[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Т-34/76 образца 1943 года от "Звезды" (Набор №3525)
AlexDДата: Среда, 09.04.2014, 13:15 | Сообщение # 91
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 316
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
Я думаю встык и мне кажется он даже к нему не приваривался.

Глаза боятся, а руки... пилят :)
С уважением, Алексей.
 
kalkenbergДата: Среда, 09.04.2014, 13:21 | Сообщение # 92
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Репутация: 13
Статус: Оффлайн
AlexD, Здравствуйте, Алексей. Если встык, то как крепился передний "брызговик"? Болтами?

С уважением, Андрей.
 
AlexDДата: Среда, 09.04.2014, 13:28 | Сообщение # 93
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 316
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
Да, прикручивался сверху на крепежную планку болтами. Соответственно передний брызговик был немного выше полки на толщину листу.

Второй вариант. Возможно крепеж был чуть ниже и полка и передний брызговик были на одном уровне.

В общем ИМХо полка и передний брызговик между собой на т-34/76 между собой не крепились


Глаза боятся, а руки... пилят :)
С уважением, Алексей.
 
SlavaДата: Среда, 09.04.2014, 14:00 | Сообщение # 94
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 611
Репутация: 48
Статус: Оффлайн
Цитата Макаров_Алексей ()
Вы имеете представление из чего собирал свои машины завод № 174, в частности откуда брал корпуса и башни ?


Вы мне сначала на мой вопрос ответьте: какие петли вы видете на картинке, улальские или омские? А потом и я на ваш отвечу.
Сорри за оффтоп. smile
 
don_salluste_Дата: Среда, 09.04.2014, 14:16 | Сообщение # 95
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2598
Репутация: 233
Статус: Оффлайн
Цитата AlexD ()
Да, прикручивался сверху на крепежную планку болтами. Соответственно передний брызговик был немного выше полки на толщину листу.


Иллюстрация к цитате http://waralbum.ru/wp-content/uploads/2013/01/t-34.17899.jpg


 
kalkenbergДата: Среда, 09.04.2014, 14:26 | Сообщение # 96
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Репутация: 13
Статус: Оффлайн
AlexD, Алексей, то есть, я правильно понял. Что крепежная планка не приваривалась к боковому крылу?
Получается, такая конструкция: Крепежная планка сама по себе, в ней 2 отверстия, снизу (сзади) подходит боковое крыло, сверху (спереди) передний брызговик и через отверстия болтами всё это скрепляется?
don_salluste_, Сергей, приветствую. Из твоего фото напрашивается такой вариант?

Добавлено (09.04.2014, 14:26)
---------------------------------------------
Или все-таки крепежная планка приварена к боковому крылу (боковое крыло заходит под крепежную планку) и через эту конструкцию просверлены отверстия к которым болтами сверху прикручен передний брызговик?


С уважением, Андрей.
 
Макаров_АлексейДата: Среда, 09.04.2014, 14:54 | Сообщение # 97
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 678
Репутация: 220
Статус: Оффлайн
Цитата Slava ()
Вы мне сначала на мой вопрос ответьте: какие петли вы видете на картинке, улальские или омские?


Уральские, переваренные, ибо машина ремонтная, о чем написано выше.
http://pblinov.narod.ru/shol2T34/img/32.jpg

Вы можете напридумывать себе кучу различных признаков омских или каких либо других машин, но от этого реальность не изменится )
http://legion-afv.narod.ru/USSR....151.JPG
это омский номер, машина отправлена с завода 05.08.44 года эшелоном № 10202 (извещение № 67)

Цитата Slava ()
А потом и я на ваш отвечу.


Боюсь что не ответите. Для расширения вашего кругозора - завод № 174 прежде всего завод сборочный, собственное корпусное производство было слабое и не обеспечивало программы завода, отсюда куча поставщиков. В 44 году, например, 174 завод собирал свои Т-34 из корпусов собственного производства, ремонтных корпусов с завода № 180 (там могли быть любые варианты, в т.ч. и корпуса 264 завода) и корпусов, поставляемых с УЗТМ. Башни "гайки" 174 заводу в 44 году поставлялись с УЗТМ, завода № 183 и завода им. Куйбышева, плюс собственного изготовления. Это я все к тому, что все ваши вторичные половые признаки для 174 завода ровным счетом ничего не значат, корпуса и башни там использовались практически любые, и определить машину со 100 процентной уверенностью можно только по заводскому номеру, который я вам и привел.
Как-то так.


Сообщение отредактировал Макаров_Алексей - Среда, 09.04.2014, 15:13
 
AlexDДата: Среда, 09.04.2014, 15:06 | Сообщение # 98
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 316
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
Андрей, я сам могу только предполагать . Я бы на вашем месте изобразил на модели, как на фото ниже.

Не доверять автору у меня нет оснований - в т-34 он очень хорошо разбирается



Вообще очень интересный блог.

http://www.tigerscorner.ru/index.php?topic=113.0


Глаза боятся, а руки... пилят :)
С уважением, Алексей.
 
kalkenbergДата: Четверг, 08.05.2014, 15:23 | Сообщение # 99
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Репутация: 13
Статус: Оффлайн
Добавлено (24.04.2014, 10:59)
---------------------------------------------
Машина переехала из сварочного цеха в "малярку":



Добавлено (08.05.2014, 15:23)
---------------------------------------------
Загрунтовался...



С уважением, Андрей.

Сообщение отредактировал kalkenberg - Четверг, 08.05.2014, 15:44
 
don_salluste_Дата: Пятница, 09.05.2014, 10:34 | Сообщение # 100
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2598
Репутация: 233
Статус: Оффлайн
Может и неправ, но помоему грань пулемётной амбразуры слишком резкая.
Немного бы плавности придать

Прикрепления: 3181822.jpg (25.9 Kb)


 
kalkenbergДата: Пятница, 09.05.2014, 12:06 | Сообщение # 101
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Репутация: 13
Статус: Оффлайн
Цитата don_salluste_ ()
Может и неправ, но помоему грань пулемётной амбразуры слишком резкая.
Немного бы плавности придать

Привет, Сергей. Бронировку переделывал уже много раз (больше не хочется). В 35 масштабе, радиус более-менее соответствует оригиналу (были и более резкие и более плавные). Но я подумаю над твоим замечанием, спасибо.


С уважением, Андрей.
 
AlexDДата: Пятница, 09.05.2014, 12:12 | Сообщение # 102
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 316
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
Андрей приветствую. С прототипом определился?

Глаза боятся, а руки... пилят :)
С уважением, Алексей.
 
kalkenbergДата: Пятница, 09.05.2014, 12:42 | Сообщение # 103
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Репутация: 13
Статус: Оффлайн
AlexD, Привет, Алексей. Точно еще не решил. Делал без реальной привязки. Но тактические обозначения будут как на фото (сам склоняюсь к А-110):



С уважением, Андрей.
 
AlexDДата: Пятница, 09.05.2014, 13:40 | Сообщение # 104
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 316
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
Танк с номером 47 выпуска ЧКЗ. А вот А-110 вроде подходит - только поручней не видно на фото. А-110 - танк участник Курской битвы?

Глаза боятся, а руки... пилят :)
С уважением, Алексей.
 
kalkenbergДата: Суббота, 17.05.2014, 13:36 | Сообщение # 105
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Репутация: 13
Статус: Оффлайн
База. Просто база...



С уважением, Андрей.
 
  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей