Т-34-57 №20 И. Т. Лукина.
|
|
Vovan1376 | Дата: Пятница, 28.08.2015, 00:22 | Сообщение # 91 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 84
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
| Цитата Макаров_Алексей ( ) Так все серийные машины с ЗИС-4 были выпущенные в одно время, так что различий по корпусу быть не должно. Различия могли быть по башне - литая или сварная. Если это фотография подлинная, то люк механика-водителя видится более ранним чем на "20" Лукина - И, кстати, а "21" из поста, что выше, точно с 57мм пушкой?
P.S. Нет ли у кого этой фотографии в нормальном качестве? -
Сообщение отредактировал Vovan1376 - Пятница, 28.08.2015, 01:16 |
|
| |
33 | Дата: Пятница, 28.08.2015, 14:30 | Сообщение # 92 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| ТУТ есть этот танк http://www.bronetehnika.narod.ru/t34-57/t34-57.html и может тут чтот-о поможет http://www.diorama.ru/gallery/dioramas/1242/
|
|
| |
oddity75 | Дата: Пятница, 28.08.2015, 14:44 | Сообщение # 93 |
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1272
Репутация: 232
Статус: Оффлайн
| Цитата АлАР ( ) Имею интерес к Т-34-57 21 отбр. Почитал тему. Мягко говоря охренел. Вот сижу и думаю что делать? Буду наверно делать машины под номерами 21 и далее.
Номер 21-й мне почему-то видится с Ф-34:
Цитата bozic77 ( ) Пока соберетесь, найдутся и остальные фото Проскакивало еще одно фото:
С уважением, Максим.
|
|
| |
Vovan1376 | Дата: Пятница, 28.08.2015, 19:21 | Сообщение # 94 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 84
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
| Да, "21" с 76мм. И на середину октября как-то не похоже...
Сообщение отредактировал Vovan1376 - Пятница, 28.08.2015, 19:26 |
|
| |
maks_novik | Дата: Пятница, 28.08.2015, 23:58 | Сообщение # 95 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| 21 СТЗый. А откуда инфа что 20 Лукина? На командирском танке должно быть 2 перископа и антены не видно.
|
|
| |
Олег-69 | Дата: Суббота, 29.08.2015, 11:56 | Сообщение # 96 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 241
Репутация: 44
Статус: Оффлайн
| Цитата maks_novik ( ) 21 СТЗый А с чего это вдруг (в смысле, каковы "первичные" признаки)?
Как минимум, на оный период нет сталинградского "обвеса" , что уже само по себе...характеризует, а вот на 183-й завод вполне себе тянет и, скорее всего, так и есть.
Сообщение отредактировал Олег-69 - Суббота, 29.08.2015, 11:58 |
|
| |
dima_kobzev | Дата: Суббота, 29.08.2015, 12:59 | Сообщение # 97 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 593
Репутация: 126
Статус: Оффлайн
| Упрощенная башня производства завода 183 в Харькове.Алексей Макаров выкладывал на ТУ её чертеж,подписанный Кучеренко и Морозовым-postimg.org/image/hfeircm15/
|
|
| |
maks_novik | Дата: Суббота, 29.08.2015, 13:54 | Сообщение # 98 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Правильно. Завод 183 всю войну оставался головным и все изменения проходили через него. Внедрил же новую корму стз
|
|
| |
dima_kobzev | Дата: Суббота, 29.08.2015, 13:57 | Сообщение # 99 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 593
Репутация: 126
Статус: Оффлайн
| СТЗ был сборочным заводом и сам башни не производил,а получал их от смежников.У Вас есть какие-то архивные документы,или все ваши заявления голословны?
Сообщение отредактировал dima_kobzev - Суббота, 29.08.2015, 13:59 |
|
| |
maks_novik | Дата: Суббота, 29.08.2015, 15:25 | Сообщение # 100 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Хпз тоже был сборочным. Стз работал с теми же смежниками. Откуда источник про новую корму? Чертеж мало о чем говорит. Новая корма была введена на 264 в ноябре 41, где я читал.
|
|
| |
dima_kobzev | Дата: Суббота, 29.08.2015, 15:34 | Сообщение # 101 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 593
Репутация: 126
Статус: Оффлайн
| Считаю продолжение пустой тратой времени.Вы можете считать как угодно,но перестаньте вводить в заблуждение других пользователей форума.264 завод ввёл в производство башню с шиповым соединением.
Сообщение отредактировал dima_kobzev - Суббота, 29.08.2015, 16:12 |
|
| |
bozic77 | Дата: Суббота, 29.08.2015, 23:20 | Сообщение # 102 |
Подполковник
Группа: Вендоры
Сообщений: 1557
Репутация: 244
Статус: Оффлайн
| Все вместе учим матчасть
С уважением Сергей
Сообщение отредактировал bozic77 - Воскресенье, 30.08.2015, 11:36 |
|
| |
|
Макаров_Алексей | Дата: Вторник, 06.10.2015, 20:09 | Сообщение # 104 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 678
Репутация: 220
Статус: Оффлайн
| Цитата bozic77 ( ) вот только шевроны без отверстий
Отверстие для установки шпоры находилось посередине трака без гребня.
|
|
| |
bozic77 | Дата: Вторник, 06.10.2015, 20:19 | Сообщение # 105 |
Подполковник
Группа: Вендоры
Сообщений: 1557
Репутация: 244
Статус: Оффлайн
| Цитата Макаров_Алексей ( ) Отверстие для установки шпоры находилось посередине трака без гребня. Алексей, как крепились шпоры к шевронам я знаю, я имел в виду шевронный трак к крылу, на фотографиях видно бонки для крепления запасных траков. Но они туда явно не ставились потому как шевронный трак не имеет отверстий под эти бонки, да и размеры у них разные, Попробую спросить по другому, Как и где крепились запасные траки на 20ке?
С уважением Сергей
|
|
| |