Масштабный проект....... и "фарша" много. Что касается балона со сжатым воздухом, то я на реальной машине видел балон черного цвета, что касается рычагов, то то же на фото. Это фото из реальной ходовой машины. хостинг фотографий Хотя они подверглись модернизации после войны.
Добавлено (27.05.2015, 12:29) --------------------------------------------- Ну а здесь петли, хоть и не четко видно. На мой взгляд, это машины Омского завода. Может я и ошибаюсь. хостинг картинок
А углекислым газом в танках можно заполнять пустые баки, чтоб пары топлива не воспламенялись при пробитии, хотя на Т-34 этого не было в серии
Вообще-то он использовался в качестве резервного "источника" запуска двигателя. Если стартер и/или батареи повреждены... Основная проблема в катках - должны быть штампованные, а не литые "пауки". С уважением, Сергей.
Вообще-то он использовался в качестве резервного "источника" запуска двигателя.
Ошибочка Ваша... Посмотрите внимательно на фото в посте 16. Там четко написано на баллоне - СЖАТЫЙ ВОЗДУХ!
Добавлено (02.06.2015, 23:19) --------------------------------------------- Чтобы раз и навсегда покончить с этим вопросом, привожу выдержку из "Руководства по матчасти"
Ошибочка Ваша... sad Посмотрите внимательно на фото в посте 16. Там четко написано на баллоне - СЖАТЫЙ ВОЗДУХ!
У меня ошибочек нет. Я написал о том ДЛЯ ЧЕГО использовались баллоны со сжатым воздухом. Все свои Т-34 в 16-ом я стараюсь доработать по-максимуму. "Руководством" обладаю, причем оригинальным в бумаге. С уважением, Сергей.
Доброго времени дня. Денис, не смог бы ты обмерить ВКУ (контактор на полу боевого отделения), если не сложно . Китаицы не положили ВКУ в Т-34/76. Заранее спасибо.
Приветствую, а я бы зашпаклевал следы от толкателей в противном случае я бы знал, что там не так как надо и меня бы это беспокоило но это лично моё мнение.