Т-34
|
|
oddity75 | Дата: Понедельник, 21.09.2015, 19:35 | Сообщение # 106 |
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1272
Репутация: 232
Статус: Оффлайн
| Цитата амкок ( ) в т-34/85 ставится деталь F9. Что это за часть и она с двух сторон ставится? Это пальцеотбойник гусеничных лент. Ставится с двух сторон .
С уважением, Максим.
|
|
| |
амкок | Дата: Понедельник, 21.09.2015, 19:42 | Сообщение # 107 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 815
Репутация: 189
Статус: Оффлайн
| На т-34/76 они не ставились?
Сообщение отредактировал амкок - Понедельник, 21.09.2015, 20:10 |
|
| |
don_salluste_ | Дата: Понедельник, 21.09.2015, 19:57 | Сообщение # 108 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2598
Репутация: 233
Статус: Оффлайн
| -
Сообщение отредактировал don_salluste_ - Понедельник, 21.09.2015, 19:58 |
|
| |
dima_kobzev | Дата: Понедельник, 21.09.2015, 20:09 | Сообщение # 109 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 593
Репутация: 126
Статус: Оффлайн
| Амкок,пальцеотбойники начали устанавливать в 41 году при введении в производство 500-мм шевронных траков.
|
|
| |
амкок | Дата: Понедельник, 21.09.2015, 20:12 | Сообщение # 110 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 815
Репутация: 189
Статус: Оффлайн
| dima_kobzev, Большое спасибо.
|
|
| |
oddity75 | Дата: Понедельник, 21.09.2015, 20:15 | Сообщение # 111 |
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1272
Репутация: 232
Статус: Оффлайн
| Цитата амкок ( ) На т-34/76 они не ставились? В соседней теме, первое фото этого сообщения:
http://panzer35.ru/forum/43-14658-430082-16-1429855407
С уважением, Максим.
|
|
| |
serg_hiz | Дата: Понедельник, 21.09.2015, 22:37 | Сообщение # 112 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
| Цитата dima_kobzev ( ) пальцеотбойники начали устанавливать в 41 году при введении в производство 500-мм шевронных траков. Дима,не совсем так. "Шевронные" траки на поздних харьковских машинах соединялись пальцем с фиксацией пружинной шайбой. И только зимой 1941 было принято решение о установке кулака для забивания пальца.
|
|
| |
oddity75 | Дата: Среда, 23.09.2015, 14:42 | Сообщение # 113 |
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1272
Репутация: 232
Статус: Оффлайн
| Цитата serg_hiz ( ) "Шевронные" траки на поздних харьковских машинах соединялись пальцем с фиксацией пружинной шайбой. И только зимой 1941 было принято решение о установке кулака для забивания пальца. Спасибо за уточнение! Практически был уверен, что изначально на шевронных траках пальцы не фиксировались.
А вопрос по бронеколпакам выхлопных патрубков подняли весьма интересный, ранее как-то и не обращал на это внимание. Беглый просмотр фотоматериала наводит на следующие размышления: 1. "Длинные" бронеколпаки:
2. "Короткие" бронеколпаки, как предлагает Драгон:
3. И нечто промежуточное :
Какой-то явной закономерности в привязке к заводу-изготовителю либо временному периоду не угадывается. Вывод: делать как на выбранном прототипе .
С уважением, Максим.
Сообщение отредактировал oddity75 - Понедельник, 01.10.2018, 08:49 |
|
| |
AlexD | Дата: Среда, 23.09.2015, 17:57 | Сообщение # 114 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 316
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
| oddity75, действительно интересный момент... Значит дракоша тут не налажал) Но все же длинные более распространнены ИМХО.
Глаза боятся, а руки... пилят :) С уважением, Алексей.
|
|
| |
ДВМ | Дата: Среда, 23.09.2015, 19:08 | Сообщение # 115 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Репутация: 72
Статус: Оффлайн
| Какая интересная петля на крышке трансмиссионного люка,на фото танка б/н 738(сооб.113).Максим, можно ссылку на фотообзор этой машины?
|
|
| |
oddity75 | Дата: Среда, 23.09.2015, 19:35 | Сообщение # 116 |
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1272
Репутация: 232
Статус: Оффлайн
| Цитата макаренков ( ) можно ссылку на фотообзор этой машины? Этот фотообзор с сайта primeportal.net, прямая ссылка: http://www.primeportal.net/tanks/dmitry_kiyatkin/t-34_fort_knox_2/ Там еще много интересных обзоров по Т-34 и не только .
С уважением, Максим.
|
|
| |
ДВМ | Дата: Среда, 23.09.2015, 19:39 | Сообщение # 117 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Репутация: 72
Статус: Оффлайн
| Цитата oddity75 ( ) Большое спасибо.
|
|
| |
Макаров_Алексей | Дата: Среда, 23.09.2015, 20:09 | Сообщение # 118 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 678
Репутация: 220
Статус: Оффлайн
| Цитата oddity75 ( ) А вопрос по бронеколпакам выхлопных патрубков подняли весьма интересный, ранее как-то и не обращал на это внимание.
По головному заводу (№ 183): длина колпака с начала производства до конца 41 года 420 мм (расстояние от оси нижнего отверстия до кромки детали 35 мм), с конца 41 года до конца производства 460 мм (расстояние от оси нижнего отверстия до кромки 75 мм). Остальные размеры, кроме допусков, не менялись.
|
|
| |
|
choko-panda | Дата: Суббота, 26.09.2015, 19:10 | Сообщение # 120 |
Supreme Commander of NATO forces
Группа: Мастера
Сообщений: 4040
Репутация: 561
Статус: Оффлайн
| На мой взгляд новый крюк получился достаточно хорошо. У меня в своё время не вышло довести эту деталь до кондиции.
|
|
| |