Добавлено (17.08.2013, 22:35) --------------------------------------------- Давненько я не обновлялся, всё не было времени. Геометрия башни восстановлена, в ближайшем будущем -имитация следов газовой резки и литой поверхности.
Слава привет. Наконец реанимировал проект. На мой взгляд наклон задней поверхности ниши башни маловат, радиус задних скул кормовой части то же маловат. Ты конечно понимаеш, что я не могу быть на 100% объективным, т.к. сам "воял" аналог от того же производителя. Объективность вещь относительная и я делал сообразно своему визуальному восприятию и тому чертежу, который был у меня на тот момент. У меня нет основания не доверять чертежу, который я тебе давал ранее, тем более он отчасти подтвердился чертежами из монографии по 34-кам по 112 заводу. Почему отчасти - вопрос об общей геометрии башни, без учета деталей применительно к модели и годам выпуска. Лично мне так кажется. Наклон брони по твоим выложенным фото трудно оценить, возможно я и ошибаюсь.
Добавлено (18.08.2013, 21:26) --------------------------------------------- Слава, посмотри ссылку которую тебе дал Сергей ака redd в 14 посте. Там есть хорошее фото ракурса ниши башни, посмотри обвод по нижней кромки ниши. разница в радиусах заметна.
Добавлено (18.08.2013, 22:25) --------------------------------------------- Планирую сделать что-то похожее на него:
Добавлено (18.08.2013, 22:28) --------------------------------------------- А теперь самое интересное, вопреки мнению Барятинского башни с разнесёнными вентиляторами выпускались и во время войны:
Слава,поверь мне,те "чертежи" по башне,что тебе предложили полный бред.Это старинный рисунок, не имеющий ничего общего с реальной машиной.Заводские чертежи башни Т-34-85 с С53 приведены в книге "Боевые машины Уралвагонзавода. Т-34. Если сам не найдешь, постараюсь скинуть сканы.
Сообщение отредактировал serg_hiz - Понедельник, 19.08.2013, 18:29
Слава,поверь мне,те "чертежи" по башне,что тебе предложили полный бред.Это старинный рисунок, не имеющий ничего общего с реальной машиной.Заводские чертежи башни Т-34-85 с С53 приведены в книге "Боевые машины Уралвагонзавода. Т-34. Если сам не найдешь, постараюсь скинуть сканы.
Я опять хочу спросить, при чём здесь УВЗ? Есть ли в книге про з-д УВЗ что нибудь про завод №112 "Красное Сормово"? Не поймите меня неправильно, но я уверен что то, что даёт Макет не являеться башней Т-34-85 пр-ва 112 з-да. Ниже постараюсь доказать свою точку зрения.
Добавлено (19.08.2013, 22:11) --------------------------------------------- Во первых, если замерить поперечное расстояние середины крыши башни выяснится, что комбашенка должна вылазить за пределы этой самой башни. Я сейчас говорю про нормальную комбашенку, а не про то что даёт Макет.
Добавлено (19.08.2013, 22:29) --------------------------------------------- На фото ниже представлены нормальная башенка от звезды, ранняя макетовская и неправильная, тоже от макета. Диаметр поздней полностью совпадает с ранней, но ведь так не бывает!
На этом фото ещё лучше заметны различия в размерах.
А на макетовской башне правильная комбашенка выглядит по меньшей мере нелепо.
Добавлено (19.08.2013, 22:40) --------------------------------------------- Есть ещё масса примеров и различий, но описать их все мне не хватит ни времени ни терпения.
Вернёмся к модели. Решил я от макетовского корпуса отказаться, тем более что есть более правильный от Звезды. В качестве бонуса к гайке Дрегон дал сормовскую ВКД.
Так вот я хочу спросить, не кажется ли вам что петли ВКД слишком малы?
Сообщение отредактировал Slava - Понедельник, 19.08.2013, 22:53
Есть аналогичное субъективное впечатление, что драгоновы петли маловаты. Но вот если сделать обварку петель побруттальнее, должно смотреться вполне аутентично.
Слава,извини,но почему ты решил,что звездовский корпус более правильный? У него,кстати,угол установки подкрылков менее верен,чем у макета.Нужно 41 гр.,макет-42,5гр.звезда-43 гр.Общая конструкция башен УВЗ м 112 была одинаковой.Разным был способ литья.И верхний лист башни тоже был стандартный .Да ,и насчёт диаметра комбашенки-может знаешь точный размер? А то голословный уровень правильный/неправильный не убеждает. Вот кстати фото танка с которого делалась модель
Сообщение отредактировал serg_hiz - Вторник, 20.08.2013, 14:28
Слава,извини,но почему ты решил,что звездовский корпус более правильный? У него,кстати,угол установки подкрылков менее верен,чем у макета.Нужно 41 гр.,макет-42,5гр.звезда-43 гр.Общая конструкция башен УВЗ м 112 была одинаковой.Разным был способ литья.И верхний лист башни тоже был стандартный .Да ,и насчёт диаметра комбашенки-может знаешь точный размер? А то голословный уровень правильный/неправильный не убеждает. Вот кстати фото танка с которого делалась модель
Корпус у макета неправильный, если действительно хочешь в этом удостовериться прочитай мою тему с самого начала.
Я думаю ни у кого не возникнет сомнений в правильности дрегоновской башенки?
На самом деле сормовская башня была более крупной по сравнению с башней УВЗ, но на фото заметно, что у макета она явно мельче чем нужно.(я уже молчу про геометрию)
Есть аналогичное субъективное впечатление, что драгоновы петли маловаты. Но вот если сделать обварку петель побруттальнее, должно смотреться вполне аутентично.
Ну не знаю, какие то они совсем мелкие. Или у макета слишком огромные...
Сообщение отредактировал Slava - Вторник, 20.08.2013, 16:59
Может поможет-размер петли н.к.д: ширина 200мм,высота до верней кромки н.к.д.90мм\проушины к сожапению срезаны, петли в.к.д.новодел/,мерял на сормовском корпусе с т.н."острым носом". Фото выложить пока нет возможности.
Сообщение отредактировал макаренков - Вторник, 20.08.2013, 19:42
Может поможет-размер петли н.к.д: ширина 200мм,высота до верней кромки н.к.д.90мм\проушины к сожапению срезаны, петли в.к.д.новодел/,мерял на сормовском корпусе с т.н."острым носом". Фото выложить пока нет возможности.
Спасибо, скорее всего оставлю родные, но сделаю сварочный шов более грубым как рекомендует уважаемый PanzerShrek.
Добавлено (20.08.2013, 20:42) --------------------------------------------- Вообще, недостатка в фотоматериалах не испытываю. Тем более в моем городе есть одна сормовчанка, на ходу. Кто знает, что это за место?
Сообщение отредактировал Slava - Вторник, 20.08.2013, 20:30
Чертежи на основе которых делал и я может и бред, т.к на тот момент ничего другого не было. Но тот факт, что у УВЗ и 112 верхний лист башни были стандартными, судя по приведенной фразе............ сильно похоже.....на бред)))). А вообще Слава делай так, как тебе подсказывает собственное восприятие того материала который есть. Тем более сейчас инфы много. тем более сейчас можно сравнить методом обмера. ((( А погон башни по моему нормальный.
Цитата (serg_hiz)
Заводские чертежи башни Т-34-85 с С53 приведены в книге "Боевые машины Уралвагонзавода. Т-34.
Действительно, при чем здесь Сормовчанка и УВЗ У меня есть обе книги по машинам УВЗ и 112завода. На мой взгляд и сравнение размеров, башни довольно значительно отличаются. Да и "старинный рисунок" очень напоминает Сормовчанку. С уважением Владимир
Слава доброго дня тебе. На мой взгляд башня тебе удалась. Мне понравилось. Я так долго возился со своей, что уже глаз стал улавливать нюансы данного типа башен))) мне так кажется Позволь одно замечание. Я думаю, что на последнем фото 43 поста, слишком острая грань верхней поверхности носовой части, переходящей в боковую поверхность. Во как сказал... ! Надеюсь ты понял о чем это я. Я бы эту грань скруглил. Посмотри еще фото. Ты будеш делать верхний башенный лист? Ведь на реальной машине крыша приваривалась к литой основе и эта маааленькая "ступенька" по периметру башенного листа была явно выражена. Думаю для этой цели вполне подойдет пластик от доширака, всего на 0,5мм меньше от периметра крыши. Буду дальше следить, удачи тебе. С уважением Владимир
Очень рад услышать столь лестные отзывы от тебя. Но надо заметить, не будь у меня твоих чертежей долго бы мне пришлось с ней возиться, премного благодарен за помощь! Посмотрел валки, действительно верхнюю грань необходимо скруглить, исправлюсь. Из чего делать крышу пока не решил, но доширакпласт думаю слишком уж тонкий, крышку от какого майонеза использовал, если не секрет?