| Т-34/76 образца 1943 года от "Звезды" (Набор №3525) | 
|  | 
| 
| AlexD | Дата: Среда, 09.04.2014, 13:15 | Сообщение # 91 |  |  Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 316 Репутация: 22 Статус: Оффлайн | Я думаю встык и мне кажется он даже к нему не приваривался. 
 Глаза боятся, а руки... пилят :)
 С уважением, Алексей.
 |  |  |  |  | 
| 
| kalkenberg | Дата: Среда, 09.04.2014, 13:21 | Сообщение # 92 |  |  Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 156 Репутация: 13 Статус: Оффлайн | AlexD, Здравствуйте, Алексей. Если встык, то как крепился передний "брызговик"? Болтами? 
 С уважением, Андрей.
 |  |  |  |  | 
| 
| AlexD | Дата: Среда, 09.04.2014, 13:28 | Сообщение # 93 |  |  Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 316 Репутация: 22 Статус: Оффлайн | Да, прикручивался сверху на крепежную планку болтами. Соответственно передний брызговик был немного выше полки на толщину листу. 
 Второй вариант. Возможно крепеж был чуть ниже и полка и передний брызговик были на одном уровне.
 
 В общем ИМХо полка и передний брызговик между собой на т-34/76 между собой не крепились
 
 Глаза боятся, а руки... пилят :)
 С уважением, Алексей.
 |  |  |  |  | 
| 
| Slava | Дата: Среда, 09.04.2014, 14:00 | Сообщение # 94 |  |  Лейтенант Группа: Участники Сообщений: 703 Репутация: 54 Статус: Оффлайн | Цитата Макаров_Алексей (  ) Вы имеете представление из чего собирал свои машины завод № 174, в частности откуда брал корпуса и башни ? 
 Вы мне сначала на мой вопрос ответьте: какие петли вы видете на картинке, улальские или омские? А потом и я на ваш отвечу.
 Сорри за оффтоп.
   
 |  |  |  |  | 
| 
| don_salluste_ | Дата: Среда, 09.04.2014, 14:16 | Сообщение # 95 |  |  Полковник Группа: Мастера Сообщений: 2598 Репутация: 233 Статус: Оффлайн | Цитата AlexD (  ) Да, прикручивался сверху на крепежную планку болтами. Соответственно передний брызговик был немного выше полки на толщину листу. 
 Иллюстрация к цитате http://waralbum.ru/wp-content/uploads/2013/01/t-34.17899.jpg
 
 
   |  |  |  |  | 
| 
| kalkenberg | Дата: Среда, 09.04.2014, 14:26 | Сообщение # 96 |  |  Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 156 Репутация: 13 Статус: Оффлайн | AlexD, Алексей, то есть, я правильно понял. Что крепежная планка не приваривалась к боковому крылу? Получается, такая конструкция: Крепежная планка сама по себе, в ней 2 отверстия, снизу (сзади) подходит боковое крыло, сверху (спереди) передний брызговик и через отверстия болтами всё это скрепляется?
 don_salluste_, Сергей, приветствую. Из твоего фото напрашивается такой вариант?
 Добавлено (09.04.2014, 14:26)---------------------------------------------
 Или все-таки крепежная планка приварена к боковому крылу (боковое крыло заходит под крепежную планку) и через эту конструкцию просверлены отверстия к которым болтами сверху прикручен передний брызговик?
 
 С уважением, Андрей.
 |  |  |  |  | 
| 
| Макаров_Алексей | Дата: Среда, 09.04.2014, 14:54 | Сообщение # 97 |  |  Лейтенант Группа: Пользователи Сообщений: 678 Репутация: 220 Статус: Оффлайн | Цитата Slava (  ) Вы мне сначала на мой вопрос ответьте: какие петли вы видете на картинке, улальские или омские?
 Уральские, переваренные, ибо машина ремонтная, о чем написано выше.
 http://pblinov.narod.ru/shol2T34/img/32.jpg
 
 Вы можете напридумывать себе кучу различных признаков омских или каких либо других машин, но от этого реальность не изменится )
 http://legion-afv.narod.ru/USSR....151.JPG
 это омский номер, машина отправлена с завода 05.08.44 года эшелоном № 10202 (извещение № 67)
 
 
 Цитата Slava (  ) А потом и я на ваш отвечу. 
 Боюсь что не ответите. Для расширения вашего кругозора - завод № 174 прежде всего завод сборочный, собственное корпусное производство было слабое и не обеспечивало программы завода, отсюда куча поставщиков. В 44 году, например, 174 завод собирал свои Т-34 из корпусов собственного производства, ремонтных корпусов с завода № 180 (там могли быть любые варианты, в т.ч. и корпуса 264 завода) и корпусов, поставляемых с УЗТМ. Башни "гайки" 174 заводу в 44 году поставлялись с УЗТМ, завода № 183 и завода им. Куйбышева, плюс собственного изготовления. Это я все к тому, что все ваши вторичные половые признаки для 174 завода ровным счетом ничего не значат, корпуса и башни там использовались практически любые, и определить машину со 100 процентной уверенностью можно только по заводскому номеру, который я вам и привел.
 Как-то так.
 
 
 Сообщение отредактировал Макаров_Алексей - Среда, 09.04.2014, 15:13 |  |  |  |  | 
| 
| AlexD | Дата: Среда, 09.04.2014, 15:06 | Сообщение # 98 |  |  Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 316 Репутация: 22 Статус: Оффлайн | Андрей, я сам могу только предполагать . Я бы на вашем месте изобразил на модели, как на фото ниже. 
 Не доверять автору у меня нет оснований - в т-34 он очень хорошо разбирается
 
 
   
 Вообще очень интересный блог.
 
 http://www.tigerscorner.ru/index.php?topic=113.0
 
 Глаза боятся, а руки... пилят :)
 С уважением, Алексей.
 |  |  |  |  | 
|  | 
| 
| don_salluste_ | Дата: Пятница, 09.05.2014, 10:34 | Сообщение # 100 |  |  Полковник Группа: Мастера Сообщений: 2598 Репутация: 233 Статус: Оффлайн | Может и неправ, но помоему грань пулемётной амбразуры слишком резкая. Немного бы плавности придать
 
 
   
 
   |  |  |  |  | 
| 
| kalkenberg | Дата: Пятница, 09.05.2014, 12:06 | Сообщение # 101 |  |  Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 156 Репутация: 13 Статус: Оффлайн | Цитата don_salluste_ (  ) Может и неправ, но помоему грань пулемётной амбразуры слишком резкая. Немного бы плавности придать
Привет, Сергей. Бронировку переделывал уже много раз (больше не хочется). В 35 масштабе, радиус более-менее соответствует оригиналу (были и более резкие и более плавные). Но я подумаю над твоим замечанием, спасибо.
 
 С уважением, Андрей.
 |  |  |  |  | 
| 
| AlexD | Дата: Пятница, 09.05.2014, 12:12 | Сообщение # 102 |  |  Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 316 Репутация: 22 Статус: Оффлайн | Андрей приветствую. С прототипом определился? 
 Глаза боятся, а руки... пилят :)
 С уважением, Алексей.
 |  |  |  |  | 
| 
| kalkenberg | Дата: Пятница, 09.05.2014, 12:42 | Сообщение # 103 |  |  Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 156 Репутация: 13 Статус: Оффлайн | AlexD, Привет, Алексей. Точно еще не решил. Делал без реальной привязки. Но тактические обозначения будут как на фото (сам склоняюсь к А-110): 
 
     
 С уважением, Андрей.
 |  |  |  |  | 
| 
| AlexD | Дата: Пятница, 09.05.2014, 13:40 | Сообщение # 104 |  |  Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 316 Репутация: 22 Статус: Оффлайн | Танк с номером 47 выпуска ЧКЗ. А вот А-110 вроде подходит - только поручней не видно на фото. А-110 - танк участник Курской битвы? 
 Глаза боятся, а руки... пилят :)
 С уважением, Алексей.
 |  |  |  |  | 
| 
| kalkenberg | Дата: Суббота, 17.05.2014, 13:36 | Сообщение # 105 |  |  Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 156 Репутация: 13 Статус: Оффлайн | База. Просто база... 
 
           
 С уважением, Андрей.
 |  |  |  |  |