[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 8 из 18«126789101718»
Форум моделистов » Россия/СССР » Т-34 » Т-34 (Боевые машины завода №183)
Т-34
oddity75Дата: Понедельник, 21.09.2015, 19:35 | Сообщение # 106
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 925
Репутация: 147
Статус: Offline
Цитата амкок ()
в т-34/85 ставится деталь F9. Что это за часть и она с двух сторон ставится?

Это пальцеотбойник гусеничных лент. Ставится с двух сторон smile .




С уважением,
Максим.
 
амкокДата: Понедельник, 21.09.2015, 19:42 | Сообщение # 107
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 512
Репутация: 114
Статус: Offline
На т-34/76 они не ставились?

Сообщение отредактировал амкок - Понедельник, 21.09.2015, 20:10
 
don_salluste_Дата: Понедельник, 21.09.2015, 19:57 | Сообщение # 108
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2641
Репутация: 229
Статус: Offline
-

Сообщение отредактировал don_salluste_ - Понедельник, 21.09.2015, 19:58
 
dima_kobzevДата: Понедельник, 21.09.2015, 20:09 | Сообщение # 109
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 339
Репутация: 79
Статус: Offline
Амкок,пальцеотбойники начали устанавливать в 41 году при введении в производство 500-мм шевронных траков.
 
амкокДата: Понедельник, 21.09.2015, 20:12 | Сообщение # 110
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 512
Репутация: 114
Статус: Offline
dima_kobzev, Большое спасибо.
 
oddity75Дата: Понедельник, 21.09.2015, 20:15 | Сообщение # 111
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 925
Репутация: 147
Статус: Offline
Цитата амкок ()
На т-34/76 они не ставились?

В соседней теме, первое фото этого сообщения:

http://panzer35.ru/forum/43-14658-430082-16-1429855407




С уважением,
Максим.
 
serg_hizДата: Понедельник, 21.09.2015, 22:37 | Сообщение # 112
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Репутация: 10
Статус: Offline
Цитата dima_kobzev ()
пальцеотбойники начали устанавливать в 41 году при введении в производство 500-мм шевронных траков.


Дима,не совсем так. "Шевронные" траки на поздних харьковских машинах соединялись пальцем с фиксацией пружинной шайбой.
И только зимой 1941 было принято решение о установке кулака для забивания пальца.
 
oddity75Дата: Среда, 23.09.2015, 14:42 | Сообщение # 113
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 925
Репутация: 147
Статус: Offline
Цитата serg_hiz ()
"Шевронные" траки на поздних харьковских машинах соединялись пальцем с фиксацией пружинной шайбой.
И только зимой 1941 было принято решение о установке кулака для забивания пальца.

Спасибо за уточнение! Практически был уверен, что изначально на шевронных траках пальцы не фиксировались.

А вопрос по бронеколпакам выхлопных патрубков подняли весьма интересный, ранее как-то и не обращал на это внимание. Беглый просмотр фотоматериала наводит на следующие размышления:
1. "Длинные" бронеколпаки:



2. "Короткие" бронеколпаки, как предлагает Драгон:



3. И нечто промежуточное smile :



Какой-то явной закономерности в привязке к заводу-изготовителю либо временному периоду не угадывается. Вывод: делать как на выбранном прототипе smile .




С уважением,
Максим.
 
AlexDДата: Среда, 23.09.2015, 17:57 | Сообщение # 114
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 281
Репутация: 17
Статус: Offline
oddity75, действительно интересный момент... Значит дракоша тут не налажал) Но все же длинные более распространнены ИМХО.

Глаза боятся, а руки... пилят :)
С уважением, Алексей.
 
макаренковДата: Среда, 23.09.2015, 19:08 | Сообщение # 115
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Репутация: 51
Статус: Offline
Какая интересная петля на крышке трансмиссионного люка,на фото танка б/н 738(сооб.113).Максим, можно ссылку на фотообзор этой машины?
 
oddity75Дата: Среда, 23.09.2015, 19:35 | Сообщение # 116
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 925
Репутация: 147
Статус: Offline
Цитата макаренков ()
можно ссылку на фотообзор этой машины?

Этот фотообзор с сайта primeportal.net, прямая ссылка:
http://www.primeportal.net/tanks/dmitry_kiyatkin/t-34_fort_knox_2/
Там еще много интересных обзоров по Т-34 и не только smile .




С уважением,
Максим.
 
макаренковДата: Среда, 23.09.2015, 19:39 | Сообщение # 117
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Репутация: 51
Статус: Offline
Цитата oddity75 ()

Этот фотообзор с сайта primeportal.net, прямая ссылка:
http://www.primeportal.net/tanks/dmitry_kiyatkin/t-34_fort_knox_2/
Там еще много интересных обзоров по Т-34 и не только .

Большое спасибо.
 
Макаров_АлексейДата: Среда, 23.09.2015, 20:09 | Сообщение # 118
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 180
Репутация: 75
Статус: Offline
Цитата oddity75 ()
А вопрос по бронеколпакам выхлопных патрубков подняли весьма интересный, ранее как-то и не обращал на это внимание.


По головному заводу (№ 183): длина колпака с начала производства до конца 41 года 420 мм (расстояние от оси нижнего отверстия до кромки детали 35 мм), с конца 41 года до конца производства 460 мм (расстояние от оси нижнего отверстия до кромки 75 мм). Остальные размеры, кроме допусков, не менялись.
 
oddity75Дата: Суббота, 26.09.2015, 19:01 | Сообщение # 119
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 925
Репутация: 147
Статус: Offline
Алексей, спасибо! Есть над чем поразмыслить.

Пятой и последней к финишу первого этапа подошла ванна корпуса для "гайки":



Родная ВКД из набора мне не глянулась (центры крепежных болтов рассверлил для наглядности, желающие могут сравнить), использовал деталь от Т-34/85:



Примерка чужой ВКД прошла без проблем:



Также поработал над буксировочными крюками. Для наглядности оставил нетронутым один крюк от Драгона. Большего мне вытянуть из кривого исходника не удалось, но на правду вроде похоже smile :





С уважением,
Максим.
 
choko-pandaДата: Суббота, 26.09.2015, 19:10 | Сообщение # 120
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 4066
Репутация: 541
Статус: Offline
На мой взгляд новый крюк получился достаточно хорошо. У меня в своё время не вышло довести эту деталь до кондиции.

Всем спасибо. Всем пока.
 
Форум моделистов » Россия/СССР » Т-34 » Т-34 (Боевые машины завода №183)
Страница 8 из 18«126789101718»
Поиск:

Сайт-форум моделистов © 2016