| Т-34 | 
|  | 
| 
| oddity75 | Дата: Пятница, 17.06.2016, 20:10 | Сообщение # 256 |  |  Майор Группа: Мастера Сообщений: 1272 Репутация: 232 Статус: Оффлайн | На уходящей неделе появилась возможность немного поработать над проектом. Доделал ванну корпуса для Т-34 обр. 1941г. с орудием Ф-34. В драгоновской НКД две проблемы: родные сварные швы и неудачное членение деталей буксирного приспособления, заставляющее потрудится над бесшовной сборкой: 
 
  
 Кроме того, на буксирной проушине как класс отсутствует второй подкос. Очень похоже, что Драгон "добросовестно" ваял модель с абердинской тридцатьчетверки, где подкосы утрачены
  : 
 
  
 Но все-таки должно быть так:
 
 
  
 Вынужден признаться, что моральных сил на изготовление фиксаторов пальцев у меня уже не хватило, возможно вернусь к ним на ВЛД.
 
 
    
 
    
 
    
 В шляпках пулестойких болтов выполнил отверстия для проволоки, но с ходу на смог найти тонкий обмоточный провод 0,05 мм., поэтому добавлю проволоку позже:
 
 
   
 С уважением,
 Максим.
 
 
 Сообщение отредактировал oddity75 - Понедельник, 01.10.2018, 09:17 |  |  |  |  | 
| 
| andreiali | Дата: Пятница, 17.06.2016, 21:05 | Сообщение # 257 |  | Подполковник Группа: Пользователи Сообщений: 1920 Репутация: 167 Статус: Оффлайн | Я не знаю что и сказать то,здоровски выходит у вас!   |  |  |  |  | 
| 
| dima_kobzev | Дата: Пятница, 17.06.2016, 21:17 | Сообщение # 258 |  | Лейтенант Группа: Пользователи Сообщений: 593 Репутация: 126 Статус: Оффлайн | Максим,не забудьте убрать излишнюю угловатость картеров.Здесь Драгон тоже промахнулся   |  |  |  |  | 
| 
| Фемистоклюс | Дата: Суббота, 18.06.2016, 05:41 | Сообщение # 259 |  | Лейтенант Группа: Пользователи Сообщений: 791 Репутация: 69 Статус: Оффлайн | Цитата dima_kobzev (  ) Максим,не забудьте убрать излишнюю угловатость картеров
 Действительно, угловатость картера очень бросается в глаза. А как с деталировкой днища поступите? По идее при такой скрупулезной проработке мелочей и его нужно исправлять.(
 
 С уважением, Юрий
 |  |  |  |  | 
| 
| Макаров_Алексей | Дата: Суббота, 18.06.2016, 08:23 | Сообщение # 260 |  |  Лейтенант Группа: Пользователи Сообщений: 678 Репутация: 220 Статус: Оффлайн | В качестве информации - радиус скругления наружной стороны защиты картера на ранних машинах должен быть 57 мм, допуск +/- 2 мм. 
 
 Сообщение отредактировал Макаров_Алексей - Суббота, 18.06.2016, 08:53 |  |  |  |  | 
| 
| oddity75 | Дата: Суббота, 18.06.2016, 10:37 | Сообщение # 261 |  |  Майор Группа: Мастера Сообщений: 1272 Репутация: 232 Статус: Оффлайн | Друзья, спасибо за соучастие  ! 
 
 Цитата dima_kobzev (  )  не забудьте убрать излишнюю угловатость картеров.Здесь Драгон тоже промахнулся
 Цитата Космонавт (  )  угловатость картера очень бросается в глазаТак вроде именно угловатость и убрал, может на фото плохо видно:
 
 
    
 
 Цитата Макаров_Алексей (  )  В качестве информации - радиус скругления наружной стороны защиты картера на ранних машинах должен быть 57 мм, допуск +/- 2 мм.Алексей, спасибо! Как возьмусь за НКД для Т-34 установочной серии, неприменно сделаю шаблон и попробую вывести радиус.
 
 
 Цитата Космонавт (  )  А как с деталировкой днища поступите? По идее при такой скрупулезной проработке мелочей и его нужно исправлять.Вряд ли буду трогать днище и делать крышки шахт. Если бы строил одну модель, это имело бы смысл. А так, идея проекта показать эволюцию легендарной машины (уже шесть корпусов "на стапеле", но чувствую, что добавиться и седьмой- поскольку заготовка для "гайки" скорее всего станет "последним пирожком", по типу машины из ЦМВС), соответственно если углубляться в несильно видимые моменты, то стройка рискует никогда не закончиться
  . 
 С уважением,
 Максим.
 
 
 Сообщение отредактировал oddity75 - Понедельник, 01.10.2018, 09:18 |  |  |  |  | 
| 
| oddity75 | Дата: Понедельник, 01.10.2018, 10:27 | Сообщение # 262 |  |  Майор Группа: Мастера Сообщений: 1272 Репутация: 232 Статус: Оффлайн | Восстановил все фотографии в своих сообщениях. Буду премного благодарен администрации за восстановление изображений в сообщениях других пользователей. 
 С уважением,
 Максим.
 |  |  |  |  | 
| 
| Поручик | Дата: Среда, 21.11.2018, 19:55 | Сообщение # 263 |  | Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 1127 Репутация: 60 Статус: Оффлайн | Да,с "пропажей" фотографий на многих форумах просто беда. Иногда хочешь пересмотреть, и упсссссс........,печалька однако. Максим,а продолжение будет. 
 С уважением Владимир
 |  |  |  |  | 
| 
| Сергей77 | Дата: Вторник, 29.01.2019, 14:54 | Сообщение # 264 |  |  Полковник Группа: Пользователи Сообщений: 2390 Репутация: 34 Статус: Оффлайн | oddity75, давайте продолжение,стройки стоят из-за отсутствия конспекта!)))) |  |  |  |  | 
| 
| andreiali | Дата: Вторник, 29.01.2019, 22:50 | Сообщение # 265 |  | Подполковник Группа: Пользователи Сообщений: 1920 Репутация: 167 Статус: Оффлайн | Пишите в личку ему может отзовется,он часто подолгу пропадает   |  |  |  |  | 
| 
| Сергей77 | Дата: Воскресенье, 26.05.2019, 21:25 | Сообщение # 266 |  |  Полковник Группа: Пользователи Сообщений: 2390 Репутация: 34 Статус: Оффлайн | oddity75, подскажите по козырькам над орудием,у поздних сормовчанок 45 г.в. они как крепились и какой формы? |  |  |  |  | 
| 
| oddity75 | Дата: Пятница, 31.05.2019, 12:41 | Сообщение # 267 |  |  Майор Группа: Мастера Сообщений: 1272 Репутация: 232 Статус: Оффлайн | Цитата Сергей77 (  )  подскажите по козырькам над орудием,у поздних сормовчанок 45 г.в. они как крепились и какой формы?Странно, что Вы задаете этот вопрос в ветке по машинам 183-го завода
  . Но еще более странно, что приводя фото с "Легиона", Вы не хотите там же самостоятельно найти ответ на свой вопрос.
   
 С уважением,
 Максим.
 |  |  |  |  | 
| 
| Сергей77 | Дата: Пятница, 31.05.2019, 17:01 | Сообщение # 268 |  |  Полковник Группа: Пользователи Сообщений: 2390 Репутация: 34 Статус: Оффлайн | "Пути господни неисповедимы"   Иосиф Виссарионович,я обращался сюда как к гуру 34-к
  ответ уже нашел. |  |  |  |  | 
| 
| oddity75 | Дата: Пятница, 31.05.2019, 18:49 | Сообщение # 269 |  |  Майор Группа: Мастера Сообщений: 1272 Репутация: 232 Статус: Оффлайн | Цитата Сергей77 (  )  я обращался сюда как к гуру 34-кГуру тридцатьчетверок у нас один- Алексей Макаров, я так, интересующийся. А поскольку интересовался только 183-м заводом, то при все желании не смогу Вам помочь по сормовчанкам, уж не взыщите.
 
 С уважением,
 Максим.
 |  |  |  |  | 
| 
| Сергей77 | Дата: Пятница, 31.05.2019, 19:06 | Сообщение # 270 |  |  Полковник Группа: Пользователи Сообщений: 2390 Репутация: 34 Статус: Оффлайн | oddity75, предпочитаю ГУРУ-строителей)))) уж не взыщите))) |  |  |  |  |