| Советский средний танк Т34/85.  Звезда №3533 | 
|  | 
| 
| BMVik | Дата: Воскресенье, 09.05.2010, 21:15 | Сообщение # 361 |  |  Major General of NATO forces Группа: Пользователи Сообщений: 3215 Репутация: 220 Статус: Оффлайн | Продолжу помаленьку, поставил бронировки выхлопов, бронетрубки проводки к дымовым шашкам, и задние буксирные крюки из белого металла полученные от Евгения Кожушкова ( так же от него получил и мастер-модели , так что по окончании строительства 34-ки займусь копированием) за что ему огромнейшее спасибо.   
 С уважением, Михаил
 |  |  |  |  | 
| 
| Pasha | Дата: Воскресенье, 09.05.2010, 21:44 | Сообщение # 362 |  | Полковник Группа: Пользователи Сообщений: 2113 Репутация: 58 Статус: Оффлайн | BMVik, Опа,Миш,всё очень классно.молодец стараешся..Смотрю сборка подходит к завершению! 
 
   Шедевр — это убожество, доведенное до совершенства.
 
 
 Сообщение отредактировал Pasha - Воскресенье, 09.05.2010, 21:44 |  |  |  |  | 
| 
| srednaskelaz | Дата: Воскресенье, 09.05.2010, 22:21 | Сообщение # 363 |  | Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 128 Репутация: 29 Статус: Оффлайн | Михаил,за этой работой постоянно слежу.Но не комментировал-на работу мастера нужно смотреть и "мотать на ус". Но возник вопрос.На последнем фото есть крепление лопат(левый борт).Фото военных машин,которые я видел не несут этой детали.Чем ты руководствовался,установив крепления?
 P.S.Из чего бронетрубки проводки к МШД?
 
 С уважением,Александр.
 |  |  |  |  | 
| 
| BMVik | Дата: Воскресенье, 09.05.2010, 23:42 | Сообщение # 364 |  |  Major General of NATO forces Группа: Пользователи Сообщений: 3215 Репутация: 220 Статус: Оффлайн | Quote (srednaskelaz) ем ты руководствовался,установив крепления?  Руководствовался я к сожалению, инструкцией для Аберовского травления, сейчас проверил - дествительно нет, уберу    Quote (srednaskelaz) Из чего бронетрубки проводкиИгла
  Изготовил выхлопы, использовал звездинские и латунную трубку       
 С уважением, Михаил
 
 
 Сообщение отредактировал BMVik - Понедельник, 10.05.2010, 00:05 |  |  |  |  | 
| 
| Punk | Дата: Воскресенье, 09.05.2010, 23:52 | Сообщение # 365 |  |  Лейтенант Группа: Пользователи Сообщений: 982 Репутация: 34 Статус: Оффлайн | Классно выходит! А как дела обстоят с открытыми пружинами подвески? Если делать боле-мене чистую машину то они должны быть, а звезда их не делает.   
 Не ошибается тот, кто ничего не делает.
 |  |  |  |  | 
| 
| BMVik | Дата: Понедельник, 10.05.2010, 00:07 | Сообщение # 366 |  |  Major General of NATO forces Группа: Пользователи Сообщений: 3215 Репутация: 220 Статус: Оффлайн | Quote (Punk) они должны бытьЕсли каток в наличии то за ним и за гусеницей шахту невидно, если только не крутить модель в руках, с целью рассмотреть шахту с пружиной
  Поправил размещение ЗиП на левом борту    
 С уважением, Михаил
 
 
 Сообщение отредактировал BMVik - Понедельник, 10.05.2010, 00:08 |  |  |  |  | 
| 
| Punk | Дата: Понедельник, 10.05.2010, 00:09 | Сообщение # 367 |  |  Лейтенант Группа: Пользователи Сообщений: 982 Репутация: 34 Статус: Оффлайн | Quote (BMVik)  за гусеницей шахту невиднону это понятно, просто хочется чтобы и за катками всё было по нормальному. а ктонибудь делает шахты кроме драгона?
 
 Не ошибается тот, кто ничего не делает.
 |  |  |  |  | 
| 
| BMVik | Дата: Понедельник, 10.05.2010, 00:10 | Сообщение # 368 |  |  Major General of NATO forces Группа: Пользователи Сообщений: 3215 Репутация: 220 Статус: Оффлайн | Макет -но только состыковать ванну макета с верхом Звезды непросто и овчинка выделки не стоит. 
 С уважением, Михаил
 |  |  |  |  | 
| 
| Punk | Дата: Понедельник, 10.05.2010, 00:12 | Сообщение # 369 |  |  Лейтенант Группа: Пользователи Сообщений: 982 Репутация: 34 Статус: Оффлайн | Да вот тоже думаю что не надо скрещивать, накрайняк можно самому дырки прорезать и из доширакопласта сделать шахты, заодно и рабочую ходовку можно сделат   
 Не ошибается тот, кто ничего не делает.
 |  |  |  |  | 
| 
| srednaskelaz | Дата: Понедельник, 10.05.2010, 00:20 | Сообщение # 370 |  | Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 128 Репутация: 29 Статус: Оффлайн | Спасибо.
 
 Quote а ктонибудь делает шахты AFV.Но не отдельно.
 
 С уважением,Александр.
 |  |  |  |  | 
| 
| BMVik | Дата: Понедельник, 10.05.2010, 00:22 | Сообщение # 371 |  |  Major General of NATO forces Группа: Пользователи Сообщений: 3215 Репутация: 220 Статус: Оффлайн | Quote (Punk) можно самому дырки прорезать и из доширакопласта сделать шахтыЭто будет очень похоже на мой мазохизм с двигателем и трансмиссией - ни чего видно не будет, а для рабочей подвески ни шахты ни пружины не нужны, все делается на торсионах
 
 С уважением, Михаил
 |  |  |  |  | 
| 
| Punk | Дата: Понедельник, 10.05.2010, 00:30 | Сообщение # 372 |  |  Лейтенант Группа: Пользователи Сообщений: 982 Репутация: 34 Статус: Оффлайн | BMVik, а на пружинах копийней   
 Не ошибается тот, кто ничего не делает.
 |  |  |  |  | 
| 
| BMVik | Дата: Понедельник, 10.05.2010, 00:37 | Сообщение # 373 |  |  Major General of NATO forces Группа: Пользователи Сообщений: 3215 Репутация: 220 Статус: Оффлайн | Quote (Punk) а на пружинах копийней А уж если удастся изготовить работающий двигатель и трансмиссию будет еще лучше - во всем нужна мера, добиваться работающей подвески таким способом весьма сомнительно, но это только мое мнение, если Никита ты начнешь такой проект то я буду находится в первых рядах зрителей.
 
 С уважением, Михаил
 |  |  |  |  | 
| 
| Neo | Дата: Понедельник, 10.05.2010, 00:57 | Сообщение # 374 |  |  Генерал-лейтенант Группа: Пользователи Сообщений: 4975 Репутация: 250 Статус: Оффлайн | Михаил отличная тридцатьчетверка получается! Твои Т-34 настоящее пособие для постройки правильной модели,так держать! 
 
   С уважением
 А.Николаев
 |  |  |  |  | 
| 
| BMVik | Дата: Понедельник, 10.05.2010, 01:05 | Сообщение # 375 |  |  Major General of NATO forces Группа: Пользователи Сообщений: 3215 Репутация: 220 Статус: Оффлайн | Артем спасибо! Установил фару (Эльф) и сделал проводку
   
 С уважением, Михаил
 |  |  |  |  |