[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Т-34-76 ЧКЗ
UolmoДата: Понедельник, 05.01.2015, 19:46 | Сообщение # 1
Сержант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 199
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
Небольшой блог по постройке Т-34-76 произведенного на ЧКЗ.
Планируется машина производства конца 1943 - начала 1944 года со штампованной башней, разрезными траками и прочими особенностями челябинских машин.

В наличии
Dragon 6487 T-34/76 Mod.1942 "Formochka"
Voyager PE 35125 Fenders for T-34 mod. 1942-44
Voyager PE 35248 Russin T-34/76 mod.1943
Комплект ЗиП 35035 Т34-76 Штампованная башня УЗТМ с командирской башенкой
Комплект ЗиП 35021 Т34, СУ опорные катки
Комплект ЗиП 35018 Т-34 внешние детали
MasterClub MC135024W траки Т34, СУ-85, СУ-100 образца 1943 г. с половинчатыми холостыми траками
 
ЧайникДата: Понедельник, 05.01.2015, 22:53 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 157
Репутация: 64
Статус: Оффлайн
Сдается мне, что 6487 тут лишний... biggrin
 
AlexDДата: Среда, 07.01.2015, 13:00 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 316
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
Приветствую. Начинайте, а мы - поможем, подскажем. smile Будете делать по конкретному прототипу или собирательный образ?

Глаза боятся, а руки... пилят :)
С уважением, Алексей.
 
UolmoДата: Воскресенье, 11.01.2015, 11:31 | Сообщение # 4
Сержант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 199
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
На счёт конкретного прототипа не уверен.
Есть вот такой
http://photo.qip.ru/users/bj85/150673466/167158895/#mainImageLink
http://photo.qip.ru/users/bj85/150673466/164044966/#mainImageLink
и такой
http://photo.qip.ru/users/bj85/150673466/166203459/#mainImageLink
http://photo.qip.ru/users/bj85/150673466/166203464/#mainImageLink
У первого срез башни не подходит под сделанный ЗиПом. (возможно его на основе Моделиста ещё сделаю, благо от Дрэгона куча запчастей остаётся).
У второго толком не разобрать, но на башне вижу гнутый поручень, а хотелось сделать составные. К тому же кучу хлама ещё надо (Миниарт в помощь).
Как вариант можно просто изобразить новенькую машину в цеху.
http://photo.qip.ru/users/bj85/150673466/164044925/#mainImageLink

Добавлено (11.01.2015, 11:11)
---------------------------------------------
Фотообзоры двух музейных машин, на которые планируется ориентироваться, при проработке деталей

http://legion-afv.narod.ru/T-34-76_Sambatuksa.html
http://legion-afv.narod.ru/T-34-76_Rechica.html

Добавлено (11.01.2015, 11:13)
---------------------------------------------
Дабы показать что что-то делается

загрузить картинку в интернет

Перенесён люк мехвода.
Утоплены крышки регулировки ленивцев.
Приклеены верхняя и нижняя лобовые детали (Dragon в инструкции про НЛД вообще забыл).

Добавлено (11.01.2015, 11:24)
---------------------------------------------

хостинг картинок для форумов

хостинг изображений gif

Сделал сварные швы и сливные горловины на бронировке передач. (на щели с бортами не обращайте внимание, ещё недовклеено.)
Убрал среднюю петлю с нижней кормовой детали.
Верхнюю кормовую деталь взял от Т-34-85 (есть в наборе "гайки" 112 завода).
Также подготовлены шахты подвески и балансиры. На балансирах зачищены только места питателей и чуть-чуть стык пресс-форм.

Добавлено (11.01.2015, 11:31)
---------------------------------------------
Дальше планируется изготовление пальцеотбойника, подборка люка мехвода, пулеметной установки и исправление надмоторной плиты.


Сообщение отредактировал Uolmo - Понедельник, 12.01.2015, 13:01
 
munk99Дата: Понедельник, 12.01.2015, 12:10 | Сообщение # 5
Майор
Группа: Участники
Сообщений: 1174
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
со швами надо поаккуратнее, на мой взгляд. С уважением
 
AlexDДата: Понедельник, 12.01.2015, 17:34 | Сообщение # 6
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 316
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
Хорошее начало. Понравилось ваше решение с переносом люка мехвода. Вообще, анализируя влд от драгона( уже пилил ее в работе с поздней гайкой увз) я прихожу к выводу, что данную деталь проще изготовить заново из листового пластика. Так как помимо переноса люка, и вырезания углублений под механихмы натяжения ленивцев необходимо корректировать форму кромок влд(те что над гусеницамми) ,а также имитировать соединение в шип с бортами. Но это так - мысли в слух, у самого драгоновская формочка в закромах).

Глаза боятся, а руки... пилят :)
С уважением, Алексей.
 
UolmoДата: Понедельник, 12.01.2015, 19:00 | Сообщение # 7
Сержант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 199
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
Цитата AlexD ()
Вообще, анализируя влд от драгона( уже пилил ее в работе с поздней гайкой увз) я прихожу к выводу, что данную деталь проще изготовить заново из листового пластика. Так как помимо переноса люка, и вырезания углублений под механихмы натяжения ленивцев необходимо корректировать форму кромок влд(те что над гусеницамми) ,а также имитировать соединение в шип с бортами. Но это так - мысли в слух, у самого драгоновская формочка в закромах).


Делать с нуля всё равно сложней.
Корректировать кромки в данном случае я не планировал, поскольку всё равно под крыльями не видно.

Ну и небольшой следующий шажок.

хостинг изображений
Пулемётную установку буду ставить ЗиПовскую, а вот люк решил доработать дрэгоновский, хотя ЗиП понравился больше. Причина проста: поскольку машина будет с крыльями, баками и т.д., то есть не в бою, смотровые закрою, а люк приоткрою, а у ЗиПа крепление отлито вместе с люком.
Пока ничего не приклеиваю, поскольку просела шпаклёвка. Хочу подождать пару недель.

Поскольку начал возиться со смолой, то глянул остальное

хостинг картинок для форумов
на башне оказались залиты заглушки пистолетных портов (когда покупал, вроде было нормально?), пришлось процарапывать.

Вопрос по пальцеотбойнику:
http://legion-afv.narod.ru/USSR....359.JPG
http://legion-afv.narod.ru/USSR....284.JPG
Не могу понять крепление снизу. Он на болты находит или там просто болтов нет?


Сообщение отредактировал Uolmo - Понедельник, 12.01.2015, 19:03
 
ueymrfДата: Понедельник, 12.01.2015, 22:18 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
вот с тигрового угла-
 
AlexDДата: Вторник, 13.01.2015, 09:45 | Сообщение # 9
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 316
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
Если вы будете делать машину с комбашней с большой степенью уверенности могу утверждать, что:

1) Необходимо сделать "юбку-усиление" вокруг бронировки пудемета на влд.
2) Пальцеотбойник должен быть более поздним, чем на фото выше. Тоесть более высокий.

П.С. если нужны фото скину позже - сейчас не дома.


Глаза боятся, а руки... пилят :)
С уважением, Алексей.
 
UolmoДата: Вторник, 13.01.2015, 10:02 | Сообщение # 10
Сержант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 199
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
Цитата AlexD ()
Если вы будете делать машину с комбашней с большой степенью уверенности могу утверждать, что:

1) Необходимо сделать "юбку-усиление" вокруг бронировки пудемета на влд.
2) Пальцеотбойник должен быть более поздним, чем на фото выше. Тоесть более высокий.


С большой степенью уверенности могу утверждать, что "юбку-усиление" вокруг бронировки пулемета делать не надо.
Это видно и фотографиях возможных прототипов и на машине из Речицы.
http://legion-afv.narod.ru/USSR....166.JPG
http://photo.qip.ru/users/bj85/150673466/167158895/#mainImageLink
http://photo.qip.ru/users/bj85/150673466/164044925/#mainImageLink

Пальцеотбойник буду делать по машине из Речицы.
http://legion-afv.narod.ru/USSR....359.JPG
http://legion-afv.narod.ru/USSR....284.JPG
 
SlavaДата: Вторник, 13.01.2015, 11:14 | Сообщение # 11
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 611
Репутация: 48
Статус: Оффлайн
Цитата Uolmo ()
С большой степенью уверенности могу утверждать, что "юбку-усиление" вокруг бронировки пулемета делать не надо.
Это видно и фотографиях возможных прототипов и на машине из Речицы.


А вертикальную планку- защиту справа от люка механика нужно делать? На фотографиях они довольно часто встречаются.
 
UolmoДата: Вторник, 13.01.2015, 15:00 | Сообщение # 12
Сержант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 199
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
Цитата Slava ()
А вертикальную планку- защиту справа от люка механика нужно делать? На фотографиях они довольно часто встречаются.


А как часто они встречаются именно на машинах с комбашенками?
Такие моменты как вертикальные планки, второй "пулеотбойник" над балкой, кормовая плита на трех петлях на мой взгляд присущи более ранним машинам.
Такую я тоже буду делать, но литой башней, естественно, без комбашенки.
 
ФемистоклюсДата: Среда, 14.01.2015, 06:38 | Сообщение # 13
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 753
Репутация: 69
Статус: Оффлайн
Коллеги, а зачем люк мехвода переносить? Что с ним не так? Сам недавно начал Драгоновскую 34-ку №6564, но о неправильном расположении люка слышу впервые. На сколько мм и в какую сторону его нужно двигать? Подскажите откуда эта инфа.

С уважением, Юрий
 
UolmoДата: Среда, 14.01.2015, 09:10 | Сообщение # 14
Сержант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 199
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
Цитата Космонавт ()
Коллеги, а зачем люк мехвода переносить? Что с ним не так? Сам недавно начал Драгоновскую 34-ку №6564, но о неправильном расположении люка слышу впервые. На сколько мм и в какую сторону его нужно двигать? Подскажите откуда эта инфа.


Можно, в принципе, не заморачиваться. А так надо сдвигать на 1,5 мм в центр. Чисто визуально край люка должен быть смещён относительно буксировочного крюка. Передвинуть, на мой взгляд, достаточно просто благодаря членению деталей.
Первый раз с необходимостью переноса столкнулся на экранировке "Танка". Там за основу взят Дрэгон без исправления косяков и несоответствие рисунка раскроя допброни по сравнению с оригиналом сразу бросается в глаза.
 
ФемистоклюсДата: Четверг, 15.01.2015, 02:37 | Сообщение # 15
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 753
Репутация: 69
Статус: Оффлайн
Спасибо.

С уважением, Юрий
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей