[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 5 из 12«12345671112»
Форум моделистов » Россия/СССР » Т-34 » Т-34-57 №20 И. Т. Лукина. (Как смогу)
Т-34-57 №20 И. Т. Лукина.
bozic77Дата: Понедельник, 27.07.2015, 21:45 | Сообщение # 61
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1436
Репутация: 232
Статус: Offline
Цитата dima_kobzev ()
Сергей,сетка 0,55 смотрится отлично.

Во блин, а я думал на второй вариант, ну да ладно.
Дмитрий Спасибо.
Назрел вопрос по задним крыльям, на фото кажется что чуточку округлые. То что передние упрощенные это однозначно, а вот по задним пробирают сомнения.


С уважением
Сергей
 
dima_kobzevДата: Понедельник, 27.07.2015, 22:06 | Сообщение # 62
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 339
Репутация: 79
Статус: Offline
Сергей, задние грязещитки такие же как на ранних машинах (только без креплений для подушек под домкраты),просто Драгон даёт излишний радиус закругления-лучше срезать и сделать из пивжести.
 
bozic77Дата: Четверг, 20.08.2015, 01:02 | Сообщение # 63
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1436
Репутация: 232
Статус: Offline
Дмитрий спасибо! Так собственно и поступил.
Срезал все крылья и грязещитки. Под рукой оказались крылья для Тамии. Долго я с ними боролся (подрезал, подгибал, пропаивал, шпатлевал), короче
что вышло то вышло.


До мучил сетку с жалюзи, собрал до конца башню.


Ну и так общие виды


Теперь очередные вопросы.
Где то читал что у него был один брусок, если это так то где он располагался?
Один домкрат и один трос, это так?
Эпопея с траками продолжается, не могу разглядеть на фронтовых фото, как выглядели пальцы у шевронных лаптей?
Где то на форуме кто то выкладывал фото крепления домкрата, кинте ссылку пожалуйста, не могу найти.
продолжение скоро!


С уважением
Сергей
 
knehtДата: Четверг, 20.08.2015, 04:36 | Сообщение # 64
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Offline
bozic77, вы извините я может быть не прав но передние крылья на двадцатки были без выштамповки это четко видно на фотках
 
bozic77Дата: Четверг, 20.08.2015, 11:16 | Сообщение # 65
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1436
Репутация: 232
Статус: Offline
Цитата kneht ()
bozic77, вы извините я может быть не прав но передние крылья на двадцатки были без выштамповки это четко видно на фотках

Все правильно уберу, хорошо не выдавил, а приклеил.


С уважением
Сергей
 
ALNIKДата: Четверг, 20.08.2015, 12:54 | Сообщение # 66
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Репутация: 3
Статус: Offline
Bozic77, уточните у "знатоков", оставались ли заклепки на петлях башенного люка в этот период?
(Могу ошибиться, но вроде кто-то писал здесь, что уже с лета 41-го петли приваривались, заклепки оставались
только на той части, что крепилась к башне....). Или я ошибаюсь?
 
Макаров_АлексейДата: Четверг, 20.08.2015, 13:45 | Сообщение # 67
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 180
Репутация: 75
Статус: Offline
Цитата ALNIK ()
Или я ошибаюсь?


Все верно, приклепку створки петли к крышке башенного люка отменили в конце лета 41 г.
 
knehtДата: Четверг, 20.08.2015, 18:23 | Сообщение # 68
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Offline
maks_novik, а что не то выштамповка и третий глаз с таким люком мехвода был на сентябрьских харковчанках
 
bozic77Дата: Четверг, 20.08.2015, 22:41 | Сообщение # 69
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1436
Репутация: 232
Статус: Offline
Цитата maks_novik ()
Я не про люк. петля упирается в выштамповку под 2 смоторвых прибора. Ее нужно сточить. Стакан округлить и опустить чуть ниже.

Вы хотите сказать что выштамповку под голову нужно сточить?


С уважением
Сергей
 
Олег-69Дата: Пятница, 21.08.2015, 00:18 | Сообщение # 70
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 207
Репутация: 25
Статус: Offline
Цитата maks_novik ()
Ее нужно сточить

И что выйдет в итоге wink ?
Полное несоответствие тому, что должно быть?
 
serg_hizДата: Пятница, 21.08.2015, 00:34 | Сообщение # 71
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Репутация: 10
Статус: Offline
Цитата maks_novik ()
Я не про люк. петля упирается в выштамповку под 2 смоторвых прибора


Это о чем идет речь? Чушь какая-то.
 
Олег-69Дата: Пятница, 21.08.2015, 11:55 | Сообщение # 72
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 207
Репутация: 25
Статус: Offline
Какой второй "стакан"?
Где, к примеру, здесь второй "стакан"? Отсутствует вообще, как вид (впрочем, как и первый, а вварена бронировка "третьего глаза", отличающаяся и формой и всем остальным, т.е.форма как раз типовая, характерная для все машин, имеющих этот элемент)


машина - ХАРЬКОВСКАЯ и такой люк был введен именно там



По-моему, это "положили в рот" уже на всех форумах в соответствующих темах (в т.ч. и здесь несколько раз)
Никакой сталинградской машины и близко нет (вообще видел только одно фото танка с таким корпусом, но имеющим все (т.е. абсолютно все) остальные "сталинградские" признаки, включая башню со срезанными скулами и топорообразной маской, но это, судя по всему, более поздняя сборка, само собой никакого отношения к танкам Т-34-57 (-76) 21 бригады и данной теме не имеющая вообще.


Сообщение отредактировал Олег-69 - Пятница, 21.08.2015, 12:13
 
Олег-69Дата: Пятница, 21.08.2015, 15:02 | Сообщение # 73
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 207
Репутация: 25
Статус: Offline
Цитата Powercolor ()
Нифига
............................................................................................................................................ ................
Да, и на форомухах много чего говорят.


Очередной "спор ради спора"...? К чему?
В действительности, с матчастью "Двадцатки" все просто.
Берем фото машины, таранившей "StuG" (их на данный момент вполне достаточно, чтобы видеть "детали конструкции" корпуса smile ) и смотрим на имеющиеся фото уже самой "Двадцатки", чтобы до должного уровня довести башню. И всё.
Это с учетом того, что обе машины (и "Двадцатка", и "Четверка") из одной части (21-я бригада)и из одного "замеса" / партии/, изготовленной в одно и то же время (сентябрь 41, а отнюдь не... декабрь wink ), в одном месте (183-й завод в Харькове) и отгруженной к месту формирования части (во Владимир)


Сообщение отредактировал Олег-69 - Пятница, 21.08.2015, 15:03
 
dima_kobzevДата: Пятница, 21.08.2015, 15:27 | Сообщение # 74
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 339
Репутация: 79
Статус: Offline
Олег-69,Олег,охота Вам троля кормить?
 
Макаров_АлексейДата: Пятница, 21.08.2015, 16:54 | Сообщение # 75
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 180
Репутация: 75
Статус: Offline
Цитата Powercolor ()
Ребяты изучайте матчасть и троли вам будут сниться только в эротических снах.


Давайте поучим.

"Нифига, люк с ресничками ввел именно стз, в декабре 41."

Люк в данном случае - это вырез в лобовой детали и он не менялся с начала и до конца производства. Новая крышка люка с новыми же смотровыми приборами механика-водителя введена в серию на заводе № 183 с середины августа 1941 года. Собственно эта конструкция изначально разрабатывалась для танка Т-34М и СТЗ к этой разработке не имеет никакого отношения.

"Стз много собирал от комплектов хпз, так что судить о срезанных скулах, маски формы "топора" и других чертах данного завода и говорить О производстве стз не стоит."

На СТЗ своего корпусного производства никогда не было, готовые (собранные) корпуса и башни СТЗ получал с завода № 183, а затем и с завода № 264. Срезанные скулы и прочие прелести - это т.с. "фишка" завода № 264, поставлявшего корпуса и башни только на СТЗ, так что делаем вывод.

"Хпз начали эвакуировать в сентябре и машина могла быть собрана на стз"

1. ХПЗ был переименован в завод № 183 имени Коминтерна 30.12.1936 года, и говорить, что ХПЗ делал танки Т-34 настолько же правильно как говорить, что ЗИЛ-5301 Бычок делали на заводе им. Сталина.
2. Эвакуация завода № 183 согласно постановлению ГКО проходила в два этапа, последние танки Т-34 ушли с завода 12 октября 1941 года.

"В добавок стз начал осуществлять производство аж летом 40."

И много он насобирал в 1940 году ?

"К тому же машина могла пройти ремонт именно на стз. Башню вообще могли поставить в полевых условиях. "

Угу, только дело в том, что в 1941 году все 10 машин с ЗИС-4 были изготовлены именно на заводе № 183. На СТЗ ЗИС-4 вообще не поставлялись.

"Да, и на форомухах много чего говорят."

А вот в этом вы правы, ваши сообщения это прекрасно иллюстрируют.

ПыСы На обсуждаемой модели крышка люка механика-водителя и ее крепление выполнено правильно.


Сообщение отредактировал Макаров_Алексей - Пятница, 21.08.2015, 16:57
 
Форум моделистов » Россия/СССР » Т-34 » Т-34-57 №20 И. Т. Лукина. (Как смогу)
Страница 5 из 12«12345671112»
Поиск:

Сайт-форум моделистов © 2016