Проблема в том, что заменить сетку невозможно. В этом наборе сетка выполнена одной деталью с колпаком. Думаю, единственный вариант, это совсем убрать распущенные фрагменты сетки, оставив по контуру планок "бахраму". Посмотрю фотоархив по Т-34, может подвернется подходящий вариант.
ЦитатаHart ()
Немного смущает щель что вышла от колпака и корпуса по высоте, мм на 1,5 выше, как будешь стачивать?
Сейчас колпак немного пружинит, отсюда и слишком большая щель. В "проектном" положении щель минимальна.
Добавлено (13.07.2015, 21:17) --------------------------------------------- Добрый вечер! Пребывая последние две недели в отпуске, немного поковырялся с моделью Т-34/85 (набор Dragon 9139), о котором упоминал в первом сообщении этой темы. Полного прототипа скорее всего не будет, но неким ориентиром послужит этот Т-34 в Афганистане:
Понимаю, что на этих фото машина похожа на Омскую больше, чем на Тагильскую, но ведь никто не сказал, что в соседнем кишлаке не может быть припаркована уральская машина .
На сегодняшний день собрал ванну корпуса (фото сделаю чуть позже) и "утонул" в опорных катках, т.н. "морская звезда". Честно признаюсь, такого подвоха от Драгона никак не ожидал: на бандаже катка весьма неприятные утяжины, вокруг ступицы (между "лучами звезды") непонятные приливы, странный рисунок протектора на беговой дорожке грузошины :
В собранном виде изкоробочный каток будет выглядеть так (на этом фото вид на каток со стороны боковой стенки корпуса):
В реальности опорные катки выглядели так:
Результат моих упражнений:
С уважением, Максим.
Сообщение отредактировал oddity75 - Понедельник, 01.10.2018, 08:39
а что, с моделью, которая значится в заголовке темы пока завязал? А причина?
Ни в коем разе . Может быть со стороны мои "метания" от одной модели к другой и представляются не логичными, однако данный блог был изначально задумывался как параллельная стройка двух моделей, под лозунгом: "первый" Т-34 и "последний" Т-34, собственно отсюда и выбор прототипов . А в заголовке темы, Т-34 обр. 1940г. значится в единственном числе только потому, что на момент начала работ модель Т-34/85 еще не была приобретена [благодаря помощи Евгения (PanzerShrek), за что ему отдельное спасибо, эту проблему удалось решить только в июне]. На сегодня собраны обе ванны корпуса (фото смогу сделать только в выходные), после того как домучаю ходовую Т-34/85 буду "обувать" обе машины. Вот такие планы на ближайшее время.
Добавлено (17.07.2015, 20:55) --------------------------------------------- Сегодня удалось пораньше добраться до своей дачной мастерской, даже успел сделать обещанные фото ванны корпуса Т-34/85 при естественном освещении. Работу над корпусом начал по той же схеме, что и на ранней тридцатьчетверке, с ВКД. Далее ванна корпуса:
Стыковка деталей оказалась сильно далека от идеальной, пришлось подгонять посадочные места ВКД, чтобы петли сели на место.
- далее сварочные работы и замена болтов на прижимных планках балансиров:
- пара макроснимков НКД:
- буксировочные крюки из набора игриво загнуты вверх и в профиль больше похожи на слоненка из детской книжки . Поскольку замены от ЗИП'а у меня не было, поправил форму изкоробочных, насколько это было возможно:
С уважением, Максим.
Сообщение отредактировал oddity75 - Понедельник, 01.10.2018, 08:40
Как считаете коллеги, не слишком ли острые углы у Драгона в указанных местах ? "Если Бог будет на первом месте, то все остальное будет на своем." (Августин Аврелий)
Вот я тоже поражаюсь, откуда Драгон взял такую форму крюков. Ни на одном фотоотстреле такого не видел.
Похожая форма крюка попадалась в одном фотообзоре:
Свои "строгал" по этому образцу:
ЦитатаPilot ()
Как считаете коллеги, не слишком ли острые углы у Драгона в указанных местах ?
Вы безусловно правы, спасибо, раньше не обращал это внимание. Только вот незадача, если идти таким путем, то просто скруглением не обойтись, придется выполнять, помимо планок, саму крышу МО, подгонять решетки:
Даже не знаю что сказать, растерялся немного. Легкий летний проектик рискует превратится в "запойный" долгострой .
ЦитатаAlexD ()
Скажите вы пробки на бронировках картеров размечали по чертежу?
Нет, разметка с лицевой части мало что дает, ведь сверлить все равно только с внутренней стороны . На Ваш взгляд сильно промахнулся? С уважением, Максим.
Сообщение отредактировал oddity75 - Понедельник, 01.10.2018, 08:41
придется выполнять, помимо планок, саму крышу МО, подгонять решетки:
Ну для вас изготовить новые бронировки не составит труда, а что с крышей МО?
Цитатаoddity75 ()
Легкий летний проектик рискует превратится в "запойный" долгострой .
Простите что внёс сомнения в ваши планы. Думаю что по лёгкому можно попробовать скруглить не срезая бронировок
Добавлено (21.07.2015, 12:13) --------------------------------------------- Сразу не понял про крышу МО. Ну у меня на этот случай травло от Абера имеется
"Если Бог будет на первом месте, то все остальное будет на своем." (Августин Аврелий)
Думаю что по лёгкому можно попробовать скруглить не срезая бронировок
ЦитатаPilot ()
Сразу не понял про крышу МО. Ну у меня на этот случай травло от Абера имеется
И простое скругление и травло от Aber'a убивают всю красоту идеи . Сетки воздухозабора на этой модели довольно прозрачные и через них должна отлично просматриваться расшивка бронелистов крыши. Надо немного поразмыслить, на модели крыша МО должна выглядеть как-то так:
С уважением, Максим.
Сообщение отредактировал oddity75 - Понедельник, 01.10.2018, 08:42
oddity75, с пробками все хорошо) Просто зная ваш подход к матчасти думал у вас есть чертеж с размерами размещения пробок на бронировках картеров. Мне тоже приходится сверяясь с фото на глаз этот момент воспроизводить( Глаза боятся, а руки... пилят :) С уважением, Алексей.