Т-34
|
|
Медный | Дата: Пятница, 11.03.2016, 21:48 | Сообщение # 226 |
Сержант сил Организации Варшавского договора
Группа: Пользователи
Сообщений: 612
Репутация: 30
Статус: Оффлайн
| не знаю куда выложить https://www.youtube.com/watch?v=GAIrX7KnUbQ извините
|
|
| |
bozic77 | Дата: Суббота, 12.03.2016, 16:14 | Сообщение # 227 |
Подполковник
Группа: Вендоры
Сообщений: 1557
Репутация: 244
Статус: Оффлайн
| Цитата Медный ( ) Круть, чуть со стула не упал со смеху
С уважением Сергей
|
|
| |
Olegr | Дата: Понедельник, 28.03.2016, 13:45 | Сообщение # 228 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
| Вопрос по буксировочным крюкам. Сам вчера дорабатывал крюки на СУ-100 (будущая СУ-85). Согласно чертежа, высота опорной пятки крюка равна 20 мм. Драгон же выдал толщину примерно в 35 мм. Из них 20 мм на собственно пятку и 15 мм на толщину (высоту) сварочного шва. Мне пришлось излишек сточить. Ваш крюк вроде несколько другой (похоже с новой литьевой рамки), но ошибка с виду аналогичная. Вы устраняли сей дефект ? По фото (сообщение 180) высота вроде великовата. Кстати, у Драгона сам крюк плоский и его необходимо утолщить у основания, а так же желательно скруглить торцы.
Сообщение отредактировал Olegr - Понедельник, 28.03.2016, 14:04 |
|
| |
[RvD]-Alpenshutze- | Дата: Понедельник, 28.03.2016, 15:54 | Сообщение # 229 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1429
Репутация: 71
Статус: Оффлайн
| А чьи катки с внутренней амортизацией на гайке?
Лучшее-враг хорошего(с)
|
|
| |
dima_kobzev | Дата: Понедельник, 28.03.2016, 16:01 | Сообщение # 230 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 593
Репутация: 126
Статус: Оффлайн
| Александр,катки Dragon из набора 6449.
|
|
| |
[RvD]-Alpenshutze- | Дата: Понедельник, 28.03.2016, 16:14 | Сообщение # 231 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1429
Репутация: 71
Статус: Оффлайн
| Дима, а панцер арт их же переливает, не знаешь?
Лучшее-враг хорошего(с)
|
|
| |
dima_kobzev | Дата: Понедельник, 28.03.2016, 16:39 | Сообщение # 232 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 593
Репутация: 126
Статус: Оффлайн
| Саш,скорее всего.
|
|
| |
Росич-old | Дата: Понедельник, 28.03.2016, 18:19 | Сообщение # 233 |
Группа: Удаленные
| Не хочу из-за одного вопроса создавать новую тему, наверняка это уже обсуждалось, но результат я не нашёл (возможно плохо искал), надеюсь у знатоков дела получить ответ. Автора блога прошу простить меня, если чем-то помешал. Вопрос же такой: какая длина буксировочного троса Т-34 и есть ли разница по длине троса Т-34-76, Т-34-85 а также САУ на их базе.
|
|
| |
dima_kobzev | Дата: Понедельник, 28.03.2016, 18:23 | Сообщение # 234 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 593
Репутация: 126
Статус: Оффлайн
| Длина троса с коушами 4 метра,разницы нет.
|
|
| |
Росич-old | Дата: Понедельник, 28.03.2016, 18:29 | Сообщение # 235 |
Группа: Удаленные
| dima_kobzev, спасибо. (будем подрезать )
|
|
| |
oddity75 | Дата: Понедельник, 04.04.2016, 15:08 | Сообщение # 236 |
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1272
Репутация: 232
Статус: Оффлайн
| Цитата Olegr ( ) ерно в 35 мм. Из них 20 мм на собственно пятку и 15 мм на толщину (высоту) сварочного шва. Мне пришлось излишек сточить. Ваш крюк вроде несколько другой (похоже с новой литьевой рамки), но ошибка с виду аналогичная. Вы устраняли сей дефект ? По фото (сообщение 180) высота вроде великовата. Добрый день! Крюки с двух рамок: из набора Т-34/85 и из наборов Т-34/76 с "гайками". На НКД отбирал крюки по принципу "какие хуже получились" . На корме профиль крюков не очень просматривается, в отличии от крюков на ВЛД. Высоту пятки не правил.
Цитата Olegr ( ) Кстати, у Драгона сам крюк плоский и его необходимо утолщить у основания, а так же желательно скруглить торцы. Все торцы скруглил, может плохо видно на фото- серое на сером . Больше ничего добавлять не планирую- концепция стройки не та, только позже выполню отверстия 0,2 мм. на "макушке" крюка.
Цитата [RvD]-Alpenshutze- ( ) А чьи катки с внутренней амортизацией на гайке? Да, катки от поздней "сталинградки", набор №6449.
С уважением, Максим.
|
|
| |
pumpersi | Дата: Четверг, 07.04.2016, 19:08 | Сообщение # 237 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Макаров_Алексей, здравия желаю. не могли разрулить вопрос с раздвоенными колпаками сормовской 85 ки. Все считают, что она послевоенная. Но недавно я нашел эскиз этой башни, датируемый яев 45го. Плюс т 34 100 с такой башней на испытаних весной 45. Послевоенные Но были ли такие на фронте? Нашел пару фоток, но сомневаюсь. Нет ли у вас 100% инфы по этому вопросу?
|
|
| |
dimaaleksenko | Дата: Понедельник, 30.05.2016, 17:13 | Сообщение # 238 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: -1
Статус: Оффлайн
| Добрый день насмотревшись стройку Максима решил перепилить свой долгострой а именно т 34 85 183го завода возник вопрос нигде немогу найти фото колпаков воздухопритока к радиаторам все фото что видел были на 76ые ПОМОГИТЕ
|
|
| |
oddity75 | Дата: Понедельник, 30.05.2016, 21:44 | Сообщение # 239 |
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1272
Репутация: 232
Статус: Оффлайн
| Добрый вечер!
Цитата dimaaleksenko ( ) возник вопрос нигде немогу найти фото колпаков воздухопритока к радиаторам все фото что видел были на 76ые ПОМОГИТЕ Интересно, а как Вы различаете 76-е и 85-е бронеколпаки?
Вот колпаки завода №112:
Это завода №183:
С уважением, Максим.
Сообщение отредактировал oddity75 - Понедельник, 01.10.2018, 09:15 |
|
| |
dimaaleksenko | Дата: Понедельник, 30.05.2016, 22:54 | Сообщение # 240 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: -1
Статус: Оффлайн
| Спасибо вообщето никак мне кажется должны быть разными и еще один вопрос решился срезать всю крышу мто если можно крышу мто фото или ссылку Спасибо а вы Максим что непродолжаете оч интересно наблюдать
|
|
| |