На уходящей неделе появилась возможность немного поработать над проектом. Доделал ванну корпуса для Т-34 обр. 1941г. с орудием Ф-34. В драгоновской НКД две проблемы: родные сварные швы и неудачное членение деталей буксирного приспособления, заставляющее потрудится над бесшовной сборкой:
Кроме того, на буксирной проушине как класс отсутствует второй подкос. Очень похоже, что Драгон "добросовестно" ваял модель с абердинской тридцатьчетверки, где подкосы утрачены :
Но все-таки должно быть так:
Вынужден признаться, что моральных сил на изготовление фиксаторов пальцев у меня уже не хватило, возможно вернусь к ним на ВЛД.
В шляпках пулестойких болтов выполнил отверстия для проволоки, но с ходу на смог найти тонкий обмоточный провод 0,05 мм., поэтому добавлю проволоку позже:
С уважением, Максим.
Сообщение отредактировал oddity75 - Понедельник, 01.10.2018, 09:17
Действительно, угловатость картера очень бросается в глаза. А как с деталировкой днища поступите? По идее при такой скрупулезной проработке мелочей и его нужно исправлять.( С уважением, Юрий
не забудьте убрать излишнюю угловатость картеров.Здесь Драгон тоже промахнулся
ЦитатаКосмонавт ()
угловатость картера очень бросается в глаза
Так вроде именно угловатость и убрал, может на фото плохо видно:
ЦитатаМакаров_Алексей ()
В качестве информации - радиус скругления наружной стороны защиты картера на ранних машинах должен быть 57 мм, допуск +/- 2 мм.
Алексей, спасибо! Как возьмусь за НКД для Т-34 установочной серии, неприменно сделаю шаблон и попробую вывести радиус.
ЦитатаКосмонавт ()
А как с деталировкой днища поступите? По идее при такой скрупулезной проработке мелочей и его нужно исправлять.
Вряд ли буду трогать днище и делать крышки шахт. Если бы строил одну модель, это имело бы смысл. А так, идея проекта показать эволюцию легендарной машины (уже шесть корпусов "на стапеле", но чувствую, что добавиться и седьмой- поскольку заготовка для "гайки" скорее всего станет "последним пирожком", по типу машины из ЦМВС), соответственно если углубляться в несильно видимые моменты, то стройка рискует никогда не закончиться . С уважением, Максим.
Сообщение отредактировал oddity75 - Понедельник, 01.10.2018, 09:18
Восстановил все фотографии в своих сообщениях. Буду премного благодарен администрации за восстановление изображений в сообщениях других пользователей. С уважением, Максим.
Да,с "пропажей" фотографий на многих форумах просто беда. Иногда хочешь пересмотреть, и упсссссс........,печалька однако. Максим,а продолжение будет. С уважением Владимир
подскажите по козырькам над орудием,у поздних сормовчанок 45 г.в. они как крепились и какой формы?
Странно, что Вы задаете этот вопрос в ветке по машинам 183-го завода . Но еще более странно, что приводя фото с "Легиона", Вы не хотите там же самостоятельно найти ответ на свой вопрос. С уважением, Максим.
Гуру тридцатьчетверок у нас один- Алексей Макаров, я так, интересующийся. А поскольку интересовался только 183-м заводом, то при все желании не смогу Вам помочь по сормовчанкам, уж не взыщите. С уважением, Максим.