[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 11
  • 1
  • 2
  • 3
  • 10
  • 11
  • »
Форум » Россия/СССР - галерея работ участников форума » Средние танки до 1945 г. » Т-34-85 (Послевоенный пр-ва 112 з-да)
Т-34-85
SlavaДата: Воскресенье, 06.01.2013, 15:11 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 607
Репутация: 48
Статус: Оффлайн
Приветствую гостей и прошу помощи у знатоков матчасти.
Сормовчанка планируется на Вьетнам или может быть на гражданскую войну в Югославии.
Тем более, у меня есть Браунинг М2 от Танка.
В работе использую штампованные катки от ЗИП и Дрегоновские "Морские звёзды".
Из того что было сделано.
Сам бронекорпус- Макет. Закрыл глаза на неверный угол наклона бортов.
Бронировка над двигателем от Звезды. У макета она совершенно неправильная.
Бронировка фрикционов также от Звезды.
Люк мех-вода и бронировка пулемёта от ЗИП.
С ВКД от старой Тамии срезал все болты и прилепил на деталь от макета. От Тамии же бронировки и сами патрубки.
Главный косяк Макета- люк МТО по центру, исправлять не стал. Решил, что это будет не очень незаметно, и сыграл одними лишь бронировками.
Переделал петли на ВКД и обварил их.







Добавлено (06.01.2013, 13:12)
---------------------------------------------
Попытался соорудить ТПК-1 и столкнуля с проблеммой.
В сравнении с Дрегоном и даже со Звездой диаметр Макетовской башенки слишком мал. Вопрос к знатокам.
Какой диаметр был у поздней сормовской командирской башенки?

Добавлено (06.01.2013, 13:17)
---------------------------------------------
Вот ещё немного фото:







Добавлено (06.01.2013, 15:11)
---------------------------------------------
Вот фото того, что буду использовать в работе:







Сообщение отредактировал Slava - Воскресенье, 06.01.2013, 13:06
 
ПоручикДата: Понедельник, 21.01.2013, 17:34 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 1075
Репутация: 54
Статус: Оффлайн
Слава, пытался выйти к тебе в личку, чтобы ответить на вопрос, но увы, что то не получается, сообщу здесь.Нужно будет поискать чертеж. Использовал чертеж из Моделиста конструктора, по моему за 2006г. Потом этот чертеж через ксерокс приводил в масштаб и делал шаблоны. Если есть необходимость, то могу подробнее написать, если из моего блога по 34-ке, чего непонятно. Могу сфотографировать модель и прислать фото. По моему где то остались шаблоны, для примера могу сфотографировать и их. Скажи только куда отправить фото. Короче напиши конкретнее, что, или какие размеры интересуют, и куда отправить. С личкой пока не получается, поэтому пиши здесь. Башня от макета вообще непонятная. У меня есть фото данной машины из Читинского музея, там она совсем другая. И еще. Я опирался на видеоматериал из Х/Ф "Освобождение". Там можно наблюдать за данной машиной в первой серии при атаке типа на Прохоровку. И в 3 серии при проведении операции Багратион, когда танки преодолевали болото. В этом сюжете можно достаточно подробно рассмотреть башню. Через комп я эти кадры скопировал, чтобы подробнее рассмотреть.
С уважением Владимир.


С уважением Владимир
 
SlavaДата: Понедельник, 21.01.2013, 18:05 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 607
Репутация: 48
Статус: Оффлайн
Здравствуйте Владимир!
Очень благодарен бы был за подробный промер крыши башни. На худой конец фото вида сверху.
В дальнейшем буду опираться на ту, что стоит у нас на панораме.
А может быть, закрою всё это макетовское убожество резиновыми экранами.
 
PanzerShrekДата: Понедельник, 21.01.2013, 18:47 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 830
Репутация: 199
Статус: Оффлайн
Парочка валков на послевоенные сормовчанки

http://legion-afv.narod.ru/T-34-85_Korolev.html
http://legion-afv.narod.ru/T-34-85_Sholokhovo.html
Сдается мне, Святослав, чего то ты с крышей башни намудрил?
В наборе она была в перед ней части длиннее?
Обрати внимание , на фото край крыши на уровне такелажного крючка ( ракурс маленько неудачный, но видно)


Сравни


Так же у макета крышки шахты пружин - с куполом, как на 76-х.
На 85 плоские крышки.( У звезды например можно поглядеть )

И у сормово крышки натяжителей криво шипов специфичные- выпуклые


Сообщение отредактировал PanzerShrek - Понедельник, 21.01.2013, 19:00
 
SlavaДата: Понедельник, 21.01.2013, 20:39 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 607
Репутация: 48
Статус: Оффлайн
Евгений. Рад, что заглянули!
Крыша башни мною укорочена не была. Она даётся такой в наборе.
Теперь, зная, что сама башня неправильная в принципе- задался целью сделать заново крышу и нарастить скулы с боков.
А вот касательно кривошипов- не знал. Спасибо что просветили!
А третье фото почемуто не открывается. angry

Добавлено (21.01.2013, 20:39)
---------------------------------------------
Кстати, спасибо, валки хорошие!

 
PanzerShrekДата: Понедельник, 21.01.2013, 20:52 | Сообщение # 6
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 830
Репутация: 199
Статус: Оффлайн
Третье фото- это из твоих фотографий,
#2 из первого поста, там ракурс похожий.
Чего то не вставилась...

На легионе ( куда ссылки дал) еще можно много полезных фоток найти.
 
SlavaДата: Понедельник, 21.01.2013, 21:09 | Сообщение # 7
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 607
Репутация: 48
Статус: Оффлайн
Да я собственно там и нашёл Т-34 с прибором ТПК-1. По этому валку его и делал.
 
ПоручикДата: Понедельник, 21.01.2013, 21:49 | Сообщение # 8
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 1075
Репутация: 54
Статус: Оффлайн
опять через личку ничего не грузится. На счет гайки, не однозначно. Скорее Т-34-85 183 завода ближе к гайке, т.к. по общей длине поверхности крыши модель 183 короче, чем 112. Найду чертеж, то углы и длину померю. У меня нет основания не доверять этим чертежам по которым делал я. Правда когда я его делал я не имел понятия об интернете :D. У тебя явно длина крыши по прямой короче, чем у Сормовской машины. Надо переделывать cry На макете радиус задних скул башни, явно меньше, чем на оригинале.

С уважением Владимир
 
SlavaДата: Понедельник, 21.01.2013, 22:50 | Сообщение # 9
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 607
Репутация: 48
Статус: Оффлайн
Владимир. Гайку я упомянул только ради общего представления.
Сейчас попробую нарисовать.

Добавлено (21.01.2013, 22:50)
---------------------------------------------


Мне вот эти размеры нужны! Неплохо бы ещё и улы указать.
А померить можно и вашу башню. Благо она, наверное самая достоверная.


Сообщение отредактировал Slava - Понедельник, 21.01.2013, 22:52
 
reddДата: Вторник, 22.01.2013, 10:08 | Сообщение # 10
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1254
Репутация: 296
Статус: Оффлайн
Не знаю, как у послевоенных, но на заднем бронелисте машин, изготовленных на заводе №112 во время войны было 4, а 3 вертикальных болта.

На фото видно о чем речь:



Мои работы
 
ПоручикДата: Вторник, 22.01.2013, 11:46 | Сообщение # 11
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 1075
Репутация: 54
Статус: Оффлайн
Слава, вот нашел старый рабочий чертеж. Даю тебе размеры в мм по которым я сам делал. Обрати внимание, что углы на бронелисте с закруглениями. На башне от Моделиста, сочленение башенного листа и литой основы(стенок) имеет как бы двухступенчатую структуру. На твоей башне это явно видно, что не соответствует действительности.

бесплатный хостинг картинок

бесплатный хостинг картинок

хостинг фотографий

хостинг картинок
Чертеж мой сильно разрисован, поэтому можно допустить в минус все приведенные размеры на 0,5мм. При построении размеров, углы и боковые размеры стенок башни сами выстроятся, но можно проверить, погрешности в замерах всегда имеют место быть. Буду рад если тебе это поможет. Диаметр ком башенки по моему чертежу 24мм.

Добавлено (22.01.2013, 11:31)
---------------------------------------------
По журналу выходит, что данная модель относится к 1946 году выпуска. Есть фото парада Кантимировской дивизии за 46 год,где эти машины уже стоят в строю. Внутри чистового размера зеленым прорисовал закругления брони. Примерные естественно biggrin Но на чертеже приблизительно можно прикинуть. Я делал башню без явно выраженного уступа по задней нижней кромке. Короче ту, которая указана в четвертом сообщении под номером 37. Обрати внимание на радиус задних скул ниши башни и сравни с Макетовским образцом.

С уважением Владимир.

Добавлено (22.01.2013, 11:46)
---------------------------------------------
И еще забыл тебе сказать. Обрати внимание на толщину между краем маски и броней. посмотри валки по этой модели и на чертеж.

хостинг картинок


С уважением Владимир
 
SlavaДата: Вторник, 22.01.2013, 14:44 | Сообщение # 12
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 607
Репутация: 48
Статус: Оффлайн
Большое спасибо Владимир! Очень полезная информация.
Только вопрос: 27мм- это корма башни?
Забыл еше спросить о размерах козырька над маской пушки. А корму судя по всему надо наращивать, правильно?

Добавлено (22.01.2013, 14:35)
---------------------------------------------
Толщина от края маски до края брони должна быть меньше, теперь вижу.
А вот как быть с задними скулами? Ведь получается, что корма башни должна иметь больший угол наклона?

Добавлено (22.01.2013, 14:44)
---------------------------------------------
Да, Сергей, Вы правы.
Но ведь разнесённые вентилятора как бы говорят, что участия в ВОВ она явно не принимала?

 
ПоручикДата: Вторник, 22.01.2013, 15:01 | Сообщение # 13
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 1075
Репутация: 54
Статус: Оффлайн
Т-34-85 112 завода от"звезды"и"ALANGER"
Да, это корма башни. Размер козырька 9*25мм. Угол наклона надо увеличивать, короче башню надо полностью переделывать, если хочешь, чтобы была более, или мение похоже, изменение одного размера однозначно будет "валить" другие. Ссылка на мой блог выше, там я постарался все подробнее описать. Даже диаметр погона башни надо увеличивать. Я его промазывал клеем и оборачивал полоской от доширака. :D.

хостинг фото

хостинг изображений

загрузить картинку
Обрати внимание на маску орудия и на радиус задней кромки ниши башни.


С уважением Владимир
 
reddДата: Вторник, 22.01.2013, 15:16 | Сообщение # 14
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1254
Репутация: 296
Статус: Оффлайн
Цитата (Slava)
Да, Сергей, Вы правы.
Но ведь разнесённые вентилятора как бы говорят, что участия в ВОВ она явно не принимала?


Если эта реплика для меня, то следует ли ее понимать так:

"У послевоенных модификаций машин 112 завода было не 4, а 3 вертикально установленных болта, крепящих задний бронелист"?

Я понятия не имею, может и так. Но вот есть такой валк, если вам интересно. Там машина 1946 года выпуска:

http://legion-afv.narod.ru/T-34-85_Pulkovo_112.html


Мои работы
 
SlavaДата: Вторник, 22.01.2013, 22:27 | Сообщение # 15
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 607
Репутация: 48
Статус: Оффлайн
Блог Ваш давно изучил.
Насчёт погона- однозначно, надо увеличивать.
Посмотрим, надеюсь получится более менее пристойно.

Добавлено (22.01.2013, 15:23)
---------------------------------------------
Да нет же- Вы всё не так поняли.
Это значит, что я поторопился, сделав там по три болта. А Вы, указали на неточность и следовательно- правы!

Добавлено (22.01.2013, 22:23)
---------------------------------------------
Небольшое обновление.
Срезал крышу башни и изготовил по эскизу Владимира новую.





Добавлено (22.01.2013, 22:27)
---------------------------------------------
Вообщем всё это придётся усиленно пилить.
Этож надо было макету так ошибиться с размерами.

 
Форум » Россия/СССР - галерея работ участников форума » Средние танки до 1945 г. » Т-34-85 (Послевоенный пр-ва 112 з-да)
  • Страница 1 из 11
  • 1
  • 2
  • 3
  • 10
  • 11
  • »
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей