Советский средний танк Т34/85. Звезда №3533
|
|
BMVik | Дата: Воскресенье, 09.05.2010, 21:15 | Сообщение # 361 |
Major General of NATO forces
Группа: Пользователи
Сообщений: 3215
Репутация: 220
Статус: Оффлайн
| Продолжу помаленьку, поставил бронировки выхлопов, бронетрубки проводки к дымовым шашкам, и задние буксирные крюки из белого металла полученные от Евгения Кожушкова ( так же от него получил и мастер-модели , так что по окончании строительства 34-ки займусь копированием) за что ему огромнейшее спасибо.
С уважением, Михаил
|
|
| |
Pasha | Дата: Воскресенье, 09.05.2010, 21:44 | Сообщение # 362 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 2113
Репутация: 58
Статус: Оффлайн
| BMVik, Опа,Миш,всё очень классно.молодец стараешся..Смотрю сборка подходит к завершению!
Шедевр — это убожество, доведенное до совершенства.
Сообщение отредактировал Pasha - Воскресенье, 09.05.2010, 21:44 |
|
| |
srednaskelaz | Дата: Воскресенье, 09.05.2010, 22:21 | Сообщение # 363 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 128
Репутация: 29
Статус: Оффлайн
| Михаил,за этой работой постоянно слежу.Но не комментировал-на работу мастера нужно смотреть и "мотать на ус". Но возник вопрос.На последнем фото есть крепление лопат(левый борт).Фото военных машин,которые я видел не несут этой детали.Чем ты руководствовался,установив крепления? P.S.Из чего бронетрубки проводки к МШД?
С уважением,Александр.
|
|
| |
BMVik | Дата: Воскресенье, 09.05.2010, 23:42 | Сообщение # 364 |
Major General of NATO forces
Группа: Пользователи
Сообщений: 3215
Репутация: 220
Статус: Оффлайн
| Quote (srednaskelaz) ем ты руководствовался,установив крепления? Руководствовался я к сожалению, инструкцией для Аберовского травления, сейчас проверил - дествительно нет, уберу Quote (srednaskelaz) Из чего бронетрубки проводки Игла Изготовил выхлопы, использовал звездинские и латунную трубку
С уважением, Михаил
Сообщение отредактировал BMVik - Понедельник, 10.05.2010, 00:05 |
|
| |
Punk | Дата: Воскресенье, 09.05.2010, 23:52 | Сообщение # 365 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 982
Репутация: 34
Статус: Оффлайн
| Классно выходит! А как дела обстоят с открытыми пружинами подвески? Если делать боле-мене чистую машину то они должны быть, а звезда их не делает.
Не ошибается тот, кто ничего не делает.
|
|
| |
BMVik | Дата: Понедельник, 10.05.2010, 00:07 | Сообщение # 366 |
Major General of NATO forces
Группа: Пользователи
Сообщений: 3215
Репутация: 220
Статус: Оффлайн
| Quote (Punk) они должны быть Если каток в наличии то за ним и за гусеницей шахту невидно, если только не крутить модель в руках, с целью рассмотреть шахту с пружиной Поправил размещение ЗиП на левом борту
С уважением, Михаил
Сообщение отредактировал BMVik - Понедельник, 10.05.2010, 00:08 |
|
| |
Punk | Дата: Понедельник, 10.05.2010, 00:09 | Сообщение # 367 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 982
Репутация: 34
Статус: Оффлайн
| Quote (BMVik) за гусеницей шахту невидно ну это понятно, просто хочется чтобы и за катками всё было по нормальному. а ктонибудь делает шахты кроме драгона?
Не ошибается тот, кто ничего не делает.
|
|
| |
BMVik | Дата: Понедельник, 10.05.2010, 00:10 | Сообщение # 368 |
Major General of NATO forces
Группа: Пользователи
Сообщений: 3215
Репутация: 220
Статус: Оффлайн
| Макет -но только состыковать ванну макета с верхом Звезды непросто и овчинка выделки не стоит.
С уважением, Михаил
|
|
| |
Punk | Дата: Понедельник, 10.05.2010, 00:12 | Сообщение # 369 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 982
Репутация: 34
Статус: Оффлайн
| Да вот тоже думаю что не надо скрещивать, накрайняк можно самому дырки прорезать и из доширакопласта сделать шахты, заодно и рабочую ходовку можно сделат
Не ошибается тот, кто ничего не делает.
|
|
| |
srednaskelaz | Дата: Понедельник, 10.05.2010, 00:20 | Сообщение # 370 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 128
Репутация: 29
Статус: Оффлайн
| Спасибо. Quote а ктонибудь делает шахты AFV.Но не отдельно.
С уважением,Александр.
|
|
| |
BMVik | Дата: Понедельник, 10.05.2010, 00:22 | Сообщение # 371 |
Major General of NATO forces
Группа: Пользователи
Сообщений: 3215
Репутация: 220
Статус: Оффлайн
| Quote (Punk) можно самому дырки прорезать и из доширакопласта сделать шахты Это будет очень похоже на мой мазохизм с двигателем и трансмиссией - ни чего видно не будет, а для рабочей подвески ни шахты ни пружины не нужны, все делается на торсионах
С уважением, Михаил
|
|
| |
Punk | Дата: Понедельник, 10.05.2010, 00:30 | Сообщение # 372 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 982
Репутация: 34
Статус: Оффлайн
| BMVik, а на пружинах копийней
Не ошибается тот, кто ничего не делает.
|
|
| |
BMVik | Дата: Понедельник, 10.05.2010, 00:37 | Сообщение # 373 |
Major General of NATO forces
Группа: Пользователи
Сообщений: 3215
Репутация: 220
Статус: Оффлайн
| Quote (Punk) а на пружинах копийней А уж если удастся изготовить работающий двигатель и трансмиссию будет еще лучше - во всем нужна мера, добиваться работающей подвески таким способом весьма сомнительно, но это только мое мнение, если Никита ты начнешь такой проект то я буду находится в первых рядах зрителей.
С уважением, Михаил
|
|
| |
Neo | Дата: Понедельник, 10.05.2010, 00:57 | Сообщение # 374 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 4975
Репутация: 250
Статус: Оффлайн
| Михаил отличная тридцатьчетверка получается! Твои Т-34 настоящее пособие для постройки правильной модели,так держать!
С уважением А.Николаев
|
|
| |
BMVik | Дата: Понедельник, 10.05.2010, 01:05 | Сообщение # 375 |
Major General of NATO forces
Группа: Пользователи
Сообщений: 3215
Репутация: 220
Статус: Оффлайн
| Артем спасибо! Установил фару (Эльф) и сделал проводку
С уважением, Михаил
|
|
| |