| 
		
		
		
	
		
		
	
		
		
			| Т-28. ICM, |  |  |  | 
| Hart | Дата: Воскресенье, 03.08.2014, 06:58 | Сообщение # 196 |  |  Генерал-лейтенант Группа: Мастера Сообщений: 8924 Репутация: 604 Статус: Оффлайн | Цитата Олег-69 (  ) Интересно будет посмотреть (т.е. всё же, ИМХО, проблема)
 Не сразу Москва строилась, всему своё время, если это про задержку.
 
 "Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
 |  |  |  |  |  | 
| Олег-69 | Дата: Воскресенье, 03.08.2014, 07:49 | Сообщение # 197 |  | Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 241 Репутация: 44 Статус: Оффлайн | Ни коим образом /про задержку/ Я, собственно, о способе крепления
 |  |  |  |  |  | 
| Hart | Дата: Воскресенье, 03.08.2014, 08:03 | Сообщение # 198 |  |  Генерал-лейтенант Группа: Мастера Сообщений: 8924 Репутация: 604 Статус: Оффлайн | Не думаю что вариант крепления сильно отличались от тех что были на Т-26, просто кронштейн чуть длиннее. 
 "Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
 |  |  |  |  |  | 
| oddity75 | Дата: Понедельник, 04.08.2014, 08:49 | Сообщение # 199 |  |  Майор Группа: Мастера Сообщений: 1272 Репутация: 232 Статус: Оффлайн | Цитата Hart (  )  Да, именно вояджеровские, подумал что стандартизация все же была, как и на Т-26 и на БТ-7. Кстати на фото что были выложены выше Вами, по мне так это подтвердили. Или есть информация по применению увеличенного варианта?На счет диаметра фары БС, можно измерить по фото линейкой и посчитать в пропорции от, например, калибра орудия:
 
  
 
 Цитата Hart (  )  Не думаю что вариант крепления сильно отличались от тех что были на Т-26, просто кронштейн чуть длиннее.Олег-69 верно заметил, некоторая "проблема" здесь есть. По моему мнению крепление фар БС на Т-28 отличалось от таковых на Т-26 и БТ-7.
 Я не могу это подтвердить документально, но склонен считать, что кронштейны фар крепились на болтах к бронировке маски орудия.
 
 С уважением,
 Максим.
 |  |  |  |  |  | 
| Hart | Дата: Понедельник, 04.08.2014, 10:04 | Сообщение # 200 |  |  Генерал-лейтенант Группа: Мастера Сообщений: 8924 Репутация: 604 Статус: Оффлайн | Как говорит мой сын, позняк метаться.  Замерил диаметр прожектора почти 6 мм. Как и указывалось в Вашем сообщении выше. Да и смотрятся они вполне солидно. В смысле размера по отношению к фото, калибр и сам прожектор. 
 
  
 Крепеж ФБС сделал согнув крепеж из комплекта и обрезав его приклеил снизу. Можно конечно и пару болтов поставить, но думаю это лишнее.
 
 
  
 
  
 
  
 
  
 Ну и доделал/переделал крепление ввода антенны и хомут на переход. сверлить под болты крепления не стал, боюсь отломлю, с шарика сверло соскальзывает.
 
 
  
 Добавлено (04.08.2014, 10:04)
 ---------------------------------------------
 А так смотрелась бы с пулеметом и как будет без него.
 
  
 
   
 "Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
 
 
 Сообщение отредактировал Hart - Среда, 13.06.2018, 18:07 |  |  |  |  |  | 
| oddity75 | Дата: Понедельник, 04.08.2014, 12:10 | Сообщение # 201 |  |  Майор Группа: Мастера Сообщений: 1272 Репутация: 232 Статус: Оффлайн | Цитата Hart (  )  Как говорит мой сын, позняк метаться.Совершенно не призываю переделывать, все смотрится очень достойно!
 
 
 Цитата Hart (  )  А так смотрелась бы с пулеметом и как будет без него.Ну если без пулемета на крыше совсем никак, то ....
  , и, кстати, не забудьте изготовить стопор турели: 
  
 P.S.: И очень хочется перед маляркой увидеть фото в сборе (конечно с траками
  ). 
 С уважением,
 Максим.
 |  |  |  |  |  | 
| Valesh | Дата: Понедельник, 04.08.2014, 12:48 | Сообщение # 202 |  |  Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 287 Репутация: 43 Статус: Оффлайн | Поддерживаю Максима! Работа проделана хорошая! 
 На турели еще надо добавить ручку (не знаю как правильно) для изменения угла подъема
 
   
 С уважением, Валерий.
 |  |  |  |  |  | 
| Hart | Дата: Понедельник, 04.08.2014, 15:24 | Сообщение # 203 |  |  Генерал-лейтенант Группа: Мастера Сообщений: 8924 Репутация: 604 Статус: Оффлайн | Цитата Valesh (  )  На турели еще надо добавить ручку (не знаю как правильно) для изменения угла подъемаДак вроде вот она:
 
  
 
 Цитата oddity75 (  )  кстати, не забудьте изготовить стопор турели:
 Хорошо, исправлю.
 
 
 Цитата oddity75 (  )  P.S.: И очень хочется перед маляркой увидеть фото в сборе (конечно с траками ).Обязательно, вот только мелочевку до конопачу: 3 петли на корме, решетку закрепить,ремень на ней, тросики поддержки люка, лом, и чехол скатку.
 
 "Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
 
 
 Сообщение отредактировал Hart - Среда, 13.06.2018, 18:08 |  |  |  |  |  | 
| Valesh | Дата: Понедельник, 04.08.2014, 16:06 | Сообщение # 204 |  |  Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 287 Репутация: 43 Статус: Оффлайн | Цитата Hart (  )  Дак вроде вот она:Если это она, то стоит не в том месте. Вот куда необходимо её поставить.
 
  
 Фото для наглядности выложил выше Сообщение # 202
 
 С уважением, Валерий.
 |  |  |  |  |  | 
| Hart | Дата: Понедельник, 04.08.2014, 16:56 | Сообщение # 205 |  |  Генерал-лейтенант Группа: Мастера Сообщений: 8924 Репутация: 604 Статус: Оффлайн | Сейчас посмотрим 
 Добавлено (04.08.2014, 16:56)
 ---------------------------------------------
 
  Травло ACE косячное. зачем то колесо дополнительное добавили. вот ручку не туда и прилепил. Переделаю.
 
 "Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
 
 
 Сообщение отредактировал Hart - Среда, 13.06.2018, 18:08 |  |  |  |  |  | 
| Valesh | Дата: Понедельник, 04.08.2014, 18:49 | Сообщение # 206 |  |  Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 287 Репутация: 43 Статус: Оффлайн | Цитата Hart (  ) Травло ACE косячное. зачем то колесо дополнительное добавили
 Дмитрий, оно не лишнее. Если мне память не изменяет, это не колесо, а шестерня, которая должна стоять на противоположной стороне и вставлена в зубья направляющей, регулирующей угол подъема турели.
 Честно говоря я её также за лишнее колесико принял, пока не рассмотрел турель со всех сторон.
 
 С уважением, Валерий.
 |  |  |  |  |  | 
| oddity75 | Дата: Понедельник, 04.08.2014, 19:18 | Сообщение # 207 |  |  Майор Группа: Мастера Сообщений: 1272 Репутация: 232 Статус: Оффлайн | Цитата Hart (  )  Травло ACE косячное. зачем то колесо дополнительное добавили. вот ручку не туда и прилепил.
 
 Цитата Valesh (  )  Если мне память не изменяет, это не колесо, а шестерня, которая должна стоять на противоположной стороне и вставлена в зубья направляющей, регулирующей угол подъема турели.
 Чертеж в помощь:
 
   
 С уважением,
 Максим.
 |  |  |  |  |  | 
| Valesh | Дата: Понедельник, 04.08.2014, 19:27 | Сообщение # 208 |  |  Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 287 Репутация: 43 Статус: Оффлайн | Во-во, шестерню под номером 27 я и имел в виду   
 С уважением, Валерий.
 |  |  |  |  |  |  |  | 
| oddity75 | Дата: Среда, 13.08.2014, 17:33 | Сообщение # 210 |  |  Майор Группа: Мастера Сообщений: 1272 Репутация: 232 Статус: Оффлайн | Добрый день, Дмитрий! Стоило мне на недельку отлучится, как Вы уже почти завершили стройку
  . Модель выглядит очень достойно, с меня "+". Наверное уже поздно что-либо переделывать, но только сейчас (видимо свежим взглядом) обратил внимание на неверное расположение стоек антенны вокруг башни. Да и сами кронштейны стоек на Вашей машине должны иметь опору в форме треугольника.
 
 С уважением,
 Максим.
 |  |  |  |  |  
 |