[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 9 из 18«1278910111718»
Форум моделистов » Россия/СССР » Т-34 » Т-34 (Боевые машины завода №183)
Т-34
oddity75Дата: Понедельник, 28.09.2015, 08:58 | Сообщение # 121
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 925
Репутация: 147
Статус: Offline
Цитата choko-panda ()
На мой взгляд новый крюк получился достаточно хорошо.

Дмитрий, спасибо! Однако, несколько смущает ступенька на конце крюка, попробую еще доработать наждачкой после снятия детали с литника.




С уважением,
Максим.
 
AlexDДата: Понедельник, 28.09.2015, 11:44 | Сообщение # 122
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 281
Репутация: 17
Статус: Offline
Для любителей милиметров. Отличный валк с промерами. Я пилил крюк по этому материалу. Драгоновский крюк был где то спилен, а где то наоборот нарощен.
http://www.tigerscorner.ru/index.php?topic=1139.0

Мое видение крюка. У драгона он слишком высокий + слишком большая "пятка".


Глаза боятся, а руки... пилят :)
С уважением, Алексей.
 
Макаров_АлексейДата: Понедельник, 28.09.2015, 13:31 | Сообщение # 123
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 180
Репутация: 75
Статус: Offline
Цитата AlexD ()
Мое видение крюка.


 
AlexDДата: Понедельник, 28.09.2015, 14:15 | Сообщение # 124
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 281
Репутация: 17
Статус: Offline
Макаров_Алексей, огромное вам спасибо за чертеж!!!!!!!!!!!!!!!!!

Глаза боятся, а руки... пилят :)
С уважением, Алексей.
 
oddity75Дата: Среда, 07.10.2015, 16:05 | Сообщение # 125
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 925
Репутация: 147
Статус: Offline
Цитата AlexD ()
Для любителей милиметров. Отличный валк с промерами.

Спасибо за ссылку, очень интересный и полезный материал!

Цитата AlexD ()
Мое видение крюка. У драгона он слишком высокий + слишком большая "пятка".

Профиль крюка больше трогать не буду. При таких крошечных размерах есть риск снести лишнего. При снятии деталей с литника в обязательном порядке сглажу острые кромки и срежу вторую подошву (которая по задумке изготовителя набора имитирует обварку), также как на поздней "восемьдесятпятке":



И совсем не повредит выполнить отверстие на "макушке" крюка smile .

Добавлено (04.10.2015, 18:09)
---------------------------------------------
Продолжу тему. На уходящей неделе начал работать над башней к первому номеру проекта. При близком рассмотрении совсем не порадовали сварные швы и боковые смотровые приборы:



Заменил усиливающие накладки и вырезал в бронировках отверстия для перископов, имитировал фактуру литья:



Без верхних крышек бронировки выглядят так:



Тонким сверлом выполнил пропилы под установку защитных стекол:



И все в сборе будет выглядеть как-то так. "Стекла" из прозрачного пластика толщиной 0,13 мм. Правда пока не определился нужно ли гомонить сам перископ, на мой взгляд за стеклом ничего видно не будет. Но на всяких случай стенку башни за бронировками пока не восстанавливал, на время фотосессии просто закрыл просвет скотчем изнутри. Крышка бронировки также временная, для примера smile , поэтому и немасштабная по толщине:



Добавлено (07.10.2015, 16:05)
---------------------------------------------
Алексей, день добрый!
Никак не выходит из головы предоставленное Вами фото машины зав. №311-01-3 с испытаний ЗИС-4:



Покоя не дает несколько непривычное сочетание безбалочного носа корпуса и расширенной сварной башни. Данная машина это заводская "эксперименталка" или такое сочетание могло иметь место на серийных танках?




С уважением,
Максим.


Сообщение отредактировал oddity75 - Воскресенье, 04.10.2015, 18:09
 
Макаров_АлексейДата: Среда, 07.10.2015, 16:40 | Сообщение # 126
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 180
Репутация: 75
Статус: Offline
Цитата oddity75 ()
Данная машина это заводская "эксперименталка" или такое сочетание могло иметь место на серийных танках?


Это опытная машина, в 1940 году была отправлена на завод № 92.
 
oddity75Дата: Среда, 07.10.2015, 17:57 | Сообщение # 127
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 925
Репутация: 147
Статус: Offline
Цитата Макаров_Алексей ()
Это опытная машина, в 1940 году была отправлена на завод № 92.

Спасибо, развеяли мои сомнения. С полетом фантазии завязываю smile .




С уважением,
Максим.
 
Макаров_АлексейДата: Среда, 07.10.2015, 18:27 | Сообщение # 128
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 180
Репутация: 75
Статус: Offline
Цитата oddity75 ()
С полетом фантазии завязываю .


Фантазия это хорошо, тем более в теме Т-34 с этим есть где развернуться, особенно по опытным машинам )

В качестве примера, Т-34 № 311-25-3 по состоянию на осень 1940 г.



Эта же машина, но по состоянию на лето 1941 г.

 
oddity75Дата: Четверг, 08.10.2015, 10:04 | Сообщение # 129
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 925
Репутация: 147
Статус: Offline
Цитата Макаров_Алексей ()
Фантазия это хорошо, тем более в теме Т-34 с этим есть где развернуться, особенно по опытным машинам )

Да, ведь есть еще и опытные машины.... ! Безграничная тема smile .
Пока мои фантазии носят более прикладной характер. Поскольку строю несколько машин, есть желание подчеркнуть как можно больше различий в конструкции. К постройке выбрал только самые основные типы машин, что мне по силам построить в этой пятилетке. И только по 183-у заводу не охваченными остаются еще как минимум:
- Т-34/76 установочной серии с узкой литой/сварной башней;
- Т-34/76 обр. 1941г. с литой башней;
- Т-34/76 обр. 1942г. с литой башней, т.н. "пирожок", из ЦМВС;
- Т-34/76 обр. 1943г., "гайка" с ком. башенкой.

К слову, Алексей, а не был ли замечен УВЗ в выпуске машин со штампованной башней? Понимаю, что это "фишка" УЗТМ и ЧКЗ, но получал ведь Тагил литые башни с УЗТМ.




С уважением,
Максим.
 
Макаров_АлексейДата: Четверг, 08.10.2015, 10:34 | Сообщение # 130
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 180
Репутация: 75
Статус: Offline
Цитата oddity75 ()
К слову, Алексей, а не был ли замечен УВЗ в выпуске машин со штампованной башней?


Такая информация пока не попадалась.
 
oddity75Дата: Воскресенье, 11.10.2015, 16:14 | Сообщение # 131
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 925
Репутация: 147
Статус: Offline
Цитата Макаров_Алексей ()
Такая информация пока не попадалась.

Значит одной фантазией меньше smile . Спасибо!

Добавлено (11.10.2015, 16:14)
---------------------------------------------

Цитата oddity75 ()
И только по 183-у заводу не охваченными остаются еще как минимум:
- Т-34/76 установочной серии с узкой литой/сварной башней;

Однако, дурная голова рукам покоя не дает smile . Не мог не воспользоваться тем обстоятельством, что в используемых наборах остались лишние детали сварной башни и сделал заготовку под "узкую" башню для установочной серии:







Теперь вырисовывается вот такой "генезис" smile сварных башен танка Т-34:





С уважением,
Максим.
 
andreialiДата: Воскресенье, 11.10.2015, 21:46 | Сообщение # 132
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1168
Репутация: 92
Статус: Offline
Цитата
"генезис"

Эволюция smile
 
HannibalДата: Воскресенье, 01.11.2015, 01:09 | Сообщение # 133
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 771
Репутация: 129
Статус: Offline
oddity75, обнаружено интересное фото 34к, на корме вероятно печка обогрева?

Танки Т-34 на Житомирской трассе около Киева, 1943.



С уважением, Сергей
 
oddity75Дата: Воскресенье, 01.11.2015, 17:11 | Сообщение # 134
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 925
Репутация: 147
Статус: Offline
Цитата Hannibal ()
на корме вероятно печка обогрева?

Сергей, спасибо за фото! На корме танковая печка, как раз подбираю такие фото для воспроизведения конструкции на модели.
Пока самое лучшее фото "половинки" smile печки относится к боям за г. Харьков, март 1943г. :





С уважением,
Максим.
 
OlegrДата: Четверг, 05.11.2015, 16:50 | Сообщение # 135
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Репутация: 20
Статус: Offline
Спасибо за фото печки.
Оно неплохо коррелируется с несколькими другимм фото.


Получаем, что дверца выполнена во всю сторону и открывается вверх.
 
Форум моделистов » Россия/СССР » Т-34 » Т-34 (Боевые машины завода №183)
Страница 9 из 18«1278910111718»
Поиск:

Сайт-форум моделистов © 2016