Т-34/76 производства УВЗ выпуска лета 1942 г.
|
|
[RvD]-Alpenshutze- | Дата: Вторник, 08.04.2014, 15:14 | Сообщение # 16 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1429
Репутация: 71
Статус: Оффлайн
| есть много фото, вот только подтипы башни, тип траков и комплектация корпусов на них разные, + на большинстве танков литые обрезиненные катки с узкой грузошиной, как у БТ. Впрочем из АФВшного катка легко сделать искомый, так как у него эта самая грузошина отлита отдельно. Достаточно уменьшить ширину стальной части катка, заделать шесть мелких отверстий в диске и одеть сверху выпиленный бандаж от звездовской или ВЭшной БТхи Вот пока что нашел у себя на рабочем столе. Советую пошерстить кинохронику лета 42-го, особенно немецкую
Лучшее-враг хорошего(с)
Сообщение отредактировал [RvD]-Alpenshutze- - Вторник, 08.04.2014, 15:22 |
|
| |
AlexD | Дата: Вторник, 08.04.2014, 15:29 | Сообщение # 17 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 316
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
| Макаров_Алексей, Скажите, а с чем была связана установка таких катков на УВЗ? Как долго это продолжалось? Могли ли такие катки сочетаться с безроликовым ведущим?
Глаза боятся, а руки... пилят :) С уважением, Алексей.
|
|
| |
Supplicium | Дата: Вторник, 08.04.2014, 15:31 | Сообщение # 18 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1033
Репутация: 51
Статус: Оффлайн
| [RvD]-Alpenshutze-, замечательные фото! Практически все башни отлиты в земляных формах. Красота!
С уважением, Илья. Со мной можно на "ты" Мы Русские! Мы победили!
Сообщение отредактировал Supplicium - Вторник, 08.04.2014, 15:31 |
|
| |
AlexD | Дата: Вторник, 08.04.2014, 15:34 | Сообщение # 19 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 316
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
| [RvD]-Alpenshutze-, Спасибо, отличная подборка. Катки от AFV мне не очень понравились - у них больше чем нужно диаметр литой части, соответственно внутренний диаметр грузошины меньше чем нужно. Данные катки с внутренней стороны пошли на другой проект. Катки закажу от Миниарм. Понимаю, что катки лучше с узкой грузошиной, но обычные тоже могли стоять. Поэтому зауживать их не буду.
Глаза боятся, а руки... пилят :) С уважением, Алексей.
|
|
| |
[RvD]-Alpenshutze- | Дата: Вторник, 08.04.2014, 16:05 | Сообщение # 20 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1429
Репутация: 71
Статус: Оффлайн
| AlexD, Ну наличие или отсутствие данных катков зависит от выбранного прототипа. Отказ от них значительно, с учетом выременных рамок выпуска лето 1942 года, снижает количество прототипов
Лучшее-враг хорошего(с)
|
|
| |
AlexD | Дата: Вторник, 08.04.2014, 16:29 | Сообщение # 21 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 316
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
| Согласен с прототипом могут быть проблемы. Если не подберу, то сделаю без прототипа. Но мне кажется ставили все, что было в наличии и с широкой и с узкой грузошиной. На фото которое я приводил выше видно что на одном танке первая пара с широкой грузошиной, а пятая с узкой!!!
Глаза боятся, а руки... пилят :) С уважением, Алексей.
|
|
| |
Макаров_Алексей | Дата: Вторник, 08.04.2014, 20:24 | Сообщение # 22 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 678
Репутация: 220
Статус: Оффлайн
| Цитата AlexD ( ) Макаров_Алексей, Скажите, а с чем была связана установка таких катков на УВЗ? Как долго это продолжалось? Могли ли такие катки сочетаться с безроликовым ведущим?
На 183 заводе минимум три вида катков с ВА изготовлялось, в том числе и по типу ранних СТЗ. По временным рамкам пока ответить не готов, разбираться надо.
По узким резиновым грузошинам - это грузашины от БТ-7 (из мобзапаса), кроме ширины отличались количеством вентиляционных отверстий.
|
|
| |
AlexD | Дата: Вторник, 08.04.2014, 21:13 | Сообщение # 23 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 316
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
| Алексей, а что можете сказать о сочетании сталинградских катков и безроликового ведущего колеса- теоретически ведь могло такое быть? Безроликовое ведущее начали ставить в начале лета 1942 года.
Глаза боятся, а руки... пилят :) С уважением, Алексей.
|
|
| |
[RvD]-Alpenshutze- | Дата: Вторник, 08.04.2014, 21:38 | Сообщение # 24 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1429
Репутация: 71
Статус: Оффлайн
| AlexD, могло быть, могло и не быть Надо фото искать, или у кого-нить стрельнуть из запчастей ведущие Посмотрите в этой подборке http://photo.qip.ru/users/bj85/150676432/
Лучшее-враг хорошего(с)
Сообщение отредактировал [RvD]-Alpenshutze- - Вторник, 08.04.2014, 21:45 |
|
| |
AlexD | Дата: Вторник, 08.04.2014, 22:38 | Сообщение # 25 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 316
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
| У меня есть ведущие от Звезды - так что это не проблема. Просто безроликовые интересно смотрятся .
Глаза боятся, а руки... пилят :) С уважением, Алексей.
|
|
| |
don_salluste_ | Дата: Среда, 09.04.2014, 10:16 | Сообщение # 26 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2598
Репутация: 233
Статус: Оффлайн
| Нашол ещё см. щели в разрезе, и позволю себе поделится утренними наработками в этой связи...
Попробывал на куске пластика, на размеры не смотреть, интересовала сама технология и только, лишь высоту щели постарался сделать максимально приближенной к оригиналу. Оба метода (Славы и Александра) имеют право быть. Но есть свои плюсы и минусы. "Железный" метод более трудоёмкий (особо утомила подгонка стыка ленты, по кр. стрелке) - но в целом смотрится убедительней и позволит спозиционировать щель так, что бы она была строго горизонтально. Пластиковый метод (я использовал тянутый литник) более простой и быстрый - но вот не знаю, железный на вид нравится больше
|
|
| |
AlexD | Дата: Среда, 09.04.2014, 11:21 | Сообщение # 27 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 316
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
| Да железный смотрится лучше, но с пластиком проще работать Надо думать... Сергей, ты на комбашенке тоже будешь щели переделывать?
Глаза боятся, а руки... пилят :) С уважением, Алексей.
|
|
| |
[RvD]-Alpenshutze- | Дата: Среда, 09.04.2014, 11:42 | Сообщение # 28 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1429
Репутация: 71
Статус: Оффлайн
| Кстати, по поводу обварки. Обратите внимание, что, по-видимому, на самых первых башнях-гайках, из отлитых в земляную форму, эта самая обварка отсутствовала.
don_salluste_, Оперативно, я бы только на модели саму щель сделал бы еще уже, а то широковата . Правда я на своей недоделанной 34-ке с шириной этой щели тоже перебрал
Лучшее-враг хорошего(с)
Сообщение отредактировал [RvD]-Alpenshutze- - Среда, 09.04.2014, 12:04 |
|
| |
Slava | Дата: Среда, 09.04.2014, 13:45 | Сообщение # 29 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 611
Репутация: 48
Статус: Оффлайн
| Цитата AlexD ( ) Да железный смотрится лучше, но с пластиком проще работать Надо думать... Сергей, ты на комбашенке тоже будешь щели переделывать?
Я полагаю этот бопрос должен был быть адресован мне. У Сергея дрегоновская комбашня, щели там нормально выглядят, а вот мне пришлось поизголятся.
|
|
| |
don_salluste_ | Дата: Среда, 09.04.2014, 13:45 | Сообщение # 30 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2598
Репутация: 233
Статус: Оффлайн
| Цитата AlexD ( ) Сергей, ты на комбашенке тоже будешь щели переделывать?
Не, у меня от ЗиПа - там с этим усё каласо!
Цитата [RvD]-Alpenshutze- ( ) я бы только на модели саму щель сделал бы еще уже, а то широковата
Да, щель чуть Уже, и саму высоту (диаметр литника) чуть ниже надо. Выводы сделал. Вот, сопсна почти в реале (пора цвет краски менять))) Пожалуй что простота изготовления взяла верх
|
|
| |