Во блин, а я думал на второй вариант, ну да ладно. Дмитрий Спасибо. Назрел вопрос по задним крыльям, на фото кажется что чуточку округлые. То что передние упрощенные это однозначно, а вот по задним пробирают сомнения. С уважением Сергей
Сергей, задние грязещитки такие же как на ранних машинах (только без креплений для подушек под домкраты),просто Драгон даёт излишний радиус закругления-лучше срезать и сделать из пивжести.
Дмитрий спасибо! Так собственно и поступил. Срезал все крылья и грязещитки. Под рукой оказались крылья для Тамии. Долго я с ними боролся (подрезал, подгибал, пропаивал, шпатлевал), короче что вышло то вышло.
До мучил сетку с жалюзи, собрал до конца башню.
Ну и так общие виды
Теперь очередные вопросы. Где то читал что у него был один брусок, если это так то где он располагался? Один домкрат и один трос, это так? Эпопея с траками продолжается, не могу разглядеть на фронтовых фото, как выглядели пальцы у шевронных лаптей? Где то на форуме кто то выкладывал фото крепления домкрата, кинте ссылку пожалуйста, не могу найти. продолжение скоро! С уважением Сергей
Bozic77, уточните у "знатоков", оставались ли заклепки на петлях башенного люка в этот период? (Могу ошибиться, но вроде кто-то писал здесь, что уже с лета 41-го петли приваривались, заклепки оставались только на той части, что крепилась к башне....). Или я ошибаюсь?
Какой второй "стакан"? Где, к примеру, здесь второй "стакан"? Отсутствует вообще, как вид (впрочем, как и первый, а вварена бронировка "третьего глаза", отличающаяся и формой и всем остальным, т.е.форма как раз типовая, характерная для все машин, имеющих этот элемент)
машина - ХАРЬКОВСКАЯ и такой люк был введен именно там
По-моему, это "положили в рот" уже на всех форумах в соответствующих темах (в т.ч. и здесь несколько раз) Никакой сталинградской машины и близко нет (вообще видел только одно фото танка с таким корпусом, но имеющим все (т.е. абсолютно все) остальные "сталинградские" признаки, включая башню со срезанными скулами и топорообразной маской, но это, судя по всему, более поздняя сборка, само собой никакого отношения к танкам Т-34-57 (-76) 21 бригады и данной теме не имеющая вообще.
Сообщение отредактировал Олег-69 - Пятница, 21.08.2015, 12:13
Нифига ............................................................................................................................................ ................ Да, и на форомухах много чего говорят.
Очередной "спор ради спора"...? К чему? В действительности, с матчастью "Двадцатки" все просто. Берем фото машины, таранившей "StuG" (их на данный момент вполне достаточно, чтобы видеть "детали конструкции" корпуса ) и смотрим на имеющиеся фото уже самой "Двадцатки", чтобы до должного уровня довести башню. И всё. Это с учетом того, что обе машины (и "Двадцатка", и "Четверка") из одной части (21-я бригада)и из одного "замеса" / партии/, изготовленной в одно и то же время (сентябрь 41, а отнюдь не... декабрь ), в одном месте (183-й завод в Харькове) и отгруженной к месту формирования части (во Владимир)
Сообщение отредактировал Олег-69 - Пятница, 21.08.2015, 15:03
Ребяты изучайте матчасть и троли вам будут сниться только в эротических снах.
Давайте поучим.
"Нифига, люк с ресничками ввел именно стз, в декабре 41."
Люк в данном случае - это вырез в лобовой детали и он не менялся с начала и до конца производства. Новая крышка люка с новыми же смотровыми приборами механика-водителя введена в серию на заводе № 183 с середины августа 1941 года. Собственно эта конструкция изначально разрабатывалась для танка Т-34М и СТЗ к этой разработке не имеет никакого отношения.
"Стз много собирал от комплектов хпз, так что судить о срезанных скулах, маски формы "топора" и других чертах данного завода и говорить О производстве стз не стоит."
На СТЗ своего корпусного производства никогда не было, готовые (собранные) корпуса и башни СТЗ получал с завода № 183, а затем и с завода № 264. Срезанные скулы и прочие прелести - это т.с. "фишка" завода № 264, поставлявшего корпуса и башни только на СТЗ, так что делаем вывод.
"Хпз начали эвакуировать в сентябре и машина могла быть собрана на стз"
1. ХПЗ был переименован в завод № 183 имени Коминтерна 30.12.1936 года, и говорить, что ХПЗ делал танки Т-34 настолько же правильно как говорить, что ЗИЛ-5301 Бычок делали на заводе им. Сталина. 2. Эвакуация завода № 183 согласно постановлению ГКО проходила в два этапа, последние танки Т-34 ушли с завода 12 октября 1941 года.
"В добавок стз начал осуществлять производство аж летом 40."
И много он насобирал в 1940 году ?
"К тому же машина могла пройти ремонт именно на стз. Башню вообще могли поставить в полевых условиях. "
Угу, только дело в том, что в 1941 году все 10 машин с ЗИС-4 были изготовлены именно на заводе № 183. На СТЗ ЗИС-4 вообще не поставлялись.
"Да, и на форомухах много чего говорят."
А вот в этом вы правы, ваши сообщения это прекрасно иллюстрируют.
ПыСы На обсуждаемой модели крышка люка механика-водителя и ее крепление выполнено правильно.
Сообщение отредактировал Макаров_Алексей - Пятница, 21.08.2015, 16:57