Точно не скажу, у меня осталось с "прошлой жизни" много всяких обрезков от выхлопных патрубков БТТ и авиации разных масштабов. Подобрал подходящие по диаметру, немного подогнул и подрезал в размер.
ЦитатаHart ()
Прототип без передних крыльев, машина тоже такая же планируется?
А вот с крыльями вопрос похоже сильно не простой. Если просто срезать задние крылья, то необходимо задавать правильную "фаску" на кормовом бронелисте, как-то так:
но тогда надгусеничные полки окажутся ниже видимого края ВКД за счет толщины пластика на модели. Если срезать пластиковые надгусеничные полки и подрезать высоту листа подкрылка в размер, то будет торчать наружу днище подкрылка. Полагаю, что с ВЛД аналогичная ситуация . Если снести днища подкрылков- не соберется ванна корпуса. Словом как всегда, легкой "прогулки" почему-то не выходит.
Добавлено (27.04.2015, 19:57) --------------------------------------------- Нижняя кромка листа подкрылка должна быть в этом месте, а по факту она ниже на толщину пластика надгусеничных полок:
С уважением, Максим.
Сообщение отредактировал oddity75 - Понедельник, 01.10.2018, 08:32
Дмитрий, спасибо! Думаю, что пригодится, во всяком случае все к этому идет. Посмотрел сейчас блог по ссылке Владимира на ТУ, автор также пришел в выводу о необходимости замены (переноса) днища подкрылка . Задуманная легкая "воскресная" стройка начинает превращаться в долгострой с масштабным перепилом корпуса. Может и правда стоит установить грязевые щитки и спрятать под ними драгоновское безобразие. С уважением, Максим.
вов_ка, Очень даже может быть. Инфы по Т-34 в папке с одноименным названием у меня, да и наверно у многих, столько, что если все перечитать вдумчиво то думаю в месяц вряд ли уложится. А уж если тем более сравнивать кто был первористочником. С другой стороны если есть данные по крыльям почему сразу про них не сказать, все вроде как по проще чем листать листы.
Может и правда стоит установить грязевые щитки и спрятать под ними драгоновское безобразие.
Можно и так, тем более что с завода вся ко разно оные были. А на фото может туристы на сувениры растащили... "Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
Конечно были, но уж очень борзо выглядит Т-34 (да и его родственники Т-55/Т-72) без грязевых щитков. В выходные покручу модель в руках, может придет какая мысль на сей счет. С уважением, Максим.
Да. Драгон хорош как исходник, но если приводить к аутентичности с днищем масса работы. Это касается всех т-34 и сау, так как ванна у всех одна. Посмотри вот эти блоги ( если конечно не видели).
ИМХО стоит для себя определиться насколько важно запиливать части модели, которых почти не будет видно за катками и траками. А также если модель перевернуть.... Глаза боятся, а руки... пилят :) С уважением, Алексей.
МХО стоит для себя определиться насколько важно запиливать части модели, которых почти не будет видно за катками и траками. А также если модель перевернуть....
AlexD, я немного не об этом. У меня нет идеи, в рамках данного проекта, корректировать элементы за опорными катками и на днище корпуса. Я всего-навсего хотел изобразить машину без грязевых щитков:
А это малой кровью сделать не получается, поскольку на ВКД от Драгона (в месте сопряжения ВКД и днища подкрылка) отсутствует обратный скос , а если скос выполнить, то будет выступать днище подкрылка. С ВЛД полностью аналогичная ситуация. С уважением, Максим.
Сообщение отредактировал oddity75 - Понедельник, 01.10.2018, 08:32
Максим, даже если смотреть по фото, то полки очень тонкие, а при переводе в 35 масштаб чуть не из папиросной бумаги должны быть. Где то придется в угоду смотрительности забыть про копийность.
Добавлено (28.04.2015, 16:28) --------------------------------------------- Кстати на фото очень своеобразные буксировочные уши.
"Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
Сообщение отредактировал Hart - Вторник, 28.04.2015, 16:27
Перед выходными не смог сходу приобрести в наших профильных магазинах фототравление от Aber для этого набора, поэтому переключился на ходовую часть. Поработал над ведущими колесами. "Переболтил", убрал замыленность и избыточную толщину элементов колеса:
Драгон предлагает довольно неплохой исходный материал, поэтому отличия (до/после) не сильно бросаются в глаза:
С уважением, Максим.
Сообщение отредактировал oddity75 - Понедельник, 01.10.2018, 08:33
поэтому отличия (до/после) не сильно бросаются в глаза:
Еще как бросаются. Отличная работа. А какие размеры болтов применили? Отверстия на ведущем на сколько рассверливали? И еще вопрос - у Вас пластик песочного цвета или это грунт?
Думаю что грунт, болты от МК рыжими не бывают. "Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
0,6 мм., более гармонично смотрелись бы 0,7 мм., но ширина кольца усиления не позволяет.
ЦитатаMESHCOV1 ()
Отверстия на ведущем на сколько рассверливали?
Отверстия растачивал круглым надфилем, итоговый диаметр получился примерно 2,9 мм.
ЦитатаMESHCOV1 ()
И еще вопрос - у Вас пластик песочного цвета или это грунт?
ЦитатаHart ()
Думаю что грунт, болты от МК рыжими не бывают.
Ведущие колесо для фотосессии полил серым грунтом из баллона. Песочный оттенок вероятно из-за света ламп накаливания, мне под "лампочкой Ильича" комфортнее всего работать .
Начал возится с опорными катками. Приварил усиливающие кольцо вокруг ступицы, заменил обычные гайки на разрезные (0,7 мм. на кольце и 0,6 мм. на ободе). А поставить пулестойкие болты на крышку ступицы не удалось, туда помещается только шестигранный болт 0,4 мм.:
На беговой дорожке грузошины катков присутствует заметное смещение прессформ, поэтому после выравнивания грузошина приобретает весьма поезженный вид. Фото готовых опорных катков:
С уважением, Максим.
Сообщение отредактировал oddity75 - Понедельник, 01.10.2018, 08:33