Максим спасибо, была у меня мысль что там и фото видел, просто разные машины и периоды, были сомнения. Остался открытым вопрос по шпорам, тут тоже смутные сомнения, если 20ка комплектовалась скудно (без брезента, один домкрат, один трос, один брус) может и шпор не было? С уважением Сергей
Остался открытым вопрос по шпорам, тут тоже смутные сомнения, если 20ка комплектовалась скудно (без брезента, один домкрат, один трос, один брус) может и шпор не было?
Думаю, что все-таки были. Сам начал ковыряться с аналогичной машиной, вот что коллеги уточнили по поводу траков и "пальцеотбойника", сообщение №112: http://panzer35.ru/forum/43-14730-439615-16-1442864225 С уважением, Максим.
Сообщение отредактировал oddity75 - Вторник, 06.10.2015, 21:12
Два трака без гребня на штатном месте на правой надгусеничной полке (привинчивались к бонке, которая ближе к центру машины), два трака с гребнями также на правой полке над шпорами. Как на фотографии, приведенной Максимом.
Шпорами машины комплектовались в обязательном порядке, правда летом 41 года их количество сократили с 30 до 18.
Два трака без гребня на штатном месте на правой надгусеничной полке (привинчивались к бонке, которая ближе к центру машины), два трака с гребнями также на правой полке над шпорами. Как на фотографии, приведенной Максимом.
Шпорами машины комплектовались в обязательном порядке, правда летом 41 года их количество сократили с 30 до 18.
Алексей спасибо, очень вовремя как раз пилю шпоры.
С пальцеотбойиками погорячился их на 20ке не было, (видно на фото). А как крепились пальцы на траках двумя стопорными кольцами, или на пальце была головка и кольцо? С уважением Сергей
...И еще, все больше прихожу к мыли, что мы оба "пролетели" с пулестойкими болтами на ВКД машин этой серии:
Именно так. Более того, если полностью следовать тому, что называется что-то типа "аутентичность", то и часть болтов на маске ( "касается и "20"-ки, и "4"-ки) тоже плоские (во всяком случае, на фото)
Более того, если полностью следовать тому, что называется что-то типа "аутентичность", то и часть болтов на маске ( "касается и "20"-ки, и "4"-ки) тоже плоские (во всяком случае, на фото)
Олег, благодарю за интересное наблюдение. Загнул палец по этому поводу . С уважением, Максим.
Также, если приглядеться к фото выше, то видно ведущее колесо с упрощенной конфигурацией бандажа
Цитатаoddity75 ()
И еще, все больше прихожу к мыли, что мы оба "пролетели" с пулестойкими болтами на ВКД машин этой серии:
А я еще больше понимаю что все дальше и дальше от конца стройки Максим спасибо! Что теперь, протачивать бандаж на ведущем? Вы как планируете этот вопрос решать?
ЦитатаМакаров_Алексей ()
Головка (со стороны корпуса) и стопорное кольцо (снаружи).
Алексей спасибо, теперь нужно думать как на плавить кончиков пальцев, головок уже заготовил.
Именно так. Более того, если полностью следовать тому, что называется что-то типа "аутентичность", то и часть болтов на маске ( "касается и "20"-ки, и "4"-ки) тоже плоские (во всяком случае, на фото)
Олег спасибо за наводку, болты сменим. С уважением Сергей
А я еще больше понимаю что все дальше и дальше от конца стройки
Даже не знаю, Сергей, Вам ли быть в печали . У Вас практически собранная модель.
Цитатаbozic77 ()
Что теперь, протачивать бандаж на ведущем? Вы как планируете этот вопрос решать?
Боюсь просто проточкой не обойтись- ширина бандажа может оказаться слишком узкой. Пока не пришел к окончательному решению, но склоняюсь к такому варианту: полностью срезать бандаж и вырезать циркульным ножом новый, из пластика подходящей толщины.
Цитатаbozic77 ()
теперь нужно думать как на плавить кончиков пальцев, головок уже заготовил
С большим интересом жду результатов Ваших "упражнений" с траками. Результаты моих изысканий говорят о том, что единственная альтернатива Макету металлические траки от "5.45", но их днем с огнем не сыщешь . С уважением, Максим.
С большим интересом жду результатов Ваших "упражнений" smile с траками.
Максим, уж какие там упражнения, (гиморой)
Цитатаoddity75 ()
У вас неправильно планка приделана на заднем брызговике - она не может торчать( тем более с болтом) . В этом нет смысла.
Алексей делал по чертежам из мурзилок про 34ки. Нужно будет посмотреть на фронтовых снимках этот вопрос. Спасибо за наводку!
Добавлено (08.10.2015, 18:35) --------------------------------------------- Что то глюки какие то с форумом, путает имена при цитировании.
Добавлено (14.10.2015, 18:04) --------------------------------------------- Короче переделал кое чего! Сразу после последних разборов переболтил весь зад, сменил пластины крепления задних крыльев.
Переделал 18 шпор.
На плавил пальцев на траки к сожалению видно плохо (мелкая деталь)
Переделал одно из ведущих.
Пока все, перехожу к тракам точнее к их оклейке пальцами.
С уважением Сергей
Сообщение отредактировал bozic77 - Четверг, 08.10.2015, 18:34
Все таки что-то не то с планками крепления задних брызговиков у вас ... Понимаю, что если так копаться в мелочах можно и не закончить модель. На верхней планке должно быть 5 болтов, на нижней 3. По крайней мере так у всех машин с уже упрощенной кормой(с не закругленным стыком вкд и нкд). Я не специалист по "пирожкам" - но разве там было по другому? Глаза боятся, а руки... пилят :) С уважением, Алексей.