есть много фото, вот только подтипы башни, тип траков и комплектация корпусов на них разные, + на большинстве танков литые обрезиненные катки с узкой грузошиной, как у БТ. Впрочем из АФВшного катка легко сделать искомый, так как у него эта самая грузошина отлита отдельно. Достаточно уменьшить ширину стальной части катка, заделать шесть мелких отверстий в диске и одеть сверху выпиленный бандаж от звездовской или ВЭшной БТхи Вот пока что нашел у себя на рабочем столе. Советую пошерстить кинохронику лета 42-го, особенно немецкую Лучшее-враг хорошего(с)
Сообщение отредактировал [RvD]-Alpenshutze- - Вторник, 08.04.2014, 15:22
Макаров_Алексей, Скажите, а с чем была связана установка таких катков на УВЗ? Как долго это продолжалось? Могли ли такие катки сочетаться с безроликовым ведущим? Глаза боятся, а руки... пилят :) С уважением, Алексей.
[RvD]-Alpenshutze-, замечательные фото! Практически все башни отлиты в земляных формах. Красота! С уважением, Илья. Со мной можно на "ты" Мы Русские! Мы победили!
Сообщение отредактировал Supplicium - Вторник, 08.04.2014, 15:31
[RvD]-Alpenshutze-, Спасибо, отличная подборка. Катки от AFV мне не очень понравились - у них больше чем нужно диаметр литой части, соответственно внутренний диаметр грузошины меньше чем нужно. Данные катки с внутренней стороны пошли на другой проект. Катки закажу от Миниарм. Понимаю, что катки лучше с узкой грузошиной, но обычные тоже могли стоять. Поэтому зауживать их не буду. Глаза боятся, а руки... пилят :) С уважением, Алексей.
AlexD, Ну наличие или отсутствие данных катков зависит от выбранного прототипа. Отказ от них значительно, с учетом выременных рамок выпуска лето 1942 года, снижает количество прототипов Лучшее-враг хорошего(с)
Согласен с прототипом могут быть проблемы. Если не подберу, то сделаю без прототипа. Но мне кажется ставили все, что было в наличии и с широкой и с узкой грузошиной. На фото которое я приводил выше видно что на одном танке первая пара с широкой грузошиной, а пятая с узкой!!! Глаза боятся, а руки... пилят :) С уважением, Алексей.
Макаров_Алексей, Скажите, а с чем была связана установка таких катков на УВЗ? Как долго это продолжалось? Могли ли такие катки сочетаться с безроликовым ведущим?
На 183 заводе минимум три вида катков с ВА изготовлялось, в том числе и по типу ранних СТЗ. По временным рамкам пока ответить не готов, разбираться надо.
По узким резиновым грузошинам - это грузашины от БТ-7 (из мобзапаса), кроме ширины отличались количеством вентиляционных отверстий.
Алексей, а что можете сказать о сочетании сталинградских катков и безроликового ведущего колеса- теоретически ведь могло такое быть? Безроликовое ведущее начали ставить в начале лета 1942 года. Глаза боятся, а руки... пилят :) С уважением, Алексей.
AlexD, могло быть, могло и не быть Надо фото искать, или у кого-нить стрельнуть из запчастей ведущие Посмотрите в этой подборке http://photo.qip.ru/users/bj85/150676432/ Лучшее-враг хорошего(с)
Сообщение отредактировал [RvD]-Alpenshutze- - Вторник, 08.04.2014, 21:45
У меня есть ведущие от Звезды - так что это не проблема. Просто безроликовые интересно смотрятся . Глаза боятся, а руки... пилят :) С уважением, Алексей.
Нашол ещё см. щели в разрезе, и позволю себе поделится утренними наработками в этой связи...
Попробывал на куске пластика, на размеры не смотреть, интересовала сама технология и только, лишь высоту щели постарался сделать максимально приближенной к оригиналу. Оба метода (Славы и Александра) имеют право быть. Но есть свои плюсы и минусы. "Железный" метод более трудоёмкий (особо утомила подгонка стыка ленты, по кр. стрелке) - но в целом смотрится убедительней и позволит спозиционировать щель так, что бы она была строго горизонтально. Пластиковый метод (я использовал тянутый литник) более простой и быстрый - но вот не знаю, железный на вид нравится больше
Да железный смотрится лучше, но с пластиком проще работать Надо думать... Сергей, ты на комбашенке тоже будешь щели переделывать? Глаза боятся, а руки... пилят :) С уважением, Алексей.
Кстати, по поводу обварки. Обратите внимание, что, по-видимому, на самых первых башнях-гайках, из отлитых в земляную форму, эта самая обварка отсутствовала.
don_salluste_, Оперативно, я бы только на модели саму щель сделал бы еще уже, а то широковата . Правда я на своей недоделанной 34-ке с шириной этой щели тоже перебрал Лучшее-враг хорошего(с)
Сообщение отредактировал [RvD]-Alpenshutze- - Среда, 09.04.2014, 12:04
Сергей, ты на комбашенке тоже будешь щели переделывать?
Не, у меня от ЗиПа - там с этим усё каласо!
Цитата[RvD]-Alpenshutze- ()
я бы только на модели саму щель сделал бы еще уже, а то широковата
Да, щель чуть Уже, и саму высоту (диаметр литника) чуть ниже надо. Выводы сделал. Вот, сопсна почти в реале (пора цвет краски менять))) Пожалуй что простота изготовления взяла верх