[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Т-34
МедныйДата: Пятница, 11.03.2016, 21:48 | Сообщение # 226
Сержант сил Организации Варшавского договора
Группа: Пользователи
Сообщений: 612
Репутация: 30
Статус: Оффлайн
не знаю куда выложить https://www.youtube.com/watch?v=GAIrX7KnUbQ извините
 
bozic77Дата: Суббота, 12.03.2016, 16:14 | Сообщение # 227
Подполковник
Группа: Вендоры
Сообщений: 1557
Репутация: 244
Статус: Оффлайн
Цитата Медный ()
не знаю куда выложить https://www.youtube.com/watch?v=GAIrX7KnUbQ извините

Круть, чуть со стула не упал со смеху biggrin biggrin biggrin


С уважением
Сергей
 
OlegrДата: Понедельник, 28.03.2016, 13:45 | Сообщение # 228
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
Вопрос по буксировочным крюкам.
Сам вчера дорабатывал крюки на СУ-100 (будущая СУ-85). Согласно чертежа, высота опорной пятки крюка равна 20 мм.
Драгон же выдал толщину примерно в 35 мм. Из них 20 мм на собственно пятку и 15 мм на толщину (высоту) сварочного шва.
Мне пришлось излишек сточить. Ваш крюк вроде несколько другой (похоже с новой литьевой рамки), но ошибка с виду аналогичная.
Вы устраняли сей дефект ? По фото (сообщение 180) высота вроде великовата.
Кстати, у Драгона сам крюк плоский и его необходимо утолщить у основания, а так же желательно скруглить торцы.


Сообщение отредактировал Olegr - Понедельник, 28.03.2016, 14:04
 
[RvD]-Alpenshutze-Дата: Понедельник, 28.03.2016, 15:54 | Сообщение # 229
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1429
Репутация: 71
Статус: Оффлайн
А чьи катки с внутренней амортизацией на гайке?

Лучшее-враг хорошего(с)
 
dima_kobzevДата: Понедельник, 28.03.2016, 16:01 | Сообщение # 230
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 593
Репутация: 126
Статус: Оффлайн
Александр,катки Dragon из набора 6449.
 
[RvD]-Alpenshutze-Дата: Понедельник, 28.03.2016, 16:14 | Сообщение # 231
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1429
Репутация: 71
Статус: Оффлайн
Дима, а панцер арт их же переливает, не знаешь?

Лучшее-враг хорошего(с)
 
dima_kobzevДата: Понедельник, 28.03.2016, 16:39 | Сообщение # 232
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 593
Репутация: 126
Статус: Оффлайн
Саш,скорее всего.
 
Росич-oldДата: Понедельник, 28.03.2016, 18:19 | Сообщение # 233
Группа: Удаленные





Не хочу из-за одного вопроса создавать новую тему, наверняка это уже обсуждалось, но результат я не нашёл (возможно плохо искал), надеюсь у знатоков дела получить ответ. Автора блога прошу простить меня, если чем-то помешал. Вопрос же такой: какая длина буксировочного троса Т-34 и есть ли разница по длине троса Т-34-76, Т-34-85 а также САУ на их базе.
 
dima_kobzevДата: Понедельник, 28.03.2016, 18:23 | Сообщение # 234
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 593
Репутация: 126
Статус: Оффлайн
Длина троса с коушами 4 метра,разницы нет.
 
Росич-oldДата: Понедельник, 28.03.2016, 18:29 | Сообщение # 235
Группа: Удаленные





dima_kobzev, спасибо. (будем подрезать smile )
 
oddity75Дата: Понедельник, 04.04.2016, 15:08 | Сообщение # 236
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1272
Репутация: 232
Статус: Оффлайн
Цитата Olegr ()
ерно в 35 мм. Из них 20 мм на собственно пятку и 15 мм на толщину (высоту) сварочного шва.
Мне пришлось излишек сточить. Ваш крюк вроде несколько другой (похоже с новой литьевой рамки), но ошибка с виду аналогичная.
Вы устраняли сей дефект ? По фото (сообщение 180) высота вроде великовата.

Добрый день! Крюки с двух рамок: из набора Т-34/85 и из наборов Т-34/76 с "гайками". На НКД отбирал крюки по принципу "какие хуже получились" smile . На корме профиль крюков не очень просматривается, в отличии от крюков на ВЛД. Высоту пятки не правил.

Цитата Olegr ()
Кстати, у Драгона сам крюк плоский и его необходимо утолщить у основания, а так же желательно скруглить торцы.

Все торцы скруглил, может плохо видно на фото- серое на сером smile . Больше ничего добавлять не планирую- концепция стройки не та, только позже выполню отверстия 0,2 мм. на "макушке" крюка.

Цитата [RvD]-Alpenshutze- ()
А чьи катки с внутренней амортизацией на гайке?

Да, катки от поздней "сталинградки", набор №6449.


С уважением,
Максим.
 
pumpersiДата: Четверг, 07.04.2016, 19:08 | Сообщение # 237
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Макаров_Алексей, здравия желаю. не могли разрулить вопрос с раздвоенными колпаками сормовской 85 ки. Все считают, что она послевоенная. Но недавно я нашел эскиз этой башни, датируемый яев 45го. Плюс т 34 100 с такой башней на испытаних весной 45. Послевоенные biggrin Но были ли такие на фронте? Нашел пару фоток, но сомневаюсь. Нет ли у вас 100% инфы по этому вопросу?
 
dimaaleksenkoДата: Понедельник, 30.05.2016, 17:13 | Сообщение # 238
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: -1
Статус: Оффлайн
Добрый день насмотревшись стройку Максима решил перепилить свой долгострой а именно т 34 85 183го завода возник вопрос нигде немогу найти фото колпаков воздухопритока к радиаторам все фото что видел были на 76ые ПОМОГИТЕ
 
oddity75Дата: Понедельник, 30.05.2016, 21:44 | Сообщение # 239
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1272
Репутация: 232
Статус: Оффлайн
Добрый вечер!

Цитата dimaaleksenko ()
возник вопрос нигде немогу найти фото колпаков воздухопритока к радиаторам все фото что видел были на 76ые ПОМОГИТЕ

Интересно, а как Вы различаете 76-е и 85-е бронеколпаки?

Вот колпаки завода №112:



Это завода №183:





С уважением,
Максим.


Сообщение отредактировал oddity75 - Понедельник, 01.10.2018, 09:15
 
dimaaleksenkoДата: Понедельник, 30.05.2016, 22:54 | Сообщение # 240
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: -1
Статус: Оффлайн
Спасибо вообщето никак мне кажется должны быть разными и еще один вопрос решился срезать всю крышу мто если можно крышу мто фото или ссылку Спасибо а вы Максим что непродолжаете оч интересно наблюдать
 
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей