На мой взгляд новый крюк получился достаточно хорошо.
Дмитрий, спасибо! Однако, несколько смущает ступенька на конце крюка, попробую еще доработать наждачкой после снятия детали с литника. С уважением, Максим.
Для любителей милиметров. Отличный валк с промерами. Я пилил крюк по этому материалу. Драгоновский крюк был где то спилен, а где то наоборот нарощен. http://www.tigerscorner.ru/index.php?topic=1139.0
Мое видение крюка. У драгона он слишком высокий + слишком большая "пятка". Глаза боятся, а руки... пилят :) С уважением, Алексей.
Для любителей милиметров. Отличный валк с промерами.
Спасибо за ссылку, очень интересный и полезный материал!
ЦитатаAlexD ()
Мое видение крюка. У драгона он слишком высокий + слишком большая "пятка".
Профиль крюка больше трогать не буду. При таких крошечных размерах есть риск снести лишнего. При снятии деталей с литника в обязательном порядке сглажу острые кромки и срежу вторую подошву (которая по задумке изготовителя набора имитирует обварку), также как на поздней "восемьдесятпятке":
И совсем не повредит выполнить отверстие на "макушке" крюка .
Добавлено (04.10.2015, 18:09) --------------------------------------------- Продолжу тему. На уходящей неделе начал работать над башней к первому номеру проекта. При близком рассмотрении совсем не порадовали сварные швы и боковые смотровые приборы:
Заменил усиливающие накладки и вырезал в бронировках отверстия для перископов, имитировал фактуру литья:
Без верхних крышек бронировки выглядят так:
Тонким сверлом выполнил пропилы под установку защитных стекол:
И все в сборе будет выглядеть как-то так. "Стекла" из прозрачного пластика толщиной 0,13 мм. Правда пока не определился нужно ли гомонить сам перископ, на мой взгляд за стеклом ничего видно не будет. Но на всяких случай стенку башни за бронировками пока не восстанавливал, на время фотосессии просто закрыл просвет скотчем изнутри. Крышка бронировки также временная, для примера , поэтому и немасштабная по толщине:
Добавлено (07.10.2015, 16:05) --------------------------------------------- Алексей, день добрый! Никак не выходит из головы предоставленное Вами фото машины зав. №311-01-3 с испытаний ЗИС-4:
Покоя не дает несколько непривычное сочетание безбалочного носа корпуса и расширенной сварной башни. Данная машина это заводская "эксперименталка" или такое сочетание могло иметь место на серийных танках? С уважением, Максим.
Сообщение отредактировал oddity75 - Понедельник, 01.10.2018, 08:52
Фантазия это хорошо, тем более в теме Т-34 с этим есть где развернуться, особенно по опытным машинам )
Да, ведь есть еще и опытные машины.... ! Безграничная тема . Пока мои фантазии носят более прикладной характер. Поскольку строю несколько машин, есть желание подчеркнуть как можно больше различий в конструкции. К постройке выбрал только самые основные типы машин, что мне по силам построить в этой пятилетке. И только по 183-у заводу не охваченными остаются еще как минимум: - Т-34/76 установочной серии с узкой литой/сварной башней; - Т-34/76 обр. 1941г. с литой башней; - Т-34/76 обр. 1942г. с литой башней, т.н. "пирожок", из ЦМВС; - Т-34/76 обр. 1943г., "гайка" с ком. башенкой.
К слову, Алексей, а не был ли замечен УВЗ в выпуске машин со штампованной башней? Понимаю, что это "фишка" УЗТМ и ЧКЗ, но получал ведь Тагил литые башни с УЗТМ. С уважением, Максим.
И только по 183-у заводу не охваченными остаются еще как минимум: - Т-34/76 установочной серии с узкой литой/сварной башней;
Однако, дурная голова рукам покоя не дает . Не мог не воспользоваться тем обстоятельством, что в используемых наборах остались лишние детали сварной башни и сделал заготовку под "узкую" башню для установочной серии:
Теперь вырисовывается вот такой "генезис" сварных башен танка Т-34:
С уважением, Максим.
Сообщение отредактировал oddity75 - Понедельник, 01.10.2018, 08:53
Сергей, спасибо за фото! На корме танковая печка, как раз подбираю такие фото для воспроизведения конструкции на модели. Пока самое лучшее фото "половинки" печки относится к боям за г. Харьков, март 1943г. :
С уважением, Максим.
Сообщение отредактировал oddity75 - Понедельник, 01.10.2018, 08:54