[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 8 из 12«126789101112»
Форум моделистов » Россия/СССР » Т-34 » Т-34-57 №20 И. Т. Лукина. (Как смогу)
Т-34-57 №20 И. Т. Лукина.
oddity75Дата: Вторник, 06.10.2015, 20:31 | Сообщение # 106
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 925
Репутация: 147
Статус: Offline
Цитата bozic77 ()
Как и где крепились запасные траки на 20ке?

Запасные траки, так же как и поздний шеврон на "гайках", крепились над укладкой со шпорами:





С уважением,
Максим.


Сообщение отредактировал oddity75 - Вторник, 06.10.2015, 20:35
 
bozic77Дата: Вторник, 06.10.2015, 20:57 | Сообщение # 107
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1436
Репутация: 232
Статус: Offline
Максим спасибо, была у меня мысль что там и фото видел, просто разные машины и периоды, были сомнения.
Остался открытым вопрос по шпорам, тут тоже смутные сомнения, если 20ка комплектовалась скудно (без брезента, один домкрат, один трос, один брус) может и шпор не было?


С уважением
Сергей
 
oddity75Дата: Вторник, 06.10.2015, 21:12 | Сообщение # 108
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 925
Репутация: 147
Статус: Offline
Цитата bozic77 ()
Остался открытым вопрос по шпорам, тут тоже смутные сомнения, если 20ка комплектовалась скудно (без брезента, один домкрат, один трос, один брус) может и шпор не было?

Думаю, что все-таки были. Сам начал ковыряться с аналогичной машиной, вот что коллеги уточнили по поводу траков и "пальцеотбойника", сообщение №112:
http://panzer35.ru/forum/43-14730-439615-16-1442864225




С уважением,
Максим.


Сообщение отредактировал oddity75 - Вторник, 06.10.2015, 21:12
 
Макаров_АлексейДата: Вторник, 06.10.2015, 22:08 | Сообщение # 109
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 180
Репутация: 75
Статус: Offline
Цитата bozic77 ()
Как и где крепились запасные траки на 20ке?


Два трака без гребня на штатном месте на правой надгусеничной полке (привинчивались к бонке, которая ближе к центру машины), два трака с гребнями также на правой полке над шпорами. Как на фотографии, приведенной Максимом.

Шпорами машины комплектовались в обязательном порядке, правда летом 41 года их количество сократили с 30 до 18.
 
bozic77Дата: Вторник, 06.10.2015, 22:32 | Сообщение # 110
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1436
Репутация: 232
Статус: Offline
Цитата Макаров_Алексей ()
Два трака без гребня на штатном месте на правой надгусеничной полке (привинчивались к бонке, которая ближе к центру машины), два трака с гребнями также на правой полке над шпорами. Как на фотографии, приведенной Максимом.

Шпорами машины комплектовались в обязательном порядке, правда летом 41 года их количество сократили с 30 до 18.

Алексей спасибо, очень вовремя как раз пилю шпоры.

С пальцеотбойиками погорячился их на 20ке не было, (видно на фото).
А как крепились пальцы на траках двумя стопорными кольцами, или на пальце была головка и кольцо?


С уважением
Сергей
 
oddity75Дата: Среда, 07.10.2015, 15:11 | Сообщение # 111
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 925
Репутация: 147
Статус: Offline
Цитата bozic77 ()
А как крепились пальцы на траках двумя стопорными кольцами, или на пальце была головка и кольцо?

Полагаю, во всяком случае логика подсказывает smile , что с внутренней стороны трака расположена головка пальца, с внешней стороны стопорная шайба:



Также, если приглядеться к фото выше, то видно ведущее колесо с упрощенной конфигурацией бандажа, как здесь:



И еще, все больше прихожу к мыли, что мы оба "пролетели" с пулестойкими болтами на ВКД машин этой серии:





С уважением,
Максим.
 
Макаров_АлексейДата: Среда, 07.10.2015, 16:07 | Сообщение # 112
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 180
Репутация: 75
Статус: Offline
Цитата bozic77 ()
А как крепились пальцы на траках двумя стопорными кольцами, или на пальце была головка и кольцо?


Головка (со стороны корпуса) и стопорное кольцо (снаружи).
 
Олег-69Дата: Среда, 07.10.2015, 16:32 | Сообщение # 113
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 207
Репутация: 25
Статус: Offline
Цитата oddity75 ()

...И еще, все больше прихожу к мыли, что мы оба "пролетели" с пулестойкими болтами на ВКД машин этой серии:

Именно так.
Более того, если полностью следовать тому, что называется что-то типа "аутентичность", то и часть болтов на маске ( "касается и "20"-ки, и "4"-ки) тоже плоские (во всяком случае, на фото)
 
oddity75Дата: Среда, 07.10.2015, 17:58 | Сообщение # 114
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 925
Репутация: 147
Статус: Offline
Цитата Олег-69 ()
Более того, если полностью следовать тому, что называется что-то типа "аутентичность", то и часть болтов на маске ( "касается и "20"-ки, и "4"-ки) тоже плоские (во всяком случае, на фото)

Олег, благодарю за интересное наблюдение. Загнул палец по этому поводу smile .




С уважением,
Максим.
 
bozic77Дата: Среда, 07.10.2015, 21:10 | Сообщение # 115
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1436
Репутация: 232
Статус: Offline
Цитата oddity75 ()
Также, если приглядеться к фото выше, то видно ведущее колесо с упрощенной конфигурацией бандажа

Цитата oddity75 ()
И еще, все больше прихожу к мыли, что мы оба "пролетели" с пулестойкими болтами на ВКД машин этой серии:

А я еще больше понимаю что все дальше и дальше от конца стройки wacko
Максим спасибо! Что теперь, протачивать бандаж на ведущем? Вы как планируете этот вопрос решать?

Цитата Макаров_Алексей ()
Головка (со стороны корпуса) и стопорное кольцо (снаружи).

Алексей спасибо, теперь нужно думать как на плавить кончиков пальцев, головок уже заготовил.

Добавлено (07.10.2015, 21:10)
---------------------------------------------

Цитата Олег-69 ()
Именно так.
Более того, если полностью следовать тому, что называется что-то типа "аутентичность", то и часть болтов на маске ( "касается и "20"-ки, и "4"-ки) тоже плоские (во всяком случае, на фото)


Олег спасибо за наводку, болты сменим.


С уважением
Сергей
 
oddity75Дата: Четверг, 08.10.2015, 09:15 | Сообщение # 116
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 925
Репутация: 147
Статус: Offline
Цитата bozic77 ()
А я еще больше понимаю что все дальше и дальше от конца стройки

Даже не знаю, Сергей, Вам ли быть в печали smile . У Вас практически собранная модель.

Цитата bozic77 ()
Что теперь, протачивать бандаж на ведущем? Вы как планируете этот вопрос решать?

Боюсь просто проточкой не обойтись- ширина бандажа может оказаться слишком узкой. Пока не пришел к окончательному решению, но склоняюсь к такому варианту: полностью срезать бандаж и вырезать циркульным ножом новый, из пластика подходящей толщины.

Цитата bozic77 ()
теперь нужно думать как на плавить кончиков пальцев, головок уже заготовил

С большим интересом жду результатов Ваших "упражнений" smile с траками. Результаты моих изысканий говорят о том, что единственная альтернатива Макету металлические траки от "5.45", но их днем с огнем не сыщешь sad .




С уважением,
Максим.
 
AlexDДата: Четверг, 08.10.2015, 10:26 | Сообщение # 117
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 281
Репутация: 17
Статус: Offline
Приветствую. У вас неправильно планка приделана на заднем брызговике - она не может торчать( тем более с болтом) . В этом нет смысла.

Также планка на вкд - немасштабна толстая.



Глаза боятся, а руки... пилят :)
С уважением, Алексей.
 
bozic77Дата: Среда, 14.10.2015, 18:04 | Сообщение # 118
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1436
Репутация: 232
Статус: Offline
Цитата AlexD ()
С большим интересом жду результатов Ваших "упражнений" smile с траками.

Максим, уж какие там упражнения, (гиморой)

Цитата oddity75 ()
У вас неправильно планка приделана на заднем брызговике - она не может торчать( тем более с болтом) . В этом нет смысла.

Алексей делал по чертежам из мурзилок про 34ки. Нужно будет посмотреть на фронтовых снимках этот вопрос. Спасибо за наводку!

Добавлено (08.10.2015, 18:35)
---------------------------------------------
Что то глюки какие то с форумом, путает имена при цитировании. wacko

Добавлено (14.10.2015, 18:04)
---------------------------------------------
Короче переделал кое чего!
Сразу после последних разборов переболтил весь зад, сменил пластины крепления задних крыльев.


Переделал 18 шпор.


На плавил пальцев на траки к сожалению видно плохо (мелкая деталь)


Переделал одно из ведущих.


Пока все, перехожу к тракам точнее к их оклейке пальцами.


С уважением
Сергей


Сообщение отредактировал bozic77 - Четверг, 08.10.2015, 18:34
 
AlexDДата: Четверг, 15.10.2015, 14:24 | Сообщение # 119
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 281
Репутация: 17
Статус: Offline
Все таки что-то не то с планками крепления задних брызговиков у вас ... Понимаю, что если так копаться в мелочах можно и не закончить модель. На верхней планке должно быть 5 болтов, на нижней 3. По крайней мере так у всех машин с уже упрощенной кормой(с не закругленным стыком вкд и нкд). Я не специалист по "пирожкам" - но разве там было по другому?

Глаза боятся, а руки... пилят :)
С уважением, Алексей.
 
oddity75Дата: Четверг, 15.10.2015, 14:56 | Сообщение # 120
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 925
Репутация: 147
Статус: Offline
Цитата AlexD ()
что-то не то с планками крепления задних брызговиков у вас ...

Вот неплохое фото крепления заднего грязевого щитка:



Передний грязевой щиток:



Ведущее колесо вышло здорово! Может еще бандаж приварить, как на фото в сообщении №119.




С уважением,
Максим.
 
Форум моделистов » Россия/СССР » Т-34 » Т-34-57 №20 И. Т. Лукина. (Как смогу)
Страница 8 из 12«126789101112»
Поиск:

Сайт-форум моделистов © 2016