Т-34/76 образца 1943 года от "Звезды" (Набор №3525)
|
|
AlexD | Дата: Среда, 09.04.2014, 13:15 | Сообщение # 91 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 316
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
| Я думаю встык и мне кажется он даже к нему не приваривался.
Глаза боятся, а руки... пилят :) С уважением, Алексей.
|
|
| |
kalkenberg | Дата: Среда, 09.04.2014, 13:21 | Сообщение # 92 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Репутация: 13
Статус: Оффлайн
| AlexD, Здравствуйте, Алексей. Если встык, то как крепился передний "брызговик"? Болтами?
С уважением, Андрей.
|
|
| |
AlexD | Дата: Среда, 09.04.2014, 13:28 | Сообщение # 93 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 316
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
| Да, прикручивался сверху на крепежную планку болтами. Соответственно передний брызговик был немного выше полки на толщину листу.
Второй вариант. Возможно крепеж был чуть ниже и полка и передний брызговик были на одном уровне.
В общем ИМХо полка и передний брызговик между собой на т-34/76 между собой не крепились
Глаза боятся, а руки... пилят :) С уважением, Алексей.
|
|
| |
Slava | Дата: Среда, 09.04.2014, 14:00 | Сообщение # 94 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 611
Репутация: 48
Статус: Оффлайн
| Цитата Макаров_Алексей ( ) Вы имеете представление из чего собирал свои машины завод № 174, в частности откуда брал корпуса и башни ?
Вы мне сначала на мой вопрос ответьте: какие петли вы видете на картинке, улальские или омские? А потом и я на ваш отвечу. Сорри за оффтоп.
|
|
| |
don_salluste_ | Дата: Среда, 09.04.2014, 14:16 | Сообщение # 95 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2598
Репутация: 233
Статус: Оффлайн
| Цитата AlexD ( ) Да, прикручивался сверху на крепежную планку болтами. Соответственно передний брызговик был немного выше полки на толщину листу.
Иллюстрация к цитате http://waralbum.ru/wp-content/uploads/2013/01/t-34.17899.jpg
|
|
| |
kalkenberg | Дата: Среда, 09.04.2014, 14:26 | Сообщение # 96 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Репутация: 13
Статус: Оффлайн
| AlexD, Алексей, то есть, я правильно понял. Что крепежная планка не приваривалась к боковому крылу? Получается, такая конструкция: Крепежная планка сама по себе, в ней 2 отверстия, снизу (сзади) подходит боковое крыло, сверху (спереди) передний брызговик и через отверстия болтами всё это скрепляется? don_salluste_, Сергей, приветствую. Из твоего фото напрашивается такой вариант?Добавлено (09.04.2014, 14:26) --------------------------------------------- Или все-таки крепежная планка приварена к боковому крылу (боковое крыло заходит под крепежную планку) и через эту конструкцию просверлены отверстия к которым болтами сверху прикручен передний брызговик?
С уважением, Андрей.
|
|
| |
Макаров_Алексей | Дата: Среда, 09.04.2014, 14:54 | Сообщение # 97 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 678
Репутация: 220
Статус: Оффлайн
| Цитата Slava ( ) Вы мне сначала на мой вопрос ответьте: какие петли вы видете на картинке, улальские или омские?
Уральские, переваренные, ибо машина ремонтная, о чем написано выше. http://pblinov.narod.ru/shol2T34/img/32.jpg
Вы можете напридумывать себе кучу различных признаков омских или каких либо других машин, но от этого реальность не изменится ) http://legion-afv.narod.ru/USSR....151.JPG это омский номер, машина отправлена с завода 05.08.44 года эшелоном № 10202 (извещение № 67)
Цитата Slava ( ) А потом и я на ваш отвечу.
Боюсь что не ответите. Для расширения вашего кругозора - завод № 174 прежде всего завод сборочный, собственное корпусное производство было слабое и не обеспечивало программы завода, отсюда куча поставщиков. В 44 году, например, 174 завод собирал свои Т-34 из корпусов собственного производства, ремонтных корпусов с завода № 180 (там могли быть любые варианты, в т.ч. и корпуса 264 завода) и корпусов, поставляемых с УЗТМ. Башни "гайки" 174 заводу в 44 году поставлялись с УЗТМ, завода № 183 и завода им. Куйбышева, плюс собственного изготовления. Это я все к тому, что все ваши вторичные половые признаки для 174 завода ровным счетом ничего не значат, корпуса и башни там использовались практически любые, и определить машину со 100 процентной уверенностью можно только по заводскому номеру, который я вам и привел. Как-то так.
Сообщение отредактировал Макаров_Алексей - Среда, 09.04.2014, 15:13 |
|
| |
AlexD | Дата: Среда, 09.04.2014, 15:06 | Сообщение # 98 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 316
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
| Андрей, я сам могу только предполагать . Я бы на вашем месте изобразил на модели, как на фото ниже.
Не доверять автору у меня нет оснований - в т-34 он очень хорошо разбирается
Вообще очень интересный блог.
http://www.tigerscorner.ru/index.php?topic=113.0
Глаза боятся, а руки... пилят :) С уважением, Алексей.
|
|
| |
|
don_salluste_ | Дата: Пятница, 09.05.2014, 10:34 | Сообщение # 100 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2598
Репутация: 233
Статус: Оффлайн
| Может и неправ, но помоему грань пулемётной амбразуры слишком резкая. Немного бы плавности придать
|
|
| |
kalkenberg | Дата: Пятница, 09.05.2014, 12:06 | Сообщение # 101 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Репутация: 13
Статус: Оффлайн
| Цитата don_salluste_ ( ) Может и неправ, но помоему грань пулемётной амбразуры слишком резкая. Немного бы плавности придать Привет, Сергей. Бронировку переделывал уже много раз (больше не хочется). В 35 масштабе, радиус более-менее соответствует оригиналу (были и более резкие и более плавные). Но я подумаю над твоим замечанием, спасибо.
С уважением, Андрей.
|
|
| |
AlexD | Дата: Пятница, 09.05.2014, 12:12 | Сообщение # 102 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 316
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
| Андрей приветствую. С прототипом определился?
Глаза боятся, а руки... пилят :) С уважением, Алексей.
|
|
| |
kalkenberg | Дата: Пятница, 09.05.2014, 12:42 | Сообщение # 103 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Репутация: 13
Статус: Оффлайн
| AlexD, Привет, Алексей. Точно еще не решил. Делал без реальной привязки. Но тактические обозначения будут как на фото (сам склоняюсь к А-110):
С уважением, Андрей.
|
|
| |
AlexD | Дата: Пятница, 09.05.2014, 13:40 | Сообщение # 104 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 316
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
| Танк с номером 47 выпуска ЧКЗ. А вот А-110 вроде подходит - только поручней не видно на фото. А-110 - танк участник Курской битвы?
Глаза боятся, а руки... пилят :) С уважением, Алексей.
|
|
| |
kalkenberg | Дата: Суббота, 17.05.2014, 13:36 | Сообщение # 105 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Репутация: 13
Статус: Оффлайн
| База. Просто база...
С уважением, Андрей.
|
|
| |