| Т-34 | 
|  | 
| 
| oddity75 | Дата: Понедельник, 21.09.2015, 19:35 | Сообщение # 106 |  |  Майор Группа: Мастера Сообщений: 1272 Репутация: 232 Статус: Оффлайн | Цитата амкок (  ) в т-34/85 ставится деталь F9. Что это за часть и она с двух сторон ставится? Это пальцеотбойник гусеничных лент. Ставится с двух сторон
  . 
 С уважением,
 Максим.
 |  |  |  |  | 
| 
| амкок | Дата: Понедельник, 21.09.2015, 19:42 | Сообщение # 107 |  |  Лейтенант Группа: Участники Сообщений: 822 Репутация: 192 Статус: Оффлайн | На т-34/76 они не ставились? 
 
 Сообщение отредактировал амкок - Понедельник, 21.09.2015, 20:10 |  |  |  |  | 
| 
| don_salluste_ | Дата: Понедельник, 21.09.2015, 19:57 | Сообщение # 108 |  |  Полковник Группа: Мастера Сообщений: 2598 Репутация: 233 Статус: Оффлайн | - 
 
   
 
 Сообщение отредактировал don_salluste_ - Понедельник, 21.09.2015, 19:58 |  |  |  |  | 
| 
| dima_kobzev | Дата: Понедельник, 21.09.2015, 20:09 | Сообщение # 109 |  | Лейтенант Группа: Пользователи Сообщений: 593 Репутация: 126 Статус: Оффлайн | Амкок,пальцеотбойники начали устанавливать в 41 году при введении в производство 500-мм шевронных траков. |  |  |  |  | 
| 
| амкок | Дата: Понедельник, 21.09.2015, 20:12 | Сообщение # 110 |  |  Лейтенант Группа: Участники Сообщений: 822 Репутация: 192 Статус: Оффлайн | dima_kobzev, Большое спасибо. |  |  |  |  | 
| 
| oddity75 | Дата: Понедельник, 21.09.2015, 20:15 | Сообщение # 111 |  |  Майор Группа: Мастера Сообщений: 1272 Репутация: 232 Статус: Оффлайн | Цитата амкок (  ) На т-34/76 они не ставились? В соседней теме, первое фото этого сообщения:
 
 http://panzer35.ru/forum/43-14658-430082-16-1429855407
 
 С уважением,
 Максим.
 |  |  |  |  | 
| 
| serg_hiz | Дата: Понедельник, 21.09.2015, 22:37 | Сообщение # 112 |  | Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 104 Репутация: 10 Статус: Оффлайн | Цитата dima_kobzev (  ) пальцеотбойники начали устанавливать в 41 году при введении в производство 500-мм шевронных траков.
 Дима,не совсем так. "Шевронные" траки на поздних харьковских машинах соединялись пальцем с фиксацией пружинной шайбой.
 И только зимой 1941 было принято решение о установке кулака для забивания пальца.
 |  |  |  |  | 
| 
| oddity75 | Дата: Среда, 23.09.2015, 14:42 | Сообщение # 113 |  |  Майор Группа: Мастера Сообщений: 1272 Репутация: 232 Статус: Оффлайн | Цитата serg_hiz (  )  "Шевронные" траки на поздних харьковских машинах соединялись пальцем с фиксацией пружинной шайбой.И только зимой 1941 было принято решение о установке кулака для забивания пальца.
Спасибо за уточнение! Практически был уверен, что изначально на шевронных траках пальцы не фиксировались.
 
 А вопрос по бронеколпакам выхлопных патрубков подняли весьма интересный, ранее как-то и не обращал на это внимание. Беглый просмотр фотоматериала наводит на следующие размышления:
 1. "Длинные" бронеколпаки:
 
 
    
 2. "Короткие" бронеколпаки, как предлагает Драгон:
 
 
    
 3. И нечто промежуточное
  : 
 
  
 Какой-то явной закономерности в привязке к заводу-изготовителю либо временному периоду не угадывается. Вывод: делать как на выбранном прототипе
  . 
 С уважением,
 Максим.
 
 
 Сообщение отредактировал oddity75 - Понедельник, 01.10.2018, 08:49 |  |  |  |  | 
| 
| AlexD | Дата: Среда, 23.09.2015, 17:57 | Сообщение # 114 |  |  Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 316 Репутация: 22 Статус: Оффлайн | oddity75, действительно интересный момент... Значит дракоша тут не налажал) Но все же длинные более распространнены ИМХО. 
 Глаза боятся, а руки... пилят :)
 С уважением, Алексей.
 |  |  |  |  | 
| 
| ДВМ | Дата: Среда, 23.09.2015, 19:08 | Сообщение # 115 |  | Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 139 Репутация: 72 Статус: Оффлайн | Какая интересная петля на крышке трансмиссионного люка,на фото танка б/н 738(сооб.113).Максим, можно ссылку на фотообзор этой машины? |  |  |  |  | 
| 
| oddity75 | Дата: Среда, 23.09.2015, 19:35 | Сообщение # 116 |  |  Майор Группа: Мастера Сообщений: 1272 Репутация: 232 Статус: Оффлайн | Цитата макаренков (  ) можно ссылку на фотообзор этой машины?Этот фотообзор с сайта primeportal.net, прямая ссылка:
 http://www.primeportal.net/tanks/dmitry_kiyatkin/t-34_fort_knox_2/
 Там еще много интересных обзоров по Т-34 и не только
  . 
 С уважением,
 Максим.
 |  |  |  |  | 
| 
| ДВМ | Дата: Среда, 23.09.2015, 19:39 | Сообщение # 117 |  | Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 139 Репутация: 72 Статус: Оффлайн | Цитата oddity75 (  )Большое спасибо.
 |  |  |  |  | 
| 
| Макаров_Алексей | Дата: Среда, 23.09.2015, 20:09 | Сообщение # 118 |  |  Лейтенант Группа: Пользователи Сообщений: 678 Репутация: 220 Статус: Оффлайн | Цитата oddity75 (  ) А вопрос по бронеколпакам выхлопных патрубков подняли весьма интересный, ранее как-то и не обращал на это внимание. 
 По головному заводу (№ 183): длина колпака с начала производства до конца 41 года 420 мм (расстояние от оси нижнего отверстия до кромки детали 35 мм), с конца 41 года до конца производства 460 мм (расстояние от оси нижнего отверстия до кромки 75 мм). Остальные размеры, кроме допусков, не менялись.
 |  |  |  |  | 
|  | 
| 
| choko-panda | Дата: Суббота, 26.09.2015, 19:10 | Сообщение # 120 |  |  Supreme Commander of NATO forces Группа: Мастера Сообщений: 4040 Репутация: 561 Статус: Оффлайн | На мой взгляд новый крюк получился достаточно хорошо. У меня в своё время не вышло довести эту деталь до кондиции. |  |  |  |  |