[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 18 из 18«12161718
Форум моделистов » Россия/СССР » Т-34 » Т-34 (Боевые машины завода №183)
Т-34
oddity75Дата: Пятница, 17.06.2016, 20:10 | Сообщение # 256
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 925
Репутация: 147
Статус: Offline
На уходящей неделе появилась возможность немного поработать над проектом. Доделал ванну корпуса для Т-34 обр. 1941г. с орудием Ф-34. В драгоновской НКД две проблемы: родные сварные швы и неудачное членение деталей буксирного приспособления, заставляющее потрудится над бесшовной сборкой:



Кроме того, на буксирной проушине как класс отсутствует второй подкос. Очень похоже, что Драгон "добросовестно" ваял модель с абердинской тридцатьчетверки, где подкосы утрачены smile :



Но все-таки должно быть так:



Вынужден признаться, что моральных сил на изготовление фиксаторов пальцев у меня уже не хватило, возможно вернусь к ним на ВЛД.







В шляпках пулестойких болтов выполнил отверстия для проволоки, но с ходу на смог найти тонкий обмоточный провод 0,05 мм., поэтому добавлю проволоку позже:





С уважением,
Максим.
 
andreialiДата: Пятница, 17.06.2016, 21:05 | Сообщение # 257
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1156
Репутация: 92
Статус: Offline
Я не знаю что и сказать то,здоровски выходит у вас! smile
 
dima_kobzevДата: Пятница, 17.06.2016, 21:17 | Сообщение # 258
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 338
Репутация: 77
Статус: Offline
Максим,не забудьте убрать излишнюю угловатость картеров.Здесь Драгон тоже промахнулся sad
 
КосмонавтДата: Суббота, 18.06.2016, 05:41 | Сообщение # 259
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 223
Репутация: 32
Статус: Offline
Цитата dima_kobzev ()
Максим,не забудьте убрать излишнюю угловатость картеров


Действительно, угловатость картера очень бросается в глаза. А как с деталировкой днища поступите? По идее при такой скрупулезной проработке мелочей и его нужно исправлять.(


Нет фашизму!
 
Макаров_АлексейДата: Суббота, 18.06.2016, 08:23 | Сообщение # 260
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 180
Репутация: 75
Статус: Offline
В качестве информации - радиус скругления наружной стороны защиты картера на ранних машинах должен быть 57 мм, допуск +/- 2 мм.

Сообщение отредактировал Макаров_Алексей - Суббота, 18.06.2016, 08:53
 
oddity75Дата: Суббота, 18.06.2016, 10:37 | Сообщение # 261
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 925
Репутация: 147
Статус: Offline
Друзья, спасибо за соучастие smile !

Цитата dima_kobzev ()
не забудьте убрать излишнюю угловатость картеров.Здесь Драгон тоже промахнулся

Цитата Космонавт ()
угловатость картера очень бросается в глаза

Так вроде именно угловатость и убрал, может на фото плохо видно:



Цитата Макаров_Алексей ()
В качестве информации - радиус скругления наружной стороны защиты картера на ранних машинах должен быть 57 мм, допуск +/- 2 мм.

Алексей, спасибо! Как возьмусь за НКД для Т-34 установочной серии, неприменно сделаю шаблон и попробую вывести радиус.

Цитата Космонавт ()
А как с деталировкой днища поступите? По идее при такой скрупулезной проработке мелочей и его нужно исправлять.

Вряд ли буду трогать днище и делать крышки шахт. Если бы строил одну модель, это имело бы смысл. А так, идея проекта показать эволюцию легендарной машины (уже шесть корпусов "на стапеле", но чувствую, что добавиться и седьмой- поскольку заготовка для "гайки" скорее всего станет "последним пирожком", по типу машины из ЦМВС), соответственно если углубляться в несильно видимые моменты, то стройка рискует никогда не закончиться smile .

Стройка продолжена здесь.




С уважением,
Максим.


Сообщение отредактировал oddity75 - Суббота, 18.06.2016, 10:47
 
Форум моделистов » Россия/СССР » Т-34 » Т-34 (Боевые машины завода №183)
Страница 18 из 18«12161718
Поиск:

Сайт-форум моделистов © 2016