AlexD, Алексей, то есть, я правильно понял. Что крепежная планка не приваривалась к боковому крылу? Получается, такая конструкция: Крепежная планка сама по себе, в ней 2 отверстия, снизу (сзади) подходит боковое крыло, сверху (спереди) передний брызговик и через отверстия болтами всё это скрепляется? don_salluste_, Сергей, приветствую. Из твоего фото напрашивается такой вариант?
Добавлено (09.04.2014, 14:26) --------------------------------------------- Или все-таки крепежная планка приварена к боковому крылу (боковое крыло заходит под крепежную планку) и через эту конструкцию просверлены отверстия к которым болтами сверху прикручен передний брызговик?
Вы можете напридумывать себе кучу различных признаков омских или каких либо других машин, но от этого реальность не изменится ) http://legion-afv.narod.ru/USSR....151.JPG это омский номер, машина отправлена с завода 05.08.44 года эшелоном № 10202 (извещение № 67)
ЦитатаSlava ()
А потом и я на ваш отвечу.
Боюсь что не ответите. Для расширения вашего кругозора - завод № 174 прежде всего завод сборочный, собственное корпусное производство было слабое и не обеспечивало программы завода, отсюда куча поставщиков. В 44 году, например, 174 завод собирал свои Т-34 из корпусов собственного производства, ремонтных корпусов с завода № 180 (там могли быть любые варианты, в т.ч. и корпуса 264 завода) и корпусов, поставляемых с УЗТМ. Башни "гайки" 174 заводу в 44 году поставлялись с УЗТМ, завода № 183 и завода им. Куйбышева, плюс собственного изготовления. Это я все к тому, что все ваши вторичные половые признаки для 174 завода ровным счетом ничего не значат, корпуса и башни там использовались практически любые, и определить машину со 100 процентной уверенностью можно только по заводскому номеру, который я вам и привел. Как-то так.
Сообщение отредактировал Макаров_Алексей - Среда, 09.04.2014, 15:13
Может и неправ, но помоему грань пулемётной амбразуры слишком резкая. Немного бы плавности придать
Привет, Сергей. Бронировку переделывал уже много раз (больше не хочется). В 35 масштабе, радиус более-менее соответствует оригиналу (были и более резкие и более плавные). Но я подумаю над твоим замечанием, спасибо. С уважением, Андрей.
Танк с номером 47 выпуска ЧКЗ. А вот А-110 вроде подходит - только поручней не видно на фото. А-110 - танк участник Курской битвы? Глаза боятся, а руки... пилят :) С уважением, Алексей.