В 1943 г. в связи с появлением на поле боя новых германских танков Т-V «пантера», Т-VI «тигр» начались работы по модернизации танка Т-34. Имеющиеся в танке резервы позволили повысить боевые свойства этого танка, не изменяя по существу его базовых агрегатов. В 1944 г. был разработан модернизированный танк Т-34-85 с 85-мм пушкой, размещенной в литой трехместной башне, увеличенной толщиной лобовой брони до 90 мм, командирской башенкой и 5-скоростной коробкой передач. В состав экипажа был введен заряжающий. Разрабатывался танк в КБ завода N 183 Уралвагонзавод (Нижний Тагил) под руководством А. А. Морозова. Принят на вооружение Красной Армии в январе 1944 г. Производился заводами N 183, N 112 «Красное Сормово» (Горький), N 174 (Омск). С 1944 г. по 3-й квартал 1945 г. изготовлено более 21 тыс. единиц. Отечественная 85-мм танковая пушка ЗИС-С-53 была равноценна по могуществу 88-мм пушке германского тяжелого танка Т-VI «тигр» при меньшей массе. Длинноствольная 85-мм пушка, лучшая оптика, увеличенная надежность, а также освобождение командира танка для выполнения его основных функций позволили Т-34-85 уверено бороться с немецкими танками всех типов, включая тяжелые. С марта 1944 г. Т-34-85 начали поступать в части. В первую очередь ими перевооружались гвардейские танковые бригады. Впервые Т-34-85 вступили в бой весной 1944 г. в составе 1-й гвардейской танковой армии. Т-34-84 в массовых количествах применяли в операциях 1945 г.: Висло-Одерской, Померанской, Берлинской, в сражении у озера Балатон (Венгрия). Машины этого типа приняли активное участие в разгроме Квантунской армии. Значительное количество Т-34-85 было передано Войску Польскому, Чехословацкому корпусу и Народно освободительной армии Югославии. Т-34-85 эксплуатировались в Советской Армии вплоть до конца 1970-х гг. Боевые машины этого типа состояли на вооружении армий всех стран-участниц Варшавского Договора, а также еще 28 стран Европы, Азии, Африки и Латинской Америки. Кто после Второй мировой войны Т-34-85 принимали участие в войне в Корее и Вьетнаме, в боевых действиях на Ближнем Востоке, в Анголе и Мозамбике Обзор коробки
Добавлено (12.05.2015, 18:15) --------------------------------------------- Начел понемногу собирать, пока есть время. Собрал двигатель и установил одну боковину внутрянки, и ходовой части Открытая часть пружин будет закрыта пластиком
Сообщение отредактировал Денис - Среда, 13.05.2015, 20:27
Меня почему то смущают следы от старых петель, которые плохо зашлифованы или зачищены? Омские петли, как раз такой геометрии, которые вырисовываются под новыми петлями. Если мне память не изменяет, то такие петли, как на фото, ставили на машины производства УВЗ. Вот ссылочка глянь, там и валк есть если что http://panzer35.ru/forum/22-8887-1 С уважением, Александр
Сообщение отредактировал TrigGer - Среда, 13.05.2015, 22:03
На этой машине петли заменены на тагильские, это делалось в процессе послевоенных капремонтов. Изначально на машине были установлены широкие петли, следы от которых хорошо видны.
продолжил сборку. Собрал ходовую, боковые стенки, закрыл боковые наружные стенки.
Добавлено (24.05.2015, 12:53) --------------------------------------------- Не много, поработал над танком. Выкрасил на первый раз в белый цвет так можно сказать салон т-34. Сделал пружины на рычаги. Один вопрос, мучает меня каким, цветом были рычаги? На многих фотках белыми, попадаются и чёрным цветом. Не знаю, какой лудши будет
Добавлено (24.05.2015, 20:55) --------------------------------------------- Выкрасил моторное отделения и отделения управления
Добавлено (25.05.2015, 21:18) --------------------------------------------- Всем привет. Мужики, подскажите каким, цветом были ящики с боеприпасами? И цвет кислородного болона смущает. Все красят в голубой, а на фото нашёл чёрном цвете. Не знаю, какой должен быть. Заранее благодарен, за помощь
1. Ящики были или зеленого (защитного) цвета или некрашеные, т.е. "древесного" цвета. 2. Каждому газу присвоен свой цвет. Кислород-голубой, а черный это углекислый газ (СО2), применялся в автоматах с газировкой по 3 коп.
И цвет кислородного болона смущает. Все красят в голубой, а на фото нашёл чёрном цвете.
В танке не кислород, а сжатый воздух для пуска двигателя. Такой баллон по нормативной документации должен красится в черный цвет. В общении предпочитаю на "ты". Для всех - просто Саша
TrigGer, сжатый воздух - это сжатый атмосферный воздух (75% азота, 23% кислорода, и 2% всего остального), который в эти баллоны можно загнать любым компрессором. Им можно накачивать шины, запускать двигатель, продувать шланги и тд. Кислород в баллонах штука спецефическая - нужно весьма сложное оборудование, чтоб его получать в товарных количествах. Кроме того, он пожароопасен - некоторые материалы самовоспламеняются в кислородной атмосфере. А углекислым газом в танках можно заполнять пустые баки, чтоб пары топлива не воспламенялись при пробитии, хотя на Т-34 этого не было в серии. (Да и газ для этих целей проще из выхлопа отбирать)
Сообщение отредактировал komkosant - Вторник, 26.05.2015, 10:42