[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Форум » Россия/СССР - галерея работ участников форума » Средние танки до 1945 г. » Т-34/76 производства УВЗ выпуска лета 1942 г. (Выбор прототипа и неспешная постройка.)
Т-34/76 производства УВЗ выпуска лета 1942 г.
[RvD]-Alpenshutze-Дата: Вторник, 08.04.2014, 15:14 | Сообщение # 16
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1426
Репутация: 71
Статус: Оффлайн
есть много фото, вот только подтипы башни, тип траков и комплектация корпусов на них разные, + на большинстве танков литые обрезиненные катки с узкой грузошиной, как у БТ. Впрочем из АФВшного катка легко сделать искомый, так как у него эта самая грузошина отлита отдельно. Достаточно уменьшить ширину стальной части катка, заделать шесть мелких отверстий в диске и одеть сверху выпиленный бандаж от звездовской или ВЭшной БТхи















Вот пока что нашел у себя на рабочем столе. Советую пошерстить кинохронику лета 42-го, особенно немецкую


Лучшее-враг хорошего(с)

Сообщение отредактировал [RvD]-Alpenshutze- - Вторник, 08.04.2014, 15:22
 
AlexDДата: Вторник, 08.04.2014, 15:29 | Сообщение # 17
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 316
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
Макаров_Алексей, Скажите, а с чем была связана установка таких катков на УВЗ? Как долго это продолжалось? Могли ли такие катки сочетаться с безроликовым ведущим?

Глаза боятся, а руки... пилят :)
С уважением, Алексей.
 
SuppliciumДата: Вторник, 08.04.2014, 15:31 | Сообщение # 18
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1033
Репутация: 51
Статус: Оффлайн
[RvD]-Alpenshutze-, замечательные фото! Практически все башни отлиты в земляных формах. Красота!

С уважением, Илья.
Со мной можно на "ты"
Мы Русские! Мы победили!


Сообщение отредактировал Supplicium - Вторник, 08.04.2014, 15:31
 
AlexDДата: Вторник, 08.04.2014, 15:34 | Сообщение # 19
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 316
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
[RvD]-Alpenshutze-, Спасибо, отличная подборка. Катки от AFV мне не очень понравились - у них больше чем нужно диаметр литой части, соответственно внутренний диаметр грузошины меньше чем нужно. Данные катки с внутренней стороны пошли на другой проект. Катки закажу от Миниарм. Понимаю, что катки лучше с узкой грузошиной, но обычные тоже могли стоять. Поэтому зауживать их не буду.

Глаза боятся, а руки... пилят :)
С уважением, Алексей.
 
[RvD]-Alpenshutze-Дата: Вторник, 08.04.2014, 16:05 | Сообщение # 20
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1426
Репутация: 71
Статус: Оффлайн
AlexD, Ну наличие или отсутствие данных катков зависит от выбранного прототипа. Отказ от них значительно, с учетом выременных рамок выпуска лето 1942 года, снижает количество прототипов

Лучшее-враг хорошего(с)
 
AlexDДата: Вторник, 08.04.2014, 16:29 | Сообщение # 21
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 316
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
Согласен с прототипом могут быть проблемы. Если не подберу, то сделаю без прототипа. Но мне кажется ставили все, что было в наличии и с широкой и с узкой грузошиной. На фото которое я приводил выше видно что на одном танке первая пара с широкой грузошиной, а пятая с узкой!!!

Глаза боятся, а руки... пилят :)
С уважением, Алексей.
 
Макаров_АлексейДата: Вторник, 08.04.2014, 20:24 | Сообщение # 22
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 678
Репутация: 220
Статус: Оффлайн
Цитата AlexD ()
Макаров_Алексей, Скажите, а с чем была связана установка таких катков на УВЗ? Как долго это продолжалось? Могли ли такие катки сочетаться с безроликовым ведущим?


На 183 заводе минимум три вида катков с ВА изготовлялось, в том числе и по типу ранних СТЗ. По временным рамкам пока ответить не готов, разбираться надо.

По узким резиновым грузошинам - это грузашины от БТ-7 (из мобзапаса), кроме ширины отличались количеством вентиляционных отверстий.
 
AlexDДата: Вторник, 08.04.2014, 21:13 | Сообщение # 23
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 316
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
Алексей, а что можете сказать о сочетании сталинградских катков и безроликового ведущего колеса- теоретически ведь могло такое быть? Безроликовое ведущее начали ставить в начале лета 1942 года.

Глаза боятся, а руки... пилят :)
С уважением, Алексей.
 
[RvD]-Alpenshutze-Дата: Вторник, 08.04.2014, 21:38 | Сообщение # 24
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1426
Репутация: 71
Статус: Оффлайн
AlexD, могло быть, могло и не быть smile Надо фото искать, или у кого-нить стрельнуть из запчастей ведущие
Посмотрите в этой подборке http://photo.qip.ru/users/bj85/150676432/


Лучшее-враг хорошего(с)

Сообщение отредактировал [RvD]-Alpenshutze- - Вторник, 08.04.2014, 21:45
 
AlexDДата: Вторник, 08.04.2014, 22:38 | Сообщение # 25
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 316
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
У меня есть ведущие от Звезды - так что это не проблема. Просто безроликовые интересно смотрятся smile .

Глаза боятся, а руки... пилят :)
С уважением, Алексей.
 
don_salluste_Дата: Среда, 09.04.2014, 10:16 | Сообщение # 26
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2598
Репутация: 233
Статус: Оффлайн
Нашол ещё см. щели в разрезе, и позволю себе поделится утренними наработками в этой связи...





Попробывал на куске пластика, на размеры не смотреть, интересовала сама технология и только,
лишь высоту щели постарался сделать максимально приближенной к оригиналу.
Оба метода (Славы и Александра) имеют право быть. Но есть свои плюсы и минусы.
"Железный" метод более трудоёмкий (особо утомила подгонка стыка ленты, по кр. стрелке) -
но в целом смотрится убедительней и позволит спозиционировать щель так, что бы она была строго
горизонтально.
Пластиковый метод (я использовал тянутый литник) более простой и быстрый - но вот не знаю,
железный на вид нравится больше biggrin wacko
Прикрепления: 8332582.jpg (58.1 Kb)


 
AlexDДата: Среда, 09.04.2014, 11:21 | Сообщение # 27
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 316
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
Да железный смотрится лучше, но с пластиком проще работать wacko Надо думать... Сергей, ты на комбашенке тоже будешь щели переделывать?

Глаза боятся, а руки... пилят :)
С уважением, Алексей.
 
[RvD]-Alpenshutze-Дата: Среда, 09.04.2014, 11:42 | Сообщение # 28
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1426
Репутация: 71
Статус: Оффлайн
Кстати, по поводу обварки. Обратите внимание, что, по-видимому, на самых первых башнях-гайках, из отлитых в земляную форму, эта самая обварка отсутствовала.




don_salluste_, Оперативно, я бы только на модели саму щель сделал бы еще уже, а то широковата biggrin . Правда я на своей недоделанной 34-ке с шириной этой щели тоже перебрал dry


Лучшее-враг хорошего(с)

Сообщение отредактировал [RvD]-Alpenshutze- - Среда, 09.04.2014, 12:04
 
SlavaДата: Среда, 09.04.2014, 13:45 | Сообщение # 29
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 605
Репутация: 48
Статус: Оффлайн
Цитата AlexD ()
Да железный смотрится лучше, но с пластиком проще работать Надо думать... Сергей, ты на комбашенке тоже будешь щели переделывать?


Я полагаю этот бопрос должен был быть адресован мне. У Сергея дрегоновская комбашня, щели там нормально выглядят, а вот мне пришлось поизголятся.


 
don_salluste_Дата: Среда, 09.04.2014, 13:45 | Сообщение # 30
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2598
Репутация: 233
Статус: Оффлайн
Цитата AlexD ()
Сергей, ты на комбашенке тоже будешь щели переделывать?


Не, у меня от ЗиПа - там с этим усё каласо!

Цитата [RvD]-Alpenshutze- ()
я бы только на модели саму щель сделал бы еще уже, а то широковата


Да, щель чуть Уже, и саму высоту (диаметр литника) чуть ниже надо. Выводы сделал.
Вот, сопсна почти в реале (пора цвет краски менять))) Пожалуй что простота изготовления взяла верх biggrin





 
Форум » Россия/СССР - галерея работ участников форума » Средние танки до 1945 г. » Т-34/76 производства УВЗ выпуска лета 1942 г. (Выбор прототипа и неспешная постройка.)
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей