[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Россия/СССР - галерея работ участников форума » Средние танки до 1945 г. » Т-34 (Боевые машины завода №183)
Т-34
oddity75Дата: Воскресенье, 08.09.2019, 16:10 | Сообщение # 271
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1272
Репутация: 232
Статус: Оффлайн
"Дело было вечером, делать было нечего", немного оживлю тему smile .

Собрал ведущие колеса для Т-34 обр. 1941г. Не все вышло как надо и как хотелось, но как уж есть:

  

Разделил бандаж и диск колеса, только приварить не решился- боюсь клей съест тонкий пластик. Стяжные гайки, как я понимаю, должны иметь размер 30мм. под ключ, т.е. 0,85мм. в масштабе. Применил 0,9мм:

 

И для сравнения. Прототип, колесо из набора и ранее сделанное колесо для Т-34 установочной серии:

  

P.S.: В паре мест есть брак сверловки отверстий под корончатыми гайками (долго не работал инструментом и не сразу смог подобрать нужные обороты бормашинки чтоб не плавить пластик). Повреждения залил циакрином, надеюсь после покраски все будет ровно.
P.P.S: В некоторых местах облой заметил только на фото, непременно приберу smile .


С уважением,
Максим.


Сообщение отредактировал oddity75 - Вторник, 17.09.2019, 09:10
 
oddity75Дата: Суббота, 14.09.2019, 15:05 | Сообщение # 272
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1272
Репутация: 232
Статус: Оффлайн
Далее направляющие колеса:

  

В процессе сборки проточил диск колеса, чтобы отделить его от обода, сменил болты крышки ступицы на пулестойкие МК 0,5мм.:

  

В сравнении с прототипом:



С уважением,
Максим.
 
oddity75Дата: Четверг, 19.09.2019, 09:48 | Сообщение # 273
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1272
Репутация: 232
Статус: Оффлайн
Балансир опорных катков:



Поскольку проба, ось с балансиром пока не склеены и не проварены:





В общем-то за колесом не так много будет видно:





Радует, что таких надо изготовить всего два- для третьей пары катков, для остальных балансиры практически не видны в просветы между катками.


С уважением,
Максим.


Сообщение отредактировал oddity75 - Четверг, 19.09.2019, 09:56
 
oddity75Дата: Среда, 25.09.2019, 08:53 | Сообщение # 274
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1272
Репутация: 232
Статус: Оффлайн
Неудачной оказалась попытка изготовить катки для ранней машины, используя имеющиеся излишки катков от МиниАрта. Предыстория вопроса такая. В родных катках от Драгона мне категорически не нравилась ступица катка. Крышка и ее фланец выполнены одной деталью, что понятно с точки зрения технологии, т.к. иначе деталь [каток] не отлить, но имеют одинаковый внешний диаметр с самой ступицей. В сборе это хозяйство смотрится мягко говоря странновато:


Для того чтобы спрятать место соединения, сточил ступицу на конус, как это и положено по чертежу:



Расстройство наступило, когда проточив ступицы всех десяти наружных катков, впервые примерил крышку:





Получились в общем-то неплохие, на мой взгляд, каточки, например, для СУ-85:


но малопригодные для ранней машины sad .

Вполне возможно установлю данные катки на ранний Т-34-85, также строящийся в данной теме:


Одно радует, что результат переделки намного лучше смотрится, чем изкоробочный МиниАрт, по сути повторяющий ошибочные решения Драгона:







Теперь займусь доработкой, уже без вариантов, драгоновских катков. Но по опробованной выше схеме.


С уважением,
Максим.


Сообщение отредактировал oddity75 - Среда, 25.09.2019, 09:09
 
r1900sДата: Среда, 25.09.2019, 12:40 | Сообщение # 275
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 193
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
oddity75, почему не стали протачивать ступицу до диска,судя по фото там нет "ступеньки"?

 

прилегание крышки на первом фото,очень похоже на то что получилось у Вас. ИМХО.


Сообщение отредактировал r1900s - Среда, 25.09.2019, 12:50
 
oddity75Дата: Среда, 25.09.2019, 13:32 | Сообщение # 276
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1272
Репутация: 232
Статус: Оффлайн
Цитата r1900s ()
Почему не стали протачивать ступицу до диска,судя по фото там нет "ступеньки"?


Ступенька там есть, но конечно не такая гипертрофированная. Просто ее не всегда видно на фото:



Поскольку делал катки для ранней машины, то высоту ступеньки нужно корректировать после примерки кольцевой накладки, так чтобы "ступенька" оказалась немного меньше толщины накладки.
Вообще с пластиком очень трудно с одного прохода поймать десятые доли миллиметра. Сами катки и овальные и восьмеркой поведенные, и как раз на эти нужные "десятые" smile .


С уважением,
Максим.


Сообщение отредактировал oddity75 - Среда, 25.09.2019, 13:48
 
r1900sДата: Среда, 25.09.2019, 17:42 | Сообщение # 277
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 193
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
Цитата oddity75 ()
Ступенька там есть, но конечно не такая гипертрофированная. Просто ее не всегда видно на фото:


Правда Ваша.Не подскажите,толщину колец усиления(по моим прикидкам миллиметров 8-9 будет)?


Сообщение отредактировал r1900s - Среда, 25.09.2019, 17:53
 
oddity75Дата: Среда, 25.09.2019, 18:47 | Сообщение # 278
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1272
Репутация: 232
Статус: Оффлайн
Цитата r1900s ()
Не подскажите,толщину колец усиления(по моим прикидкам миллиметров 8-9 будет)?

Скорее около 9мм. Толщина диска катка 8мм, планка на чертеже чуть больше. Но на модели пластик все равно будет 0,25мм или 0,3мм, надо смотреть по месту.


С уважением,
Максим.
 
r1900sДата: Среда, 25.09.2019, 19:10 | Сообщение # 279
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 193
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
Спасибо. 
Цитата oddity75 ()
Толщина диска катка 8мм

Судя по этой синьке,толщина диска должна быть 7мм,в тоже время там есть сноска:"...допускается проверка резцом.Толщина стенки в месте проверки должна быть не менее 7.5мм".Это следствие штамповки,или так было задумано wacko ?
 
oddity75Дата: Среда, 25.09.2019, 19:34 | Сообщение # 280
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1272
Репутация: 232
Статус: Оффлайн
Совсем не специалист по штамповке, но металл в штампе где-то должен потечь. Поэтому указывают минимально допустимые толщины- 7,5мм. Там на чертеже, где толщина расчетно получается 7мм (660-646) стоит значок мехобработки. А вот интересующий размер:



С уважением,
Максим.


Сообщение отредактировал oddity75 - Среда, 25.09.2019, 19:44
 
Макаров_АлексейДата: Среда, 25.09.2019, 19:44 | Сообщение # 281
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 678
Репутация: 220
Статус: Оффлайн
Цитата r1900s ()
Это следствие штамповки,или так было задумано  ?


Да, утончение по краям диска это следствие штамповки. Толщина заготовки диска 8 мм.
 
oddity75Дата: Воскресенье, 29.09.2019, 17:53 | Сообщение # 282
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1272
Репутация: 232
Статус: Оффлайн
Нижняя деталь носа и опора кривошипа ленивца:



Должно быть так:



Получилось как-то так:









С уважением,
Максим.


Сообщение отредактировал oddity75 - Понедельник, 30.09.2019, 10:59
 
DmitryShavrinДата: Воскресенье, 29.09.2019, 20:44 | Сообщение # 283
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3328
Репутация: 330
Статус: Оффлайн
Максим, рад твоему возвращению в моделизм!
Как всегда, отличные сварные швы.
 
oddity75Дата: Понедельник, 30.09.2019, 08:12 | Сообщение # 284
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1272
Репутация: 232
Статус: Оффлайн
Дмитрий, приветствую, рад слышать!

Спасибо на добром слове, но, к сожалению, пока не все получается как хотелось бы- вынужденный простой все-таки сказывается. Но ничего, будем практиковаться smile .


С уважением,
Максим.
 
oddity75Дата: Воскресенье, 06.10.2019, 14:42 | Сообщение # 285
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1272
Репутация: 232
Статус: Оффлайн
Доварил ванну корпуса:





Вдоволь наигрался со сварными швами:



С уважением,
Максим.


Сообщение отредактировал oddity75 - Воскресенье, 06.10.2019, 14:52
 
Форум » Россия/СССР - галерея работ участников форума » Средние танки до 1945 г. » Т-34 (Боевые машины завода №183)
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей