Небольшой блог по постройке Т-34-76 произведенного на ЧКЗ. Планируется машина производства конца 1943 - начала 1944 года со штампованной башней, разрезными траками и прочими особенностями челябинских машин.
В наличии Dragon 6487 T-34/76 Mod.1942 "Formochka" Voyager PE 35125 Fenders for T-34 mod. 1942-44 Voyager PE 35248 Russin T-34/76 mod.1943 Комплект ЗиП 35035 Т34-76 Штампованная башня УЗТМ с командирской башенкой Комплект ЗиП 35021 Т34, СУ опорные катки Комплект ЗиП 35018 Т-34 внешние детали MasterClub MC135024W траки Т34, СУ-85, СУ-100 образца 1943 г. с половинчатыми холостыми траками
Приветствую. Начинайте, а мы - поможем, подскажем. Будете делать по конкретному прототипу или собирательный образ? Глаза боятся, а руки... пилят :) С уважением, Алексей.
Добавлено (11.01.2015, 11:11) --------------------------------------------- Фотообзоры двух музейных машин, на которые планируется ориентироваться, при проработке деталей
Сделал сварные швы и сливные горловины на бронировке передач. (на щели с бортами не обращайте внимание, ещё недовклеено.) Убрал среднюю петлю с нижней кормовой детали. Верхнюю кормовую деталь взял от Т-34-85 (есть в наборе "гайки" 112 завода). Также подготовлены шахты подвески и балансиры. На балансирах зачищены только места питателей и чуть-чуть стык пресс-форм.
Добавлено (11.01.2015, 11:31) --------------------------------------------- Дальше планируется изготовление пальцеотбойника, подборка люка мехвода, пулеметной установки и исправление надмоторной плиты.
Сообщение отредактировал Uolmo - Понедельник, 12.01.2015, 13:01
Хорошее начало. Понравилось ваше решение с переносом люка мехвода. Вообще, анализируя влд от драгона( уже пилил ее в работе с поздней гайкой увз) я прихожу к выводу, что данную деталь проще изготовить заново из листового пластика. Так как помимо переноса люка, и вырезания углублений под механихмы натяжения ленивцев необходимо корректировать форму кромок влд(те что над гусеницамми) ,а также имитировать соединение в шип с бортами. Но это так - мысли в слух, у самого драгоновская формочка в закромах). Глаза боятся, а руки... пилят :) С уважением, Алексей.
Вообще, анализируя влд от драгона( уже пилил ее в работе с поздней гайкой увз) я прихожу к выводу, что данную деталь проще изготовить заново из листового пластика. Так как помимо переноса люка, и вырезания углублений под механихмы натяжения ленивцев необходимо корректировать форму кромок влд(те что над гусеницамми) ,а также имитировать соединение в шип с бортами. Но это так - мысли в слух, у самого драгоновская формочка в закромах).
Делать с нуля всё равно сложней. Корректировать кромки в данном случае я не планировал, поскольку всё равно под крыльями не видно.
Ну и небольшой следующий шажок. хостинг изображений Пулемётную установку буду ставить ЗиПовскую, а вот люк решил доработать дрэгоновский, хотя ЗиП понравился больше. Причина проста: поскольку машина будет с крыльями, баками и т.д., то есть не в бою, смотровые закрою, а люк приоткрою, а у ЗиПа крепление отлито вместе с люком. Пока ничего не приклеиваю, поскольку просела шпаклёвка. Хочу подождать пару недель.
Поскольку начал возиться со смолой, то глянул остальное хостинг картинок для форумов на башне оказались залиты заглушки пистолетных портов (когда покупал, вроде было нормально?), пришлось процарапывать.
Если вы будете делать машину с комбашней с большой степенью уверенности могу утверждать, что:
1) Необходимо сделать "юбку-усиление" вокруг бронировки пудемета на влд. 2) Пальцеотбойник должен быть более поздним, чем на фото выше. Тоесть более высокий.
П.С. если нужны фото скину позже - сейчас не дома. Глаза боятся, а руки... пилят :) С уважением, Алексей.
Если вы будете делать машину с комбашней с большой степенью уверенности могу утверждать, что:
1) Необходимо сделать "юбку-усиление" вокруг бронировки пудемета на влд. 2) Пальцеотбойник должен быть более поздним, чем на фото выше. Тоесть более высокий.
С большой степенью уверенности могу утверждать, что "юбку-усиление" вокруг бронировки пулемета делать не надо. Это видно и фотографиях возможных прототипов и на машине из Речицы.
А вертикальную планку- защиту справа от люка механика нужно делать? На фотографиях они довольно часто встречаются.
А вертикальную планку- защиту справа от люка механика нужно делать? На фотографиях они довольно часто встречаются.
А как часто они встречаются именно на машинах с комбашенками? Такие моменты как вертикальные планки, второй "пулеотбойник" над балкой, кормовая плита на трех петлях на мой взгляд присущи более ранним машинам. Такую я тоже буду делать, но литой башней, естественно, без комбашенки.
Коллеги, а зачем люк мехвода переносить? Что с ним не так? Сам недавно начал Драгоновскую 34-ку №6564, но о неправильном расположении люка слышу впервые. На сколько мм и в какую сторону его нужно двигать? Подскажите откуда эта инфа. С уважением, Юрий
Коллеги, а зачем люк мехвода переносить? Что с ним не так? Сам недавно начал Драгоновскую 34-ку №6564, но о неправильном расположении люка слышу впервые. На сколько мм и в какую сторону его нужно двигать? Подскажите откуда эта инфа.
Можно, в принципе, не заморачиваться. А так надо сдвигать на 1,5 мм в центр. Чисто визуально край люка должен быть смещён относительно буксировочного крюка. Передвинуть, на мой взгляд, достаточно просто благодаря членению деталей. Первый раз с необходимостью переноса столкнулся на экранировке "Танка". Там за основу взят Дрэгон без исправления косяков и несоответствие рисунка раскроя допброни по сравнению с оригиналом сразу бросается в глаза.