, эти машины не музейные. Хотя мне ребята говорили, что данные танки часто участвуют на параде в Москве, хотя мне не совсем понятно, чего их гонять из Сибири в Сибирь. Не проще было передать например в Кантемировскую дивизию. В этой части есть даже специальный отдел по 34-кам, где проводятся регламенты ТО и соответственно обкатка.


Ну тогда, это выдумка месного СПАМа smile
Если есть связь с этими ребятами, может они помогут с идентификацией Г- образного крепления?
 
ПоручикДата: Вторник, 25.02.2014, 11:48 | Сообщение # 100
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 712
Репутация: 40
Статус: Offline
Цитата Slava ()
Комбашенка там ранняя, только саму крышу заменили.

Честно говоря не обратил внимание, да и разницу в комбашенках не знаю, за исключением крыши.

Цитата Slava ()
еще статья была про модернизацию Т-34.

А ссылку на статью можно скинуть?


С уважением Владимир
 
SlavaДата: Вторник, 25.02.2014, 11:50 | Сообщение # 101
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 489
Репутация: 39
Статус: Offline
Лучшее, что пока нашел, обзор Дмитрия Деревянного на Дише: http://www.dishmodels.ru/wshow.htm?p=2868

Добавлено (25.02.2014, 11:50)
---------------------------------------------

Цитата Поручик ()
Честно говоря не обратил внимание, да и разницу в комбашенках не знаю, за исключением крыши.


Она меньше по диаметру и имеет скос наверху.
 
ПоручикДата: Вторник, 25.02.2014, 11:52 | Сообщение # 102
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 712
Репутация: 40
Статус: Offline
Цитата Slava ()
Если есть связь с этими ребятами, может они помогут с идентификацией Г- образного крепления?

Обещать не могу, но попробую, тем более хочу, чтобы они мне отсняли 62-ку. Я когда там был, слишком мало фото сделал, но, тогда у меня и интернета небыло. Не знал.что на эту тему "подсяду" biggrin


С уважением Владимир
 
SlavaДата: Вторник, 25.02.2014, 11:54 | Сообщение # 103
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 489
Репутация: 39
Статус: Offline
Цитата Поручик ()
А ссылку на статью можно скинуть?


http://maximus67.livejournal.com/1123610.html

Добавлено (25.02.2014, 11:54)
---------------------------------------------

Цитата Поручик ()
Обещать не могу, но попробую, тем более хочу, чтобы они мне отсняли 62-ку. Я когда там был, слишком мало фото сделал, но, тогда у меня и интернета небыло. Не знал.что на эту тему "подсяду"


Это всегда так бывает! А фотографии мне бы очень пригодились..
 
ПоручикДата: Вторник, 25.02.2014, 11:56 | Сообщение # 104
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 712
Репутация: 40
Статус: Offline
Цитата Slava ()
Она меньше по диаметру и имеет скос наверху.

Теперь понял, точно на фронтовых фото имеет место быть такой скос.

Добавлено (25.02.2014, 11:56)
---------------------------------------------

Цитата Slava ()
А фотографии мне бы очень пригодились..

какие именно?


С уважением Владимир
 
SlavaДата: Среда, 26.02.2014, 10:01 | Сообщение # 105
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 489
Репутация: 39
Статус: Offline
Цитата Поручик ()
какие именно?

Крепления Г-образного и проводки к фаре.

Добавлено (26.02.2014, 10:01)
---------------------------------------------
Сделал крепеж и установил фару. Логика подсказала, что ничего сложного быть там не может.
Крепление из толстого дрегоновского травления (присутствовало в наборе 6424 в виде задних грязещитков), фара от эльфа. Линзу клеил соком чеснока, результат понравился. Держит хорошо, сама фара изнутри не помутнела.







 
Форум моделистов » Россия/СССР » Т-34 » Т-34-85 (Послевоенный пр-ва 112 з-да)
Страница 7 из 11«12567891011»
Поиск:

Сайт-форум моделистов © 2016