[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 7 из 12«12567891112»
Форум моделистов » Россия/СССР » Т-34 » Т-34-57 №20 И. Т. Лукина. (Как смогу)
Т-34-57 №20 И. Т. Лукина.
Vovan1376Дата: Пятница, 28.08.2015, 00:22 | Сообщение # 91
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Макаров_Алексей ()
Так все серийные машины с ЗИС-4 были выпущенные в одно время, так что различий по корпусу быть не должно. Различия могли быть по башне - литая или сварная.

Если это фотография подлинная, то люк механика-водителя видится более ранним чем на "20" Лукина -

И, кстати, а "21" из поста, что выше, точно с 57мм пушкой?

P.S. Нет ли у кого этой фотографии в нормальном качестве? -


Сообщение отредактировал Vovan1376 - Пятница, 28.08.2015, 01:16
 
33Дата: Пятница, 28.08.2015, 14:30 | Сообщение # 92
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
ТУТ есть этот танк http://www.bronetehnika.narod.ru/t34-57/t34-57.html и может тут чтот-о поможет http://www.diorama.ru/gallery/dioramas/1242/
 
oddity75Дата: Пятница, 28.08.2015, 14:44 | Сообщение # 93
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 925
Репутация: 147
Статус: Offline
Цитата АлАР ()
Имею интерес к Т-34-57 21 отбр. Почитал тему. Мягко говоря охренел. Вот сижу и думаю что делать? Буду наверно делать машины под номерами 21 и далее.


Номер 21-й мне почему-то видится с Ф-34:



Цитата bozic77 ()
Пока соберетесь, найдутся и остальные фото

Проскакивало еще одно фото:





С уважением,
Максим.
 
Vovan1376Дата: Пятница, 28.08.2015, 19:21 | Сообщение # 94
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Репутация: 0
Статус: Offline
Да, "21" с 76мм.

И на середину октября как-то не похоже...


Сообщение отредактировал Vovan1376 - Пятница, 28.08.2015, 19:26
 
maks_novikДата: Пятница, 28.08.2015, 23:58 | Сообщение # 95
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
21 СТЗый. А откуда инфа что 20 Лукина? На командирском танке должно быть 2 перископа и антены не видно.
 
Олег-69Дата: Суббота, 29.08.2015, 11:56 | Сообщение # 96
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 207
Репутация: 25
Статус: Offline
Цитата maks_novik ()
21 СТЗый

А с чего это вдруг (в смысле, каковы "первичные" признаки)?

Как минимум, на оный период нет сталинградского "обвеса" , что уже само по себе...характеризует, а вот на 183-й завод вполне себе тянет и, скорее всего, так и есть.


Сообщение отредактировал Олег-69 - Суббота, 29.08.2015, 11:58
 
dima_kobzevДата: Суббота, 29.08.2015, 12:59 | Сообщение # 97
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 338
Репутация: 77
Статус: Offline
Упрощенная башня производства завода 183 в Харькове.Алексей Макаров выкладывал на ТУ её чертеж,подписанный Кучеренко и Морозовым-postimg.org/image/hfeircm15/
 
maks_novikДата: Суббота, 29.08.2015, 13:54 | Сообщение # 98
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
Правильно. Завод 183 всю войну оставался головным и все изменения проходили через него. Внедрил же новую корму стз
 
dima_kobzevДата: Суббота, 29.08.2015, 13:57 | Сообщение # 99
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 338
Репутация: 77
Статус: Offline
СТЗ был сборочным заводом и сам башни не производил,а получал их от смежников.У Вас есть какие-то архивные документы,или все ваши заявления голословны?

Сообщение отредактировал dima_kobzev - Суббота, 29.08.2015, 13:59
 
maks_novikДата: Суббота, 29.08.2015, 15:25 | Сообщение # 100
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
Хпз тоже был сборочным. Стз работал с теми же смежниками. Откуда источник про новую корму? Чертеж мало о чем говорит. Новая корма была введена на 264 в ноябре 41, где я читал.
 
dima_kobzevДата: Суббота, 29.08.2015, 15:34 | Сообщение # 101
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 338
Репутация: 77
Статус: Offline
Считаю продолжение пустой тратой времени.Вы можете считать как угодно,но перестаньте вводить в заблуждение других пользователей форума.264 завод ввёл в производство башню с шиповым соединением.

Сообщение отредактировал dima_kobzev - Суббота, 29.08.2015, 16:12
 
bozic77Дата: Суббота, 29.08.2015, 23:20 | Сообщение # 102
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1436
Репутация: 232
Статус: Offline
Все вместе учим матчасть book

С уважением
Сергей


Сообщение отредактировал bozic77 - Воскресенье, 30.08.2015, 11:36
 
bozic77Дата: Вторник, 06.10.2015, 19:23 | Сообщение # 103
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1436
Репутация: 232
Статус: Offline
Доброго всем!
Небольшое продолжение.
Переделал крюки, изготовил фиксаторы троса, приварил это хозяйство.


Доделал задние крылья, переделал сварной шов на боковых смотровых приборах и проварил петли башенного люка.


Собрал ящики из того что было под рукой.


Изготовил пальцеотбойники


Для примера переделал одну шпору. Та что побольше дракошкина, а та что поменьше после переделки.

В виду чего назрел вопрос. А была ли укомплектована машина этими шпорами?
На крыльях 20ки видно крепление запасных траков, вот только шевроны без отверстий и их туда не прикрутить. Назревает еще один вопрос тогда где?
Сем заранее спасибо за помощь и добро пожаловать в дискуссию!


С уважением
Сергей
 
Макаров_АлексейДата: Вторник, 06.10.2015, 20:09 | Сообщение # 104
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 180
Репутация: 75
Статус: Offline
Цитата bozic77 ()
вот только шевроны без отверстий


Отверстие для установки шпоры находилось посередине трака без гребня.
 
bozic77Дата: Вторник, 06.10.2015, 20:19 | Сообщение # 105
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1436
Репутация: 232
Статус: Offline
Цитата Макаров_Алексей ()
Отверстие для установки шпоры находилось посередине трака без гребня.

Алексей, как крепились шпоры к шевронам я знаю, я имел в виду шевронный трак к крылу, на фотографиях видно бонки для крепления запасных траков.
Но они туда явно не ставились потому как шевронный трак не имеет отверстий под эти бонки, да и размеры у них разные, Попробую спросить по другому, Как и где крепились запасные траки на 20ке?


С уважением
Сергей
 
Форум моделистов » Россия/СССР » Т-34 » Т-34-57 №20 И. Т. Лукина. (Как смогу)
Страница 7 из 12«12567891112»
Поиск:

Сайт-форум моделистов © 2016