[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 5 из 18«12345671718»
Форум моделистов » Россия/СССР » Т-34 » Т-34 (Боевые машины завода №183)
Т-34
oddity75Дата: Понедельник, 13.07.2015, 21:17 | Сообщение # 61
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 925
Репутация: 147
Статус: Offline
Проблема в том, что заменить сетку невозможно. В этом наборе сетка выполнена одной деталью с колпаком. Думаю, единственный вариант, это совсем убрать распущенные фрагменты сетки, оставив по контуру планок "бахраму". Посмотрю фотоархив по Т-34, может подвернется подходящий вариант.

Цитата Hart ()
Немного смущает щель что вышла от колпака и корпуса по высоте, мм на 1,5 выше, как будешь стачивать?

Сейчас колпак немного пружинит, отсюда и слишком большая щель. В "проектном" положении щель минимальна.

Добавлено (13.07.2015, 21:17)
---------------------------------------------
Добрый вечер!
Пребывая последние две недели в отпуске, немного поковырялся с моделью Т-34/85 (набор Dragon 9139), о котором упоминал в первом сообщении этой темы. Полного прототипа скорее всего не будет, но неким ориентиром послужит этот Т-34 в Афганистане:




Понимаю, что на этих фото машина похожа на Омскую больше, чем на Тагильскую, но ведь никто не сказал, что в соседнем кишлаке не может быть припаркована уральская машина smile .

На сегодняшний день собрал ванну корпуса (фото сделаю чуть позже) и "утонул" в опорных катках, т.н. "морская звезда". Честно признаюсь, такого подвоха от Драгона никак не ожидал: на бандаже катка весьма неприятные утяжины, вокруг ступицы (между "лучами звезды") непонятные приливы, странный рисунок протектора на беговой дорожке грузошины smile :



В собранном виде изкоробочный каток будет выглядеть так (на этом фото вид на каток со стороны боковой стенки корпуса):



В реальности опорные катки выглядели так:



Результат моих упражнений:





С уважением,
Максим.
 
serezhaiaschinДата: Понедельник, 13.07.2015, 22:27 | Сообщение # 62
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 2
Статус: Offline
на ваших фото у танка башня омская , корпус тагильский.
 
oddity75Дата: Вторник, 14.07.2015, 07:50 | Сообщение # 63
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 925
Репутация: 147
Статус: Offline
Цитата serezhaiaschin ()
на ваших фото у танка башня омская , корпус тагильский.


Это не так важно. На этих фото скорее художественный образ, нежели прототип по матчасти smile .




С уважением,
Максим.
 
SALIVANДата: Четверг, 16.07.2015, 23:13 | Сообщение # 64
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1679
Репутация: 107
Статус: Offline
oddity75, Максим, а что, с моделью, которая значится в заголовке темы пока завязал? А причина?

В общении предпочитаю на "ты". Для всех - просто Саша
 
oddity75Дата: Пятница, 17.07.2015, 20:55 | Сообщение # 65
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 925
Репутация: 147
Статус: Offline
Добрый день, Александр!

Цитата SALIVAN ()
а что, с моделью, которая значится в заголовке темы пока завязал? А причина?

Ни в коем разе smile . Может быть со стороны мои "метания" от одной модели к другой и представляются не логичными, однако данный блог был изначально задумывался как параллельная стройка двух моделей, под лозунгом: "первый" Т-34 и "последний" Т-34, собственно отсюда и выбор прототипов smile .
А в заголовке темы, Т-34 обр. 1940г. значится в единственном числе только потому, что на момент начала работ модель Т-34/85 еще не была приобретена [благодаря помощи Евгения (PanzerShrek), за что ему отдельное спасибо, эту проблему удалось решить только в июне].
На сегодня собраны обе ванны корпуса (фото смогу сделать только в выходные), после того как домучаю ходовую Т-34/85 буду "обувать" обе машины. Вот такие планы на ближайшее время.

Добавлено (17.07.2015, 20:55)
---------------------------------------------
Сегодня удалось пораньше добраться до своей дачной мастерской, даже успел сделать обещанные фото ванны корпуса Т-34/85 при естественном освещении.
Работу над корпусом начал по той же схеме, что и на ранней тридцатьчетверке, с ВКД. Далее ванна корпуса:





Стыковка деталей оказалась сильно далека от идеальной, пришлось подгонять посадочные места ВКД, чтобы петли сели на место.

- далее сварочные работы и замена болтов на прижимных планках балансиров:



- пара макроснимков НКД:



- буксировочные крюки из набора игриво загнуты вверх и в профиль больше похожи на слоненка из детской книжки smile . Поскольку замены от ЗИП'а у меня не было, поправил форму изкоробочных, насколько это было возможно:





С уважением,
Максим.
 
choko-pandaДата: Пятница, 17.07.2015, 23:39 | Сообщение # 66
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 4066
Репутация: 541
Статус: Offline
Вот я тоже поражаюсь, откуда Драгон взял такую форму крюков. Ни на одном фотоотстреле такого не видел.
 
PilotДата: Воскресенье, 19.07.2015, 13:04 | Сообщение # 67
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 124
Репутация: 16
Статус: Offline
Как считаете коллеги, не слишком ли острые углы у Драгона в указанных местах ?


"Если Бог будет на первом месте, то все остальное будет на своем." (Августин Аврелий)
 
AlexDДата: Понедельник, 20.07.2015, 17:37 | Сообщение # 68
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 281
Репутация: 17
Статус: Offline
oddity75, хорошие доработки. Скажите вы пробки на бронировках картеров размечали по чертежу?

Глаза боятся, а руки... пилят :)
С уважением, Алексей.
 
HartДата: Понедельник, 20.07.2015, 20:15 | Сообщение # 69
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 2173
Репутация: 109
Статус: Offline
Цитата Pilot ()
Как считаете коллеги, не слишком ли острые углы у Драгона в указанных местах ?

применительно к размеру думаю нет.


"Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
 
PilotДата: Понедельник, 20.07.2015, 21:58 | Сообщение # 70
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 124
Репутация: 16
Статус: Offline
Не знаю на счёт размера, думаю стоит слегка закруглить








"Если Бог будет на первом месте, то все остальное будет на своем." (Августин Аврелий)

Сообщение отредактировал Pilot - Понедельник, 20.07.2015, 22:05
 
oddity75Дата: Вторник, 21.07.2015, 09:22 | Сообщение # 71
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 925
Репутация: 147
Статус: Offline
Цитата choko-panda ()
Вот я тоже поражаюсь, откуда Драгон взял такую форму крюков. Ни на одном фотоотстреле такого не видел.

Похожая форма крюка попадалась в одном фотообзоре:



Свои "строгал" по этому образцу:



Цитата Pilot ()
Как считаете коллеги, не слишком ли острые углы у Драгона в указанных местах ?

Вы безусловно правы, спасибо, раньше не обращал это внимание. Только вот незадача, если идти таким путем, то просто скруглением не обойтись, придется выполнять, помимо планок, саму крышу МО, подгонять решетки:



Даже не знаю что сказать, растерялся немного. Легкий летний проектик рискует превратится в "запойный" долгострой wacko .

Цитата AlexD ()
Скажите вы пробки на бронировках картеров размечали по чертежу?

Нет, разметка с лицевой части мало что дает, ведь сверлить все равно только с внутренней стороны smile . На Ваш взгляд сильно промахнулся?




С уважением,
Максим.
 
PilotДата: Вторник, 21.07.2015, 12:13 | Сообщение # 72
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 124
Репутация: 16
Статус: Offline
Цитата oddity75 ()
придется выполнять, помимо планок, саму крышу МО, подгонять решетки:

Ну для вас изготовить новые бронировки не составит труда, а что с крышей МО?
Цитата oddity75 ()
Легкий летний проектик рискует превратится в "запойный" долгострой .

Простите что внёс сомнения в ваши планы. Думаю что по лёгкому можно попробовать скруглить не срезая бронировок

Добавлено (21.07.2015, 12:13)
---------------------------------------------
Сразу не понял про крышу МО. Ну у меня на этот случай травло от Абера имеется


"Если Бог будет на первом месте, то все остальное будет на своем." (Августин Аврелий)
 
oddity75Дата: Вторник, 21.07.2015, 12:44 | Сообщение # 73
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 925
Репутация: 147
Статус: Offline
Цитата Pilot ()
Думаю что по лёгкому можно попробовать скруглить не срезая бронировок

Цитата Pilot ()
Сразу не понял про крышу МО. Ну у меня на этот случай травло от Абера имеется

И простое скругление и травло от Aber'a убивают всю красоту идеи smile . Сетки воздухозабора на этой модели довольно прозрачные и через них должна отлично просматриваться расшивка бронелистов крыши. Надо немного поразмыслить, на модели крыша МО должна выглядеть как-то так:





С уважением,
Максим.
 
PilotДата: Вторник, 21.07.2015, 12:56 | Сообщение # 74
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 124
Репутация: 16
Статус: Offline
Да тут запилиться можно по самые нихочу )))

"Если Бог будет на первом месте, то все остальное будет на своем." (Августин Аврелий)
 
AlexDДата: Вторник, 21.07.2015, 12:58 | Сообщение # 75
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 281
Репутация: 17
Статус: Offline
oddity75, с пробками все хорошо) Просто зная ваш подход к матчасти думал у вас есть чертеж с размерами размещения пробок на бронировках картеров. Мне тоже приходится сверяясь с фото на глаз этот момент воспроизводить(

Глаза боятся, а руки... пилят :)
С уважением, Алексей.
 
Форум моделистов » Россия/СССР » Т-34 » Т-34 (Боевые машины завода №183)
Страница 5 из 18«12345671718»
Поиск:

Сайт-форум моделистов © 2016