[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Т-34
oddity75Дата: Понедельник, 23.11.2015, 08:44 | Сообщение # 151
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1272
Репутация: 232
Статус: Оффлайн
Цитата Макаров_Алексей ()
Шов есть, а планки не хватает.


Алексей, день добрый! Не совсем понял Ваше замечание на счет планки, вроде планка присутствует:



Единственно, нет швов под крышкой люка, но на модели крышка будет в закрытом положении.
По имеющимся у меня фото и чертежам не могу разобраться как приваривалась планка для крепления ограждения люка в передней части башни. Мне расположение швов видится так:



Цитата SALIVAN ()
А ведь я хотел"из коробки" собрать... Видать не получиться...


Александр, я тоже поначалу так думал smile , но с этим танком так не получается- безумно красивая машина. А сварные башни (и литые Мариупольские) и вовсе произведение искусства. Не знаю насколько слово дизайн применимо к БТТ, однако такие обводы вызывают ассоциацию с кузовами спортивных автомобилей 1930-50 годов smile . Скажу больше, повозившись с "пирожками", столкнулся с необходимостью придумать себе мотивацию для изготовления "утилитарной" башни-"гайки" smile .

Цитата yurdmitri ()
Бросились в глаза далеко стоящая от люка вот эта деталь. Люк придётся просто опрокинуть на неё чтобы собачка зацепилась.


Юрий, приветствую! На кронштейне я срезал ту часть, что по задумке изготовителя набора должна имитировать резиновый отбойник крышки люка. Сам отбойник будет изготовлен и установлен позже, когда начну возится с мелочевкой:



Крышка люка на данном этапе не подвергалась доработкам и была установлена на время фотосессии, исключительно для создания целостного образа башни smile .

Цитата yurdmitri ()
При всей скурпулезности по отношении к модели жаль что не захотелось заморачиваться с двух компоненткой в реализации сварных швоф.


Не хотелось бы глубоко погружаться в дебаты о наилучшем способе имитации сварных швов. Каждый делает как удобнее, как привык и как лучше получается. Оба способа имеют свои плюсы и минусы, но объединяет их одно- получаемые результаты равно далеки от реальности. Единственное, на мой взгляд, преимущество двухкомпанентки, это возможность сравнительно легко имитировать многослойные швы (на данной модели таких швов немного: боковые накладки и основания смотровых приборов башни, бронировка курсового пулемета), но и те на макро больше походят на косичку.
Юрий, еще просьба, пожалуйста вставляйте вместо фото превьюшки. Глаза по монитору разбегаются smile и с мобильного интернета долго грузится страница.


С уважением,
Максим.


Сообщение отредактировал oddity75 - Понедельник, 01.10.2018, 08:57
 
Макаров_АлексейДата: Понедельник, 23.11.2015, 14:13 | Сообщение # 152
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 678
Репутация: 220
Статус: Оффлайн
Цитата oddity75 ()
Алексей, день добрый! Не совсем понял Ваше замечание на счет планки, вроде планка присутствует:


Видим на этой фото плохо видно. http://postimg.org/image/zd9gij50v/
Мне показалось, что планка и наклонная крыша находятся в одной плоскости. Извиняюсь )

Цитата oddity75 ()
По имеющимся у меня фото и чертежам не могу разобраться как приваривалась планка для крепления ограждения люка в передней части башни. Мне расположение швов видится так:


 
oddity75Дата: Понедельник, 23.11.2015, 15:40 | Сообщение # 153
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1272
Репутация: 232
Статус: Оффлайн
Цитата Макаров_Алексей ()
Видим на этой фото плохо видно.

Согласен, фото не ахти. Не хватает моему объективу искусственного освещения. Буду пытаться ловить дневной свет.

Алексей, спасибо огромное за чертеж, вопрос раскроя листов крыши снят. Но видимо знания действительно умножают скорбь smile , поэтому при изучении чертежа возникло много других вопросов. Если не трудно, не могли бы Вы уточнить период нахождения в пр-ве данного чертежа. Несколько непривычным выглядит смещенное к продольной оси башни основание командирской (левой) "панорамы", неравномерный шаг болтов крепления основания дополнительной "панорамы", внутренний изгиб в левом нижнем "углу" выштамповки крышки люка и крепление задней дверцы башни шестью болтами.


С уважением,
Максим.


Сообщение отредактировал oddity75 - Понедельник, 23.11.2015, 15:40
 
Макаров_АлексейДата: Понедельник, 23.11.2015, 18:10 | Сообщение # 154
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 678
Репутация: 220
Статус: Оффлайн
Это кусок чертежа 34.30сб-8, утвержденного на 41 год до номера 1250. Привел его только в качестве примера раскроя броневых листов.

Для начала давайте определимся, модель какой конкретно машины Вы строите, ибо вариантов башен весна - лето 41 с Ф-34 достаточно много (постоянные изменения + использование старых заделов). А потом подберем информацию под конкретную машину.
 
oddity75Дата: Понедельник, 23.11.2015, 20:22 | Сообщение # 155
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1272
Репутация: 232
Статус: Оффлайн
Цитата Макаров_Алексей ()
Для начала давайте определимся, модель какой конкретно машины Вы строите, ибо вариантов башен весна - лето 41 с Ф-34 достаточно много

Согласен, для предметного разговора ясность надо внести. Я намеревался построить одну из первых серийных машин с Ф-34.

Цитата Макаров_Алексей ()
А потом подберем информацию под конкретную машину.

Алексей, буду премного благодарен Вам за помощь!


С уважением,
Максим.


Сообщение отредактировал oddity75 - Понедельник, 23.11.2015, 20:28
 
Макаров_АлексейДата: Понедельник, 23.11.2015, 21:31 | Сообщение # 156
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 678
Репутация: 220
Статус: Оффлайн
Цитата oddity75 ()
Я намеревался построить одну из первых серийных машин с Ф-34.


Понятно, тогда по башне следующее:
ПТК у заряжающего отсутствует;
Расстояние от продольной оси башни до центра отверстия под ПТ-7 - 350 мм;



Прибор кругового обзора на крышке люка отсутствует, на его месте круглая заглушка;
Крепление задней стенки на 4 болтах;
Насчет формы выштамповки на крышке люка см. п.6 в ТУ на чертеже:

 
oddity75Дата: Вторник, 24.11.2015, 11:20 | Сообщение # 157
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1272
Репутация: 232
Статус: Оффлайн
Алексей, благодарю Вас за исчерпывающую информацию! Есть над чем подумать, уже вижу, что неверно выполнил кромку и стык переднего листа крыши и боковой стенки башни под "панорамой" sad . Даже и не знаю как это можно поправить.
Сейчас работаю над сборкой упрощенной башни под установку ЗИС-4 (пока руки помнят надо успеть выполнить все однотипные операции smile ) и чтобы не наступать на те же грабли уточню вот какой вопрос- в общем виде приведенный Вами чертеж переднего листа крыши применим для упрощенной башни финального выпуска?


С уважением,
Максим.
 
Макаров_АлексейДата: Среда, 25.11.2015, 09:13 | Сообщение # 158
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 678
Репутация: 220
Статус: Оффлайн
Цитата oddity75 ()
Есть над чем подумать, уже вижу, что неверно выполнил кромку и стык переднего листа крыши и боковой стенки башни под "панорамой" . Даже и не знаю как это можно поправить.


Этот стык сверху закрывается бронировкой ПТ-7, так что можно сильно не волноваться.

Цитата oddity75 ()
в общем виде приведенный Вами чертеж переднего листа крыши применим для упрощенной башни финального выпуска?


В плане геометрии и габаритных размеров листа применим (различия есть, но на модели они не будут видны).
По деталировке:
- Координаты центра выреза под ПТК (у заряжающего) - 356 мм от продольной оси башни и 234 мм от кромки люка. Вместо ПТК установить заглушку.
- Люк вентиляции без смещения от продольной оси башни, колпак люка упрощенный (приварной).
 
oddity75Дата: Среда, 25.11.2015, 15:28 | Сообщение # 159
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1272
Репутация: 232
Статус: Оффлайн
Цитата Макаров_Алексей ()
Этот стык сверху закрывается бронировкой ПТ-7, так что можно сильно не волноваться.

Я несколько раздосадован тем, что можно было легко выполнить правильный, в данном случае, стык с разрывом сварного шва:



Но по незнанию ориентировался на этот чертеж и выполнил фаску и сварной шов по всей длине крыши. Полагал, что для установки бронировки ПТ усиление сварного шва снималось:



Цитата Макаров_Алексей ()
В плане геометрии и габаритных размеров листа применим (различия есть, но на модели они не будут видны). По деталировке: ......

Большое спасибо за информацию, обязательно учту!


С уважением,
Максим.


Сообщение отредактировал oddity75 - Понедельник, 01.10.2018, 08:59
 
Макаров_АлексейДата: Среда, 25.11.2015, 15:52 | Сообщение # 160
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 678
Репутация: 220
Статус: Оффлайн
Цитата oddity75 ()
Но по незнанию ориентировался на этот чертеж и выполнил фаску и сварной шов по всей длине крыши. Полагал, что для установки бронировки ПТ усиление сварного шва снималось:


Не расстраивайтесь ) При сборке башни сварной шов наносился по всей длине, а на участке под бронировкой ПТ зачищался заподлицо с крышей и контуром отверстия.
 
HannibalДата: Среда, 02.12.2015, 18:13 | Сообщение # 161
Полковник
Группа: Участники
Сообщений: 2010
Репутация: 219
Статус: Оффлайн
Цитата oddity75 ()
Пока самое лучшее фото "половинки" smile печки

Продолжая тему отопительной печки ( пост 133 ), появилось такое фото от комрада Анком.



С уважением, Сергей

 
oddity75Дата: Четверг, 03.12.2015, 22:34 | Сообщение # 162
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1272
Репутация: 232
Статус: Оффлайн
Вечер добрый!
Так получилось, что последние полторы недели провел в разъездах, в силу чего "помоделить" не было никакой возможности. Однако было время поразмыслить на тему невысокого качества собственного фотоматериала, о чем сетовал выше. Логика рассуждений была примерно следующая: стандартные zoom-объективы не сильно подходят для наших задач по причине мелкого масштаба фотографий, макрообъективы дают малую глубину резкости, словом, в реальном мире физику не обмануть.
Попытался поискать решение проблемы в мире виртуальном smile и, вооружившись лозунгом "лучше поздно, чем никогда", взялся за освоение программы Фотошоп. Добравшись вечером до дома, закрепил изученную теорию практикой. Результат вышел довольно интересным, на пробном фото в фокусе вся башня, от дульного среза Ф-34 до оснований смотровых приборов:



Цитата Hannibal ()
Продолжая тему отопительной печки ( пост 133 ), появилось такое фото от комрада Анком.

Сергей, спасибо! Сейчас уже нет сил, падаю с ног, завтра все внимательно изучу.


С уважением,
Максим.


Сообщение отредактировал oddity75 - Понедельник, 01.10.2018, 09:00
 
pumpersiДата: Четверг, 17.12.2015, 22:48 | Сообщение # 163
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Макаров_Алексей, доброго вечера. Вот у меня возник спор по каткам к 85 ке. Касательно шины. Какой она могла быть? Перфориванной, с протектором или цельной. Лично я видел на фото полный паук с протектором. Мне говорят что такого быть не могло. Спасибо за помощь.
 
choko-pandaДата: Пятница, 18.12.2015, 00:39 | Сообщение # 164
Supreme Commander of NATO forces
Группа: Мастера
Сообщений: 4040
Репутация: 561
Статус: Оффлайн
Вроде же не было пауков с перфорацией. С перфорацией шли только штампованные и ранние полупауки. Есть фото с такими катками, как, Вы говорите, видели?
 
pumpersiДата: Пятница, 18.12.2015, 11:48 | Сообщение # 165
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
choko-panda, вот полный паук с протектором

Добавлено (18.12.2015, 11:48)
---------------------------------------------
[img=http://s9.postimg.org/4w23p9c3v/264685207.jpg] вот еще одну нашел

 
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей