| Т-34/76 производства УВЗ выпуска лета 1942 г. | 
|  | 
| 
| [RvD]-Alpenshutze- | Дата: Вторник, 08.04.2014, 15:14 | Сообщение # 16 |  | ![[RvD]-Alpenshutze-](/avatar/82/036241.jpg) Майор Группа: Пользователи Сообщений: 1429 Репутация: 71 Статус: Оффлайн | есть много фото, вот только подтипы башни, тип траков и комплектация корпусов на них разные, + на большинстве танков литые обрезиненные катки с узкой грузошиной, как у БТ. Впрочем из АФВшного катка легко сделать искомый, так как у него эта самая грузошина отлита отдельно. Достаточно уменьшить ширину стальной части катка, заделать шесть мелких отверстий в диске и одеть сверху выпиленный бандаж от звездовской или ВЭшной БТхи 
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   Вот пока что нашел у себя на рабочем столе. Советую пошерстить кинохронику лета 42-го, особенно немецкую
 
 Лучшее-враг хорошего(с)
 
 
 Сообщение отредактировал [RvD]-Alpenshutze- - Вторник, 08.04.2014, 15:22 |  |  |  |  | 
| 
| AlexD | Дата: Вторник, 08.04.2014, 15:29 | Сообщение # 17 |  |  Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 316 Репутация: 22 Статус: Оффлайн | Макаров_Алексей, Скажите, а с чем была связана установка таких катков на УВЗ? Как долго это продолжалось? Могли ли такие катки сочетаться с безроликовым ведущим? 
 Глаза боятся, а руки... пилят :)
 С уважением, Алексей.
 |  |  |  |  | 
| 
| Supplicium | Дата: Вторник, 08.04.2014, 15:31 | Сообщение # 18 |  |  Майор Группа: Пользователи Сообщений: 1033 Репутация: 51 Статус: Оффлайн | [RvD]-Alpenshutze-, замечательные фото! Практически все башни отлиты в земляных формах. Красота! 
 С уважением, Илья.
 Со мной можно на "ты"
 Мы Русские! Мы победили!
 
   
 
 Сообщение отредактировал Supplicium - Вторник, 08.04.2014, 15:31 |  |  |  |  | 
| 
| AlexD | Дата: Вторник, 08.04.2014, 15:34 | Сообщение # 19 |  |  Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 316 Репутация: 22 Статус: Оффлайн | [RvD]-Alpenshutze-, Спасибо, отличная подборка. Катки от AFV мне не очень понравились - у них больше чем нужно диаметр литой части, соответственно внутренний диаметр грузошины меньше чем нужно. Данные катки с внутренней стороны пошли на другой проект. Катки закажу от Миниарм. Понимаю, что катки лучше с узкой грузошиной, но обычные тоже могли стоять. Поэтому зауживать их не буду. 
 Глаза боятся, а руки... пилят :)
 С уважением, Алексей.
 |  |  |  |  | 
| 
| [RvD]-Alpenshutze- | Дата: Вторник, 08.04.2014, 16:05 | Сообщение # 20 |  | ![[RvD]-Alpenshutze-](/avatar/82/036241.jpg) Майор Группа: Пользователи Сообщений: 1429 Репутация: 71 Статус: Оффлайн | AlexD, Ну наличие или отсутствие данных катков зависит от выбранного прототипа. Отказ от них значительно, с учетом выременных рамок выпуска лето 1942 года, снижает количество прототипов 
 Лучшее-враг хорошего(с)
 |  |  |  |  | 
| 
| AlexD | Дата: Вторник, 08.04.2014, 16:29 | Сообщение # 21 |  |  Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 316 Репутация: 22 Статус: Оффлайн | Согласен с прототипом могут быть проблемы. Если не подберу, то сделаю без прототипа. Но мне кажется ставили все, что было в наличии и с широкой и с узкой грузошиной. На фото которое я приводил выше видно что на одном танке первая пара с широкой грузошиной, а пятая с узкой!!! 
 Глаза боятся, а руки... пилят :)
 С уважением, Алексей.
 |  |  |  |  | 
| 
| Макаров_Алексей | Дата: Вторник, 08.04.2014, 20:24 | Сообщение # 22 |  |  Лейтенант Группа: Пользователи Сообщений: 678 Репутация: 220 Статус: Оффлайн | Цитата AlexD (  ) Макаров_Алексей, Скажите, а с чем была связана установка таких катков на УВЗ? Как долго это продолжалось? Могли ли такие катки сочетаться с безроликовым ведущим? 
 На 183 заводе минимум три вида катков с ВА изготовлялось, в том числе и по типу ранних СТЗ. По временным рамкам пока ответить не готов, разбираться надо.
 
 По узким резиновым грузошинам - это грузашины от БТ-7 (из мобзапаса), кроме ширины отличались количеством вентиляционных отверстий.
 |  |  |  |  | 
| 
| AlexD | Дата: Вторник, 08.04.2014, 21:13 | Сообщение # 23 |  |  Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 316 Репутация: 22 Статус: Оффлайн | Алексей, а что можете сказать о сочетании сталинградских катков и безроликового ведущего колеса- теоретически ведь могло такое быть? Безроликовое ведущее начали ставить в начале лета 1942 года. 
 Глаза боятся, а руки... пилят :)
 С уважением, Алексей.
 |  |  |  |  | 
| 
| [RvD]-Alpenshutze- | Дата: Вторник, 08.04.2014, 21:38 | Сообщение # 24 |  | ![[RvD]-Alpenshutze-](/avatar/82/036241.jpg) Майор Группа: Пользователи Сообщений: 1429 Репутация: 71 Статус: Оффлайн | AlexD, могло быть, могло и не быть  Надо фото искать, или у кого-нить стрельнуть из запчастей ведущие Посмотрите в этой подборке http://photo.qip.ru/users/bj85/150676432/
 
 Лучшее-враг хорошего(с)
 
 
 Сообщение отредактировал [RvD]-Alpenshutze- - Вторник, 08.04.2014, 21:45 |  |  |  |  | 
| 
| AlexD | Дата: Вторник, 08.04.2014, 22:38 | Сообщение # 25 |  |  Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 316 Репутация: 22 Статус: Оффлайн | У меня есть ведущие от Звезды - так что это не проблема. Просто безроликовые интересно смотрятся  . 
 Глаза боятся, а руки... пилят :)
 С уважением, Алексей.
 |  |  |  |  | 
| 
| don_salluste_ | Дата: Среда, 09.04.2014, 10:16 | Сообщение # 26 |  |  Полковник Группа: Мастера Сообщений: 2598 Репутация: 233 Статус: Оффлайн | Нашол ещё см. щели в разрезе, и позволю себе поделится утренними наработками в этой связи... 
 
   
 
   
 Попробывал на куске пластика, на размеры не смотреть, интересовала сама технология и только,
 лишь высоту щели постарался сделать максимально приближенной к оригиналу.
 Оба метода (Славы и Александра) имеют право быть. Но есть свои плюсы и минусы.
 "Железный" метод более трудоёмкий (особо утомила подгонка стыка ленты, по кр. стрелке) -
 но в целом смотрится убедительней и позволит спозиционировать щель так, что бы она была строго
 горизонтально.
 Пластиковый метод (я использовал тянутый литник) более простой и быстрый - но вот не знаю,
 железный на вид нравится больше
     
 
   |  |  |  |  | 
| 
| AlexD | Дата: Среда, 09.04.2014, 11:21 | Сообщение # 27 |  |  Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 316 Репутация: 22 Статус: Оффлайн | Да железный смотрится лучше, но с пластиком проще работать  Надо думать... Сергей, ты на комбашенке тоже будешь щели переделывать? 
 Глаза боятся, а руки... пилят :)
 С уважением, Алексей.
 |  |  |  |  | 
| 
| [RvD]-Alpenshutze- | Дата: Среда, 09.04.2014, 11:42 | Сообщение # 28 |  | ![[RvD]-Alpenshutze-](/avatar/82/036241.jpg) Майор Группа: Пользователи Сообщений: 1429 Репутация: 71 Статус: Оффлайн | Кстати, по поводу обварки. Обратите внимание, что, по-видимому, на самых первых башнях-гайках, из отлитых в земляную форму, эта самая обварка отсутствовала. 
   
 
   
 don_salluste_, Оперативно, я бы только на модели саму щель сделал бы еще уже, а то широковата
  . Правда я на своей недоделанной 34-ке с шириной этой щели тоже перебрал   
 Лучшее-враг хорошего(с)
 
 
 Сообщение отредактировал [RvD]-Alpenshutze- - Среда, 09.04.2014, 12:04 |  |  |  |  | 
| 
| Slava | Дата: Среда, 09.04.2014, 13:45 | Сообщение # 29 |  |  Лейтенант Группа: Участники Сообщений: 703 Репутация: 54 Статус: Оффлайн | Цитата AlexD (  ) Да железный смотрится лучше, но с пластиком проще работать Надо думать... Сергей, ты на комбашенке тоже будешь щели переделывать? 
 Я полагаю этот бопрос должен был быть адресован мне. У Сергея дрегоновская комбашня, щели там нормально выглядят, а вот мне пришлось поизголятся.
 
   
   
   |  |  |  |  | 
| 
| don_salluste_ | Дата: Среда, 09.04.2014, 13:45 | Сообщение # 30 |  |  Полковник Группа: Мастера Сообщений: 2598 Репутация: 233 Статус: Оффлайн | Цитата AlexD (  ) Сергей, ты на комбашенке тоже будешь щели переделывать? 
 Не, у меня от ЗиПа - там с этим усё каласо!
 
 
 Цитата [RvD]-Alpenshutze- (  ) я бы только на модели саму щель сделал бы еще уже, а то широковата
 Да, щель чуть Уже, и саму высоту (диаметр литника) чуть ниже надо. Выводы сделал.
 Вот, сопсна почти в реале (пора цвет краски менять))) Пожалуй что простота изготовления взяла верх
   
 
   
 
   
 
   |  |  |  |  |