Так все серийные машины с ЗИС-4 были выпущенные в одно время, так что различий по корпусу быть не должно. Различия могли быть по башне - литая или сварная.
Если это фотография подлинная, то люк механика-водителя видится более ранним чем на "20" Лукина - И, кстати, а "21" из поста, что выше, точно с 57мм пушкой?
P.S. Нет ли у кого этой фотографии в нормальном качестве? -
Сообщение отредактировал Vovan1376 - Пятница, 28.08.2015, 01:16
А с чего это вдруг (в смысле, каковы "первичные" признаки)?
Как минимум, на оный период нет сталинградского "обвеса" , что уже само по себе...характеризует, а вот на 183-й завод вполне себе тянет и, скорее всего, так и есть.
Сообщение отредактировал Олег-69 - Суббота, 29.08.2015, 11:58
Упрощенная башня производства завода 183 в Харькове.Алексей Макаров выкладывал на ТУ её чертеж,подписанный Кучеренко и Морозовым-postimg.org/image/hfeircm15/
СТЗ был сборочным заводом и сам башни не производил,а получал их от смежников.У Вас есть какие-то архивные документы,или все ваши заявления голословны?
Сообщение отредактировал dima_kobzev - Суббота, 29.08.2015, 13:59
Хпз тоже был сборочным. Стз работал с теми же смежниками. Откуда источник про новую корму? Чертеж мало о чем говорит. Новая корма была введена на 264 в ноябре 41, где я читал.
Считаю продолжение пустой тратой времени.Вы можете считать как угодно,но перестаньте вводить в заблуждение других пользователей форума.264 завод ввёл в производство башню с шиповым соединением.
Сообщение отредактировал dima_kobzev - Суббота, 29.08.2015, 16:12
Доброго всем! Небольшое продолжение. Переделал крюки, изготовил фиксаторы троса, приварил это хозяйство.
Доделал задние крылья, переделал сварной шов на боковых смотровых приборах и проварил петли башенного люка.
Собрал ящики из того что было под рукой.
Изготовил пальцеотбойники
Для примера переделал одну шпору. Та что побольше дракошкина, а та что поменьше после переделки. В виду чего назрел вопрос. А была ли укомплектована машина этими шпорами? На крыльях 20ки видно крепление запасных траков, вот только шевроны без отверстий и их туда не прикрутить. Назревает еще один вопрос тогда где? Сем заранее спасибо за помощь и добро пожаловать в дискуссию! С уважением Сергей
Отверстие для установки шпоры находилось посередине трака без гребня.
Алексей, как крепились шпоры к шевронам я знаю, я имел в виду шевронный трак к крылу, на фотографиях видно бонки для крепления запасных траков. Но они туда явно не ставились потому как шевронный трак не имеет отверстий под эти бонки, да и размеры у них разные, Попробую спросить по другому, Как и где крепились запасные траки на 20ке? С уважением Сергей